Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(321 голос)
10+
часов
(322 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
4.27
Просто
(15 голосов)
0+
часов
(20 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
15 часов
В целом игра довольно простая и какого-то вызова не бросает. Исключение составляет только один из уровней на квадрате с лавой, который кажется сломанным и на который у меня ушло с пол сотни попыток, ну и поиск порталов. Последние очень хорошо спрятаны и половину из них без птицы найти нереально.
15 часов.
Так как прохожу на релизе оценка такая, те кто по гайдам скорее будут ставить 1~3/10. Смогут и за 10 часов справиться (наверное ????)
В основном согласен с оратором выше MobileLord и мое отдельное ниже.
Подбешивали только некоторые уровни треугольник/крестик/квадрат/кружок и все вместе уровень.
Добротный екз от Сони. Не много побольше подобных.
Спасибо за игру. Концовка где всё семейство Playstation
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
У меня лично заняло около 20 часов
Конечно, иногда для детского платформера сложность передает привет. Вроде как игра легкая, не запаристая, но вот The Golden Bot высосал из меня три часа времени и очень много нервов. И вроде проходил Crash N’sane Trilogy на платину, и в Mario Odyssey умудрился все луны собрать, а вот все равно пришлось попотеть
В целом игра замечательная. Идеальный платформер по продолжительности и насыщению, а анимации просто one love ❤️. Наверное лучшая игра от сони в году, если не за поколение на момент написания этого текста
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность относительная, у меня ощущение, что 3/10, но некоторые уровни, типо финального, дают жару, там необходимо 100500 раз переигрывать и заучивать тайминги. Так что думаю, что для рядового игрока там все 4/10.
Кроме некоторых уровней, которые просто требуют скилла, платина несложная, пропускаемого нет.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Итого 4 из 10 за сложность и около 15 часов неспешного прохождения.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поиск предметов не вызывал особых трудностей, крайне редко пользовался внутренними карточками активности которые показывали на каком участке пути пропущенный коллектеблс
Сложность 3/10
Продолжительность ~15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ну и показался жёстким уровень "последнее испытание" (после спасения 300 ботов).
Платину уложила в 15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3/10
Время 9-14 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 4/10 потому- что есть сложные уровни как испытание мастера и испытания квадрата , круга , треугольника и крестика.
Время 15-20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Набор ботов странный - куча каких-то совершенного локальных вещей типа мистера москита, девил дайса, прочих Incredible Crisis'ов и серий которые к бренду PS имеют крайне опосредованное отношение. Навспоминали какой-то дикой обскурщины, копипастных шаров из локороко, безликих гонщиков из вайпаут, но при этого никого, например, из Final Fantasy.
Уровни разнообразием идей не блещут, биомов и тем мало - все эти космосы, пираты и вулканы мало того что задолбали в целом как штампы, так еще и встречаются по 4 раза и были в предыдущих играх.
Чисто геймплейно как платформер Астробот слишком базовый - какие-нибудь Психонавты 2 или там A Hat in Time смеются такому в лицо.
Нормально в целом, но 95 меты и статус величайшего шедевра... Rescue Mission и Playroom вызывали больше эмоций.
4/10 - челлендж-уровни местами могут поджечь жопу
15 часов - придется много переигрывать из-за то тут, то там пропущенного коллектибла
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень красивый и качественный платформер с чудесными декорациями и невероятной любовью к культовым франшизам. Разнообразные уровни, но под конец конечно начинают повторяться способности, но они хоть чередуются как-то не напряжно. И да, многое уже было в Марио, способности считайте — костюмы из одиссеи.
Игру хочется изучать, наблюдать за ней, трогать декорации и разбивать всё на мелкие кусочки, тут очень прикольная физика мелких деталей, реально, лоб 33 года крутился и кубики в разные стороны разбрасывал, монеты или листья. Кайф. Такой небольшой и качественной игры хотелось давно.
По большому счёту, вся сложность только в финальном испытании, за которое 0,5 балла и накинул. В остальном, спокойно проходится всё.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени согласен, если пылесосить то точно не меньше 20 часов займет, игра достаточно длинная.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Что можно сказать об Astro Bot? Честно, я даже не думал, что она нахайпит так на релизе. Я видел тут и там в комментах ряд сообщений со скепсисом к этому проекту. И когда игра вышла - для меня было поразительно, что все прочтенные отзывы мною были положительными. Да, возможно, в комментах до сих пор пытаются принизить данный проект, но туда я уже умышленно не лезу. Меня игра впечатлила. Так же, как в свое время впечатлил Astro’s Playroom. Плюсом ко всему, именно из-за Astro Bot я хочу себе приобрести первый VR с первой игрой про Астро.
Так, что же есть в этой игре? Сюжет? Ну, технически, он есть. Но это не то, что заставляет возвращаться прям в игру. Платформинг? Да, тут есть ради чего возвращаться. Да, пускай в основных заданиях он простецкий максимально, но в противовес есть сложные доп уровни. Так что баланс сложности учтен. Но главное, ради чего хочется возвращаться в игру - это ворох отсылок и фансервиса. Буквально, каждый раз, когда я находил нового уникального бота - мне хотелось просто смотреть на него и любоваться. В добавок к этому, после сбора всех ботов, мне захотелось либо пройти часть проектов, которые мною не пройдены (привет Ape Escape), либо вернуться и окунуться заново в те проекты, которые я уже давно прошел (привет Infamous и Puppeteer). Так что да, фансервис - это главное, чем цепляет новый проект Team Asobi. Да и в целом, как многие заметили, эта игра - любовное письмо всем фанатам PlayStation.
По платине много сказать нечего. Она кайфовая. Все, из-за чего у вас возникнут сложности - это, как раз, сложные доп уровни, на которых придется немного потратить времени. Остальные ачивки, не такие напряжные. А от некоторых испытываешь чистый кайф.
Я настоятельно рекомендую данный проект. Рекомендую к прохождению. Рекомендую поддержать разработчиков рублем (ну или лирами/рупиями, как вам удобно). Рекомендую поиграть и получить удовольствие. А даже если вам такие проекты не по душе, все еще рекомендую дать разработчикам шанс и поддержать их. В наше время, таких проектов крайне не хватает. И я считаю, что нужно дать знать всем, что нужно сейчас аудитории. Дайте шанс этой игре.
Лучшая игра года, однозначно.