Пройдите игру на любой сложности и откроется сложность Super Hard.
Рекомендую, перед прохождением на Super Hard, пройти для тренировки навыков сначала на Hard, а так же Challenges.
Взламывать коммуникационные комнаты
не обязательно для прохождения.
Не собирайте 1up'ы на уровнях! Собирать их нужно перед Area 12. Ниже я объясню почему (см. пункт 19).
Лучше избегать встреч с вражескими ПВО до появления у вас ракетницы.
Порядок прохождения:
1) Идём в Area 0 и забираем Revolver Upgrade и Red Comms Chip (для доступа в Area 1, 4 и 5).
2)
Area 1 прохождение на Super Hard. За прохождение получаем гранаты.
3)
Area 5. За прохождение получаем Bazooka. Теперь, когда есть ракетница, прохождение уровней станет легче.
4) Идём в Area 15 и забираем Green Comms Chip (для доступа в Area 2, 3 и 6).
5)
Area 2. Здесь есть непростой босс - Fabricator. Перед походом к боссу обязательно возьмите на уровне апгрейд для гранат. Довольно непросто своевременно отреагировать на атаки босса шипами, но есть одна фишка. Перед тем как атаковать, каждый шип подсвечивается, в это время нужно нажать Select (игра встаёт на паузу и появляется окошко инвентаря), после этого направление легко запомнить и отбить атаку. Когда начнёт вращаться дуга, старайтесь бегать чётко под штукой, к которой эта дуга крепится и тогда вас не заденет. Когда фабрикатор начнёт перезаряжаться, поворачиваемся направо и не сходя с места кидаем гранаты в сторону несчастного карлика-механьки. За победу получаем дробовик, с помощью которого теперь можно раскачиваться с места. Уиии.
6)
Area 6. Апгрейд для Plasma Rifle на уровне не берите - он бесполезен. Бочки, которыми кидается робот-Донки Конг, можно отбивать рукой, но проще эту секцию пройти не как задумано, а с использованием трюка (см. видео). Босс на уровне довольно простой, когда есть ракетница и гранаты. За прохождение получаем Power Claw (хорошо использовать против обычных зольдаденов), который необходим для попадания в Area 3.
7)
Area 4. Эту зону можно пропустить, т.к. за прохождение дают почти бесполезную Plasma Rifle (может пригодиться только при битве с боссами в Area 3 и Area 10). Но, если всё же будете проходить, то зайдите сначала в Area 13 за световыми шашками и в Area 16 за Iron Boots (нужно для битвы с боссом).
8)
Area 3. Босс - Power Pod. Если нет Plasma Rifle, то отстреливаемся от Fly Droid'ов револьвером (что сложнее, но вполне реально). За прохождение получаем пропуск.
9) Теперь обязательно посетите Area 19, что-бы получить доступ к секретному тоннелю 15-18 и взять там бронекаску, и Area 14 (Blue Comms Chip).
10)
Area 8. Здесь возьмите Shotgun Upgrade. За прохождение получаем бронештаны.
11)
Area 9. За прохождение получаем Vector Cannon.
12)
Area 7. Босс - высокомерный уберзольдаден Готфрид Грёдер. Vector Cannon, к сожалению, не причиняет ему вреда, поэтому достаём дробовичок. Здесь главное никуда не спешить, поджидаем его на левой нижней платформе. Стреляем, когда он приближается и убегаем. После снятия с него половины здоровья он убежит в тоннель, где будет атаковать сверху. Осторожно! Если на вас нет брони он убивает (в тоннеле) с одного удара. Пробегаем, уворачиваясь от его атак. Дальше повторяем стратегию с шотганом. За прохождение получаем инфу от Супер Джо о местонахождении Joe's Machine Gun.
13) Идём в Area 18 и забираем Joe's Machine Gun. Затем возвращаемся в Area 7 и хватаем Joe's Machine Gun Upgrade. И, наконец, идём в Area 17, где забираем Yellow Comms Chip.
14)
Area 11. Босс - Fabricator v2. Используем ту же тактику, что и с первой версией. За прохождение получаем бронежилет.
15)
Area 10. Подбираем на уровне Vector Cannon Upgrade. Босс - Power Pod v2. Отстреливаемся от Fly Droid'ов пулемётом Джо и дробовиком (если нету Plasma Rifle). За прохождение получаем апгрейд здоровья.
16) Теперь пришло время собирать 1up'ы. Объезжаем все уровни и лагеря FSA. После того как взяли 1up на уровне эвакуируйтесь (Call for extraction).
17)
Area 12. Желательно пройти без смертей, что-бы сохранить запас 1up'ов на Area A (они вам понадобятся, я гарантирую это). В конце уровня вас ждёт не очередная битва с карликом, а неожиданная сценка о том как сумрачный фашистский гений воскресил какого-то знаменитого злого лидера из XX века, но мы-то с вами знаем что это Адольф Гитлер. И он снова хочет поработить весь мир, конечно!
18) Теперь, после прохождения Area 12,
скопируйте сэйвфайл на флэшку или другой профиль! Это нужно сделать, потому что запаса даже в тридцать 1up'ов может не хватить на последний уровень.
19)
Area A ака Albatross. Продолжительный и сложный уровень, а затем... Босс - Фюрер на Wunderspiel (для меня загадка, как можно освоить управление техникой будущего так быстро, тем более когда у тебя из тела отовсюду торчат трубки). Хорошо, если у вас осталось 15-20 1up'ов, можно потренироваться в отбивании ракет. Если попытки исчерпаны, перезаписывайте сэйвфайл, если не хотите начинать заново всего с тремя жизнями. Просечь, куда летят ракеты (в ноги или в торс?), довольно непросто, поэтому адаптируем тактику боя с фабрикатором (ставим время от времени игру на паузу кнопкой Select). Вставать нужно чётко под противником, что бы одинаково хорошо было видно траекторию полёта ракет с обоих сторон. После того, как голова Фюрера взорвётся, как арбуз, это ещё не конец! Спускаемся на лифте вниз и проходим в дверь. Здесь вас поджидает воскрешенный киберГрёдер. Он хочет отомстить... бла-бла-бла, ага. Игнорируем его и бежим налево и вверх, пока он зловеще хохочет. Наверху эвакуируемся вместе с Джо. Ура! Поздравляю с победой.