Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(6 голосов)
100+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Ставлю 4 балла только за постгейм и за гринд.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Именно получение платины оставило крайне негативные впечатления, если бы знал с чем придется столкнуться - скорее всего не стал бы начинать игру, как и не советую кому либо браться за эту платину.
Сама игра, в плане сюжетки, оставила вполне приятные впечатления, а вот платина... Максимально скучно, нудно и рандомно, сделать надо абсолютно все что есть в игре, а это:
- сбор сундуков
- полное заполнение бестиария, а так же выбивание из каждого монстра его дропов (вместе с этим соберете все аксессуары), хотя бы по одному разу
- выбивание медалек монстров, для их призыва
- убийство всех Wanted типов монстров
- Сбор всего оружия (самая, не побоюсь этого слова, дичь)
- Сбор всей брони
- Выбивание золотых медалек, для покупки снаряжения у торговцев
- Прокачка proficiency каждого оружия в игре, для открытия скиллов отряда
И это все нереально портит впечатления от игры, особенно Wanted-ы и оружие. Чтобы появился Wanted надо на одной карте убивать противников нужного вида, пока он не появится, с некоторыми, которые особенно редки, убивал на это по полтора - два часа, а монстров там достаточно много.
Получение всего оружия заслуживает отдельного котла в аду, т.к. получение убер оружие является очень рандомным, придется бегать миссию на 65ый уровень, состоящую из 3 рандомных этапов, по итогам которой это самое оружие еще и может не упасть, а прохождение занимает 10-25 минут, в зависимости от вашего отряда (а вам придется его изменять постоянно, т.к. падает оружие только того типа, которое используют во время прохождения миссии персонажи из отряда) и того, какие боссы вам попадутся. Может получится так, что вы дойдете до 3го этапа, а там окажется один из финальных боссов игры, именно в рамках этой миссии мне показалось убить их невозможным, а попались они 5 раз...
Поверх всего этого вам придется подстраиваться под игру, т.к. каждый день там разный внутриигровой бонус, когда-то лучше падают золотые монеты, когда-то аксессуары, когда-то идет больше proficiency...И эти дни лучше использовать максимально в своих целях
Сложность: 6
Хоть настроек сложности для игры и нет, но сложность в ней представляют, разве что, некоторые, боссы лабиринта. Не очень понял предыдущие оценки в 4 и 5, т.к. в лабиринте убийство главного босса игры мне показалось реально сложноватым, особенно без правильного отряда и прокачки, но, возможно, был прокачан неправильно...А убить его при фарме убер оружия, вообще, ни разу не смог, а попался он мне там трижды...
Возможно предыдущие оценки были обусловлены тем, что раньше была возможность проходить миссии через онлайн, но на момент моей игры, сколько не пытался, ни разу не смог кого-то найти, все проходил в соло
Но, по-сути, единственным блокером, в плане скилла, является миссия на убийство финального босса в лабиринте, т.к. она самая сложная из тех, что нужно пройти для открытия миссии, в которой придется выбивать оружие. Сама же миссия на выбивание оружия абсолютно рандомна, вам могут попасться как 3 очень легких этапа, так и 3 очень сложных, 3ий может быть вообще непроходим в соло, на мой взгляд, в некоторых случаях.
Т.е. все оружие вы выбьете в любом случаете, разница только в количестве потраченного времени на это.
Продолжительность 100+ (166 часов у меня)
Люблю платины 100+, т.к. игры с такими гораздо больше запоминаются обычно, вот и эта, безусловно, запомнится, но скорее в негативном смысле. Реально сюжетного контента тут часов на 15-25, остальные 140 часов это просто гринд, сбор всего и вся, по сути надо пропылесосить всю игру от и до, все немного смягчается только тем, что ничего нельзя пропустить.
Особенно меня отправило на луну на собственной тяге получение всего оружия, кажется еще ни в одной игре так не раздражал гринд...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.