Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.19
Сложно
(2 795 голосов)
75+
часов
(2 763 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
6.81
Почти сложно
(1 757 голосов)
25+
часов
(1 738 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Сложно оценить игру в сравнении с предшественницами...
Щитов больше нету(с ними я раньше и играл), лампы(чекпойнты) редкость. Мобы любят ходить стаями. Боссы остались на уровне Dark sous. Лечилок хоть много но лечат они не очень. Кооп сделан через опу.
Но в тоже время нет никакой надобности играть в new game+. Хотя частично эту необходимость заменяют кубки.
Так же можно конкретно сэкономить время(и нервы) делая бекапы сейва и не откатываясь каждый раз к чекпойнту.
В общем. Из за дебильно сделанного коопа, помощью игроков мне удалось воспользоваться лишь на 4х боссах. Так же мне не повезло в лотерее и пришлось пройти все необходимые кубки.
В общем было сложно. Не на 8, но уж точно и не на 7.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Я ставлю 8 баллов. Впервые столкнулся с такой боевкой.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оценка сложности 6/10, продолжительность 75+.
Выставляя такую оценку сложности, я руководствовался своим богатым опытом в серии Souls (не сравнивать серии не получается, ибо они во многом схожи). В Bloodborne сложность была только в самом начале, т.к. я играю преимущественно танками и без щита мне было очень очень не комфортно, но когда приловчился к пистолету, играть стало в разы легче. Так-же игра гораздо более динамична, от врагов уворачиваться очень просто, что тоже её упрощает.
Продолжительность 75+, поставил усреднённую, ибо наиграл более 100 часов, но это из-за того, что по-долгу ждал пока меня призовут на помощь, либо для PvP (игравшие знают, насколько кривой тут кооп).
В итоге:
Первое прохождение - в начале сложно из-за отсутствия привычного щита (7 баллов);
второе прохождение - в начале сложно из-за возросшей силы противников, плюс подземелья (6,5 балов);
третье прохождение - прогулка (5 балла).
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оценку ставлю 7 за сложность, хотя реально сложных боссов было всего штуки 4.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В целом потратил 9 дней по 5-18 часов, сложность как для фаната серии ~7/10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
ПС: желаю удачи и терпения, тем кто решил получить платину!!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность прохождения сюжетной компании довольно низкая - поставил бы что-то около 6. немного напрягаешься в начале - пока освоишься с механикой, а потом почти всех боссов проходишь с первого раза. (Тут есть плюс - после этой игры, боёвка в любой другой кажется примитивной - тот же ведьмак на максимальном уровне сложности после бладборна не доставляет ни одной проблемы).
Из сюжетных боссов показались более-менее сложными: Мученик Логариус, Ибраитас и ... и всё! Из них только Логариуса и Кровоглота убивал в коопе.
А вот после сюжета нам предлагают лабиринты. Отмечу то, что жутко бесило в этой игре:
1) Лабиринты - притянутые за уши подземелья, сделанные для продления геймплея - лично мне не понравились, проходил ради прохождения, хотя наличие многих боссов, не встречающихся в игре, порадовало.
2) Сетевая игра. Господи, как же ужасно она сделала. Иногда приходилось стоять по 20-30 минут чтобы помочь кому-то или получить помощь. Самая неудачная вещь в игре.
Сложность подземелий для меня - 9.5 из 10. Если большинство боссов довольно легки, включая Птумерианскую королеву, которая убивается с двух попыток, то некоторые заставили прибегнуть к помощи других охотников. Сложные боссы, которые валил в коопе: Потомок птумериан, Чудовище-кровопуск, и вроде бы всё. Еще заставил ненавидеть себя Сторожевой пес древних богов, но с ним я справился в одиночку, чем очень горд) Прохождение всех подземелий делал на 105 уровне, поэтому многое показалось сложнее, чем есть на самом деле.
P.S. Текста уже много, но все же - прокачивайте быстрое оружие - в идеале Меч, объединяющийся с ножнами. Я качал секиру (+10) и этот меч (+8) - с секирой некоторых боссов проходить намного сложнее за счет более низкой скорости оружия.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Но ББ я прошел с огромным удовольствием. Этот мир, эта атмосфера, которая каким-то образом постоянно держит игрока в напряге. Каждая победа над боссами приносит какое-то особое удовольствие, которое лично я ранее не испытывал ни в одной игре.(Наверное, именно тут я полнсотью понял фанатов серии соулс) Битва с Германом запомнится на многие годы. Музыка, окружение (привет МГС3) и невероятный для меня хардкор.
Теперь ближе к делу. Особая сложность заключается в первом прохождении. Я не использовал мультиплеер ни разу за первое прохождение и очень этому рад. Игра в одиночку будет приносить вам именно те эмоции, которые задумывали From Software. Однажды, ударив в колокол и призвав товарища, я понял насколько этот ко-оп оказуаливает игру. Возможно, всё дело именно в товарище, который бегал с мечом Людвига с невероятным дамагом, а также со вставленными самоцветами из лабиринтов 3-их и 4-ых уровней. Но не суть, в любом случае, игру я пробежал очень быстро уже на нг++ без него.
Также небольшую сложность составят лабиринты. Для меня это очень нудные локации с повторяющимися частями и рутинной работой внутри этих подземелий(найти рычаг, открыть дверь, убить босса, отправится на следующий слой, найти рычаг и т.д.). Чаша Аийлл также не составила особого труда, так как использовал кооперцию.
Таким образом, ставлю игре 9/10 за сложность. Бал снизил за казуальный кооператив.
75+ часов по времени, которое я провел с Величайшим удовольствием.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Игра проходится на одном дыхании. Дойдя до ласта собрать все, что осталось позади не составляет проблем. Единственное с чем можно зависнуть на долго - это чаши.
Сложность - 7/10
На самом деле - потно. Сюжет опять же, не представляет сложности как и все, что с ним связано. Самое сложное - чаши, вот тут и нервы сдают и проблемы кооп'а ощущаются в полной мере. Хардкорной эту платину я не считаю.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Основная сюжетная линия со всеми боссами по сложности для меня была на 8, всё-таки я не привык настолько часто умирать, начинать снова и снова ну и дорожить жизнью героя. Но я пошел на платину и уже весь ад ощутил именно в подземельях чаш - тут уже сложность возрастает, атмосфера безвыходности/тлена/боли просто идет за спиной и дышит в затылок. Поэтому, благодаря подземельям, итоговая оценка сложности 9.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра конечно не настолько сложная, как многие говорят, возникли трудности только в последних подземельях, (Особенно на Сторожевом Псе Древних Богов, но при должном терпении - справиться можно) однако имея подходящее оружие, можно запросто эти самые трудности преодолеть.
Конечно, игра не из легких, так называемые фонарики расставлены далеко друг от друга. Если бы не это, то проблем с боссами бы не было. Облегчает то, что по локациям расставлено довольно много сокращенных путей. Прошел всю игру с одним оружием (Как раз которое прокачивал), хоть и имел все остальные. Никого не призывал.
Игра - великолепна! Советую не только за сложность, которую нам дарят FromSoftware, но и за шедевральный оркестр, который играет при битве с боссами (Муражки по коже), интересный сеттинг, оригинальное оружие, врагов и, естественно, боссов.
Приятного прохождения!
Время на получение платины - 55 ч.
Впервые играл в игру такого жанра, но освоился довольно быстро. Сложности были только в прохождении чашь с некоторыми боссами 5-го уровня, а именно: Птумерианский дед с быстрыми клинками (точного названия не запомнил) и Чудовище-кропуск, но думаю если бы проходил в коопе, то было бы намного легче.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.