Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.60
Заставит попотеть
(15 голосов)
25+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Длительность 25+
Игра в целом 6/10 (на сегдняшний день)
Полный отчет на этой странице.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Выше, чем 5-6 баллов сложности я бы не поставил.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сути игра понравилась. Брал ее потому что под руку подвернулась и в итоге не пожалел. Разве что радиация подлая да чекпоинты неудобные подбесили. В целом динамичненько, весело и с некоторыми вайбами в сторону Metal Gear (словил много сходств по структуре сюжета) и отсылок на старые игры или поп-культуру. Тот же трофей Whoo-paah! - непосредственная отсылка к сериалу Друзья (так Чендлер изображал удар хлыстом).
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Что по ней самой - это был великий шанс сделать игру мечты про однорукого Спайдер Мена, когда все игры о Спайдер Мене были говном. Но они сделали на полшишечки, что обидно. Потенциал был огромный.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
На уровне сложности «Commando» разковыривают довольно быстро, необходимо грамотно пользоваться укрытиями, не лезть нарожен и стараться хранить тяжелый боезапас и ульту для жирных противников, а так же по возможности исполнять челленжи на броньку.
Я бы не сказал что было очень трудно, но местами потно, сложности были там где я их не ожидал.
На второй фазе первого босса появляются 2 летающих меха, первый бесячий момент.
Второй момент где меня много раз мочили это в теплицах, там где на двух ярусах тусуются мехи с криопушками.
В путеводителе видел писали про битву в архиве, что нужно сохранить дробовик до этого момента - по мне лучше прихватить еще один Бульдог, так как смысла тащить дробовик нет никакого, он не такой убойный и на расстоянии очень проигрывает.
А в подсказке к сложности был совет прятаться на втором этаже, мне совсем не помогло, второй этаж максимально открыт для прострелов.
Лучшее место - около лестницы/под лестницей, справой стороны, там можно худо-бедно контролировать ситуацию, и что действительно нужно сохранить - так это ульту, можно ловить ребят когда они только спускаются на веревках и одной ультой большую группу высекать.
Вообще лучше все время бегать и не стоять на месте, но все же придерживаться лестницы.
На летающих роботов можно в целом забить, если ты в движении - они тупо не будут попадать.
А за совет касательно мехов кастующих сферы хочу похвалить пользователя в подсказке, очень упростило прохождение.
Финальные боссы ни о чем. Единственное, на боссе Groeder я не сразу понял почему он так долго не нападает, оказывается он каждый раз ждет когда закончится диалог и только тогда нападает, диалоги эти можно скипать на
Когда начинал казалось что где то на 7/10 сложность, но к финалу все же понял что это твердая 6/10.
Время:
Никакой отчетности система не предоставила, но думаю в раене 15-17 часов заняло, потому 10+.
---
Первый проход делал на нормале, изучив механики игры и выполнив все челленжи.
Основная сложность челленжей - не провтыкать их.
Лично я, по тупости, вовремя не понял как автонаводиться ракетницей, а эта пушка встречается только в начале и почти в самом конце игры, это заставило немного понервничать.
В остальном испытания простые и в игре достаточно мест что бы все без проблем выполнить.
Коллекционки собирал по гайду.
В целом игра понравилась, не бомбил и почти не скучал.
Начитавшись отзывов был готов к чему-то тяжкому, но в очередной раз убеждаюсь на сколько все индивидуально.