(картинка справа - сама
Дверь Максвелла (Maxwell's Door))
После активации двери, вас переместят в
Режим Приключений (Adventure Mode), по прохождении которого, как было написано выше, будет разблокирован Максвелл (для этого в последней, шестой главе Эпилоге, нужно активировать платформу справа от Максвелла, сидящем в троне, вставив в нее
Жезл Поиска (Divining Rod) и подтвердить ваш выбор). В случае смерти в этом режиме, вас переместят обратно в песочницу, на то же место, где вы нашли дверь. Это будет не легкий путь, но самое главное - это пятая глава и подготовка к ней, об этом ниже.
Перед последней пятой главой приключений, советую хорошенько подготовится - там будет бесконечная ночь и большие трудности с едой. Так как с собой можно взять только 4 предмета при переходе в следующую главу, нужно подходить к этому вопросу с умом, и потратить добрую долю времени в четвертой главе на подготовку ресурсов и предметов, которые будут перенесены в последнюю главу.
Я играл Willow, из-за ее зажигалки, брал ее всегда и везде, а так же потому, что сохранить рассудок для этого персонажа легко и просто - нужно стоять около источника огня (будь то пожар или костер), при том что урона от огня она не получает (что также спасало мне жизнь - ночью можно не стоять у костра в ожидании дня, а ходить с зажигалкой и собирать некоторые ресуры, поджигая одиночные деревья или кусты, для лучшего обзора. Ко всему прочему, можно легко спасаться от преследования, поджигая леса не причиняя себе урон

). Вот какие четыре предмета я советую взять с собой, основываясь на своем примере:
- Я настоятельно рекомендую выучить рецепт (сделать прототип в Alchemy Engine) Шахтерской Каски (Miner Hat), и взять одну штуку с собой, так как это чуть ли не ключевой момент в последней главе.
- Так же рекомендую взять с собой еды - лучший кандидатом считаю Вяленое Мясо (Jerky). Храниться мясо 20 дней, восстанавливает 20 жизни, 15 рассудка и 25 голода. Стакается (помещается в одну ячейку) по 20 штук. Значит с собой надо брать по-максимуму, все 20 штук. Для приготовления одного требуется 2 дня, поэтому я заранее набрал 20 кусков Мяса (Meat) с Бифало (Beefalo) и сделал 20 Сушилок (Drying Rack) для них. дабы не тратить время хранения уже приготовленных (сушеное мясо НЕ ГНЕЕТ пока находиться в Сушилке, так что собирайте "урожай" непосредственно перед переходом в 5 главу).
- Стак (40 штук) Cветялчков (Fireflies). Дело в том, что Шахтерская Шляпа не вечна, и тратит свой ресурс очень быстро. Делать новую шляпу очень накладно (нужна шляпа из травы, а для нее нужно 12 штук, 1 золото и 1 светлячок), но куда проще просто пополнять "топливо" в вашей шляпе, которую вы возьмете с собой, тремя светялчками. Для этого нужно выбросить шляпу на землю, и применить к ней ТРЕХ светлячков (так же, как вы добавляете горючие предметы в костер), каждый светялчок восстанавливает 33% "жизни" шляпы.
- В случае с Willow, в четвертый слот я вставил ее фирменную зажигалку. Так что этот слот, если вы играете другим персонажем, остается пустым, на ваше усмотрение. Многие рекомендуют брать Трость (Walking Cane), без которой мне приходилось тратить в два, а то и в три раза больше времени на прохождение из одного конца карты в другой, в поисках узенького "мостика" на другой остров, или можно взять еще еды, потому что с ней действительно возникали большие проблемы.
И последний совет - увидите Suspicious Dirt Pile (

), не ленитесь раскапывать следы и идти по ним в поиcках
Koalefant. Этот зверь может спасти вам жизнь, так как дропает 8 мяса, и ценный, в плане еды,
Koalefant Trunk. Будучи приготовленным,
Жереный Koalefant Trunk восстанавливает 40 едениц жизни и 75!! голода. Но лучше не тратить на него время, если не видите в этом необходимости (если ваш запас еды еще не на исходе).