Hyperballoid HD
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
1.57
Отложите контроллер
(7 голосов)
0+
часов
(6 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка трофеев из DLC
1.00
Отложите контроллер
(2 голоса)
0+
часов
(1 голос)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Man of Fate — 22.11.2015 в 09:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
В этой игре действительно легко получить все трофеи. Однако есть один глючный, тот который скрыт, нужно пройти
Original World (Секретный) все 50 уровней и по идее его должны дать, но трофея не дают. Как я понимаю эта проблема не только у меня, так что если кто знает как получить данный трофей напишите в комментариях.
KOLQNO — 01.02.2016 в 21:11
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
11
1/10 Как я понял из прочтения зарубежных форумов, русские разработчики сначала выпустили версию 1.01, где все 11 трофеев выпадали без проблем (американцев вообще побрили с DLC, только Европа их получила). Счастливчики, купившие игру при выходе в далёком 2009 году без патчей смогли выбить 100% в DLC 2010 года. Дальше произошло удивительное рукожопие - близорукая версия 1.02 уже отказывалась видеть дальше 10 трофеев в вашем списке и отмечалась вроде бы всё равно пройденной на 100% Однако спрятанный 11-ый трофей, который уже невозможно было выбить, вместе с 90% списка, мы имели возможность наблюдать лишь при синхронизации трофеев с друзьями. У некоторых перфекционистов уже начиналась трясучка и шла пена изо рта при виде 90%, хотя они всё ещё лелеяли надежды на патч и не подозревали, что самое страшное ждало их впереди. Пропатченная версия 1.02 (сейчас уже 1.05) стала продаваться по умолчанию, а обновление до 1.20 ничем не помогло. Да-да, НАШИ РАЗРАБОТЧИКИ СДЕЛАЛИ ПЕРВЫЙ В МИРЕ НЕВИДИМЫЙ ТРОФЕЙ, КОТОРЫЙ КАК ТОТ СУСЛИК, КОТОРОГО НЕ ВИДНО, А ОН ЕСТЬ Конечно же хотели как лучше, планировали аж 6 DLC, но остановились уже на втором. Патчами убили возможность получения 100% трофеев, проявив чудеса безалаберности, а все сообщения от геймеров попросту игнорировали, собрав свою копеечку и забив на игру. Разрабы могут сколько угодно переводить стрелки на Sony за неторопливость одобрения патчей и их стоимость для маленьких инди-компаний, но если им плевать на свою репутацию и наследие, которые ни за какие деньги не купишь, такие ситуации будут повторяться. Бывает ещё и банальная лень и пофигизм, что было подмечено в одном из редких сообщений от Игоря, разработчика игры. Вот такая необычная история с этой игрой. Надеюсь, другим геймерам данное сообщение пригодится и они не будут тратить своё драгоценное время на выбивание уже навсегда недоступного трофея (не считая хакеров-читеров, конечно).