Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.64
Очень сложно
(22 голоса)
75+
часов
(22 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А вот все уровни на S немного разочаровали, было как-то слишком просто
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
У меня теперь на PSN Profiles в кабинете самых редких трофеев красуются ачивки исключительно из HotD: Overkill.
Ну, у меня есть только одно предположение на этот счёт - большинство проходит на DualShock. С мувом же всё берется элементарно. Всё, что вам понадобится - это хорошая память и немного удачи. Даже не представляю, на самом деле, как можно эту игру проходить на "грибочках". То, что разработчики ввели такую возможность изначально - маразм, как минимум. Это же классическая аркадная рельсовая пострелушка, мастерства в которой можно добиться, исключительно держа в руках что-то отдаленно напоминающее оружие (aka мув). В противном случае будет просто некомфортно.
Главная сложность - это, как не трудно догадаться, испытания к уровням в Director's Cut, в особенности - набрать определенное кол-во очков. Даже меня, можно сказать, одного из немногих, кто горячо любит эту игру, тошнило уже от многократного прохождения одного и того же уровня. Минимум 4 прохождения - это очень, ОЧЕНЬ, мягко сказано.
В общем, хотел поставить 7, но чисто из уважения к героям, прошедшим с геймпадом, подниму до 8/10. Ребята, в следующий раз берите мув, чёрт побери, и держитесь за него покрепче. По времени 75+, полагаю, плюс/минус.
Всем удачи с платиной, игра - отличная, стиль грайндхаус ну очень редко где встретишь, и Overkill можно назвать одной из гордых представительниц данного жанра. Наряду с ней в голову только WET приходит. Искренне хотелось бы побольше подобных игр.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра шикарная. Сложности в ней есть, связаны они все с испытаниями и рангом S. Порадовало, что условия получения S прозрачны и понятны в отличии от других игр серии. Испытания достаточно непросты, но, тем не менее, ни один уровень не вызывал даже и близко чувства безысходности или чего-то такого. Все бралось достаточно быстро. В большинстве уровней ранг S выпадал тогда же, когда я шел на испытание на набранные очки и комбо. Единственный уровень, на котором я немного застрял - 3 уровень (Ballistic Trauma). Там нужно протащить комбо почти через весь уровень, чтобы набрать очков на ранг S. Но это в режиссерской версии, в стори, по идее, должно быть проще.
Я играл с мувом. Но без него и не получить платину, трофей Якудза требует мув. Так что странно, что люди наставили таких высоких оценок, сослаться на то, что с геймпада играть сложнее нельзя, мув точно был.
Короче, если сравнивать с HotD 3, то тут вообще просто веселая игра, иногда подбрасывающая непростые задачи, нижняя граница хардкора.
По времени заняло около 30 часов. Может меньше даже. Стори мод, режиссерская с расстрелом мата и сбором вещей, классический режим, хардкор с параллельным выбиванием челленджа на меткость и добивание испытаний на очки и комбо. Прохождений много, но игра короткая. Уровни по 15-20 минут, а всего их 9.
Итог:
Сложность - 7
Время - 25+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 75+
Великолепная игра + хороший вызов игроку в плане челленджей, в основном камень преткновения - это S rank и High score. S rank дался на удивление весьма легко, ибо после выполнения челленджей в режиссёрской версии, сразу шёл в стори мод и набивал S rank. А вот по поводу High score в режиссёрской версии засел надолго в Carny и Overkill, т.к комбо вечно прерывалось, последний уровень ещё дал прикурить с меткостью, ибо миниган пушка огонь, но в плане меткости...
Всем советую данную игру, ибо таких проектов мало.
Благодарю за внимание, и берегите себя Господа!)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 75 часов
Трофеи на челенджи, а именно hight score и ранг S самые сложные. Ранг S получал в story mod с включенным вторым игроком, так как там попроще. По времени все зависит от скила и на чем Вы играете,геймпад или мув.
Всем удачи в получении платины!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.