Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.00
Совсем просто
(15 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
По сложности балла четыре за некоторые не тривиальные челленджи и комбо токен, который не всегда ясно как достать. Время 16 часов
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Если когда-нибудь разрабы уберут выпадание трофеев с включенными ассистами - платина станет испытанием. А так, я получил удовольствие от игры.
В первую очередь зацепила дизайном и симпотичной графикой. А все остальное - для маленького проекта - очень достойно!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Геймплейно Rollerdrome прост в освоении и напоминает боевик WET - крути сальто и убивай врагов. Задача упрощается и наличием внутриигровых помощников, без них было бы намного сложнее.
Платина. Большинство трофеев сюжетные и ситуативные, но придётся повозиться с выполнением испытаний (всего их 143), так как некоторые из них, особенно во второй части сюжета, где требуется получить ранг S по итогам миссий, весьма непростые.
Итог: стильный проект от создателей OlliOlli. Если нравятся экстримальные виды спорта, то Rollerdrome способен вызвать приятные эмоции. Призы в игре не сказать что казуальные, но и не хардкорные. Выбил платины на PS4 и PS5 (переноса трофеев нет), но призовая карта на XBox выглядит более красивой.
Сложность платины: 4/10.
Время: 16 часов.