Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
100+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Игра имеет достаточно высокий порог вхождения. Если только начинаете играть - лучше начинать с режима карьеры, чтобы разобраться с деталями по мере их получения за очки науки, плюс именно в режиме карьеры делается трофей на возвращение кербонавта из космоса.
Большинство планет посетил на ракете из 8 ионных двигателей с радиоизатопными элементами питания (т.к. солнечных панелей не хватает на дистанции дальше чем Duna), с носителем способным вывести на орбиту Солнца. Лететь долго (т.к. нельзя ускорять время во время акселерации двигателя), но везде долетите. Сохранился на орбите Солнца, и загружаясь посещал по очереди все планеты, кроме Moho. Для приземления на Moho понадобилось модифицировать стоковый корабль Kerbal X + Heavy Lander + добавить ступень с ионными двигателями для выхода на орбиту этой планеты. Остальные ачивки после посещения всех планет казались легкими, в том числе стыковка и тд. Чтобы понять основные принципы (выход на орбиту Кербина, полет к другим планетам, стыковка и тд) не бойтесь пользоваться гайдами в интернете. Самая главная проблема - именно разобраться с принципами механик и создать универсальную ракету, из-за этого сложность ставлю 9/10, время 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Если играть в режиме карьера в свое удовольствие, не делая упор на трофеи, займет часов 50 - 100+
Если сразу начать в песочнице с целью получить платину, можно уложиться часов в 10.
Сложность оценить непросто. Когда полностью разберешься в механиках, в расчетах нужного количества delta-v, в экономичных межпланетных трансферах и в гравитационных асистах - сложность значительно падает. С последними апдейтами значительно проще из-за того, что delta-v считается во время постройки корабля. Плюс сильно упрощает жизнь возможность запуска с луны, после открытия площадки.
Для полетов к другим планетам и лунам очень помогает Transfer Window Calc.
Если только начал осваивать KSP, сложность - 9, после того как разобрался в механиках игры, сложность падает до 3.