Lethal Hall, битва номер восемь. Самый трудный бой во всей игре.
Состав. Daughter Guard Amatsu x2, Perfect Daughter x2, Shinma, и Final Daughter
Цель номер один - поставить Range Break. Без него просто СМЭРТ в один ход. Снесут и не заметят. Впрочем, партия поставлена в такие условия (вам обнуляют шкалу Unity), что пол-партии всё равно не выживет. Поэтому метод достижения первой цели один - сохранение и загрузка ))
Все в защиту, если есть Сины, то еще и в хайд. Академики (лучше ДВА академика) колдуют Range Break. Так хоть у одного есть минимальный шанс пропихнуть своё колдунство в игру. Сзади магичка догоняет Pandora Box'ом. Если у Пандоры нет эффекта "заполнить шкалу Unity" - загружаемся. Если академики умерли раньше, чем смогли что-то колдануть - загружаемся. Если всё прошло вроде бы удачно, но на второй ход у магички в Пандоре нет эффекта "Полностью восстановить партию" - загружаемся.
Если всё получилось, задний ряд стоит под щитом а передний слегка очумевший, но живой - цель номер два. СНЕСТИ ДВУХ Perfect Daughter к чертям свинячьим СРОЧНО ПРЯМ СЕЙЧАС. Это обязательно. Девочки любят два раза подряд колдовать "снести с вас все усиления", а так как их две, и колдуют они подряд, то никакие анти-дефолты вам не помогут. Поэтому девочки должны закончиться раньше, чем вообще поймут, что происходит. Я это делал двумя Синами и клериком-колдуньей. Сины из скрытности выдавали неблокируемые удары (ловкость там дай Бог каждому, урон в открытую они просто проигнорируют, увернувшись), а магички развлекались Бросками Genesis под баффом на усиление магии. Хода за четыре надо успеть, иначе загружаемся ))
Ну и останется две собаки (а скорее всего не останутся, их в процессе смоет) и Последняя Дочь. Тоже злая скотина, но она ОДНА, а значит сделать хорошо пробафаной партии ничего не сможет. Не забывайте про Пандору!
После этой битвы вся остальная игра уже кажется неинтересной )))