Bionic Commando
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.60
Заставит попотеть
(15 голосов)
25+
часов
(15 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
dermatolog — 25.12.2015 в 19:05
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 7/10
Длительность 25+
Игра в целом 6/10 (на сегдняшний день)


Полный отчет на этой странице.
Just_Peter — 22.01.2016 в 18:10
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
7/10
VladGolov — 06.08.2016 в 11:36
Average boomer shooter enjoyer
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
17
Решил пройти игру дважды. С первого раза только на нормале не торопился с прохождением локаций. Особо уделял внимание челленджам. Один из них получил случайно в конце игры, на что и не рассчитывал, будучи уже в Коллекторе (Shellshock). Режим Коммандо после нормала пусть и иногда заставит перепроходить боссов и разбираться с группой (дуэтом) биомехов и подобным несколько раз, но уже зная игру, механику, локации и возможности Bionic Arm'а, жизнь становится проще, не упуская возможности пролететь мимо кучки пехоты, на которых время не хотелось тратить. Не советую выполнять на высоком уровне сложности челленджи и заниматься собирательством. Один предмет коллекционирования находится под "электро-миной" над бесконечной бездной и вокруг быстроубиваемой синей зоны почти у конца игры. Порадовало наличие множества отсылок к 1988-1989 годам. Так, например, схваченный "Имперцами" разведчик с именем соучастника разработки оригинальной игры на nes. Не сказал бы, что это сложная игра, но желание пройти взяло вверх. Игра мне показалась интересной. Управление удобное.
Выше, чем 5-6 баллов сложности я бы не поставил.
Hono-no_Snake — 05.06.2020 в 05:54
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
2
По сложности не более пятерки. Первый раз прошел на нормале и выполнил все челленжи. Второй раз проходил на коммандо только ради трофеев на сложность. Третий раз пришлось снова на нормале играть ради собирашек. Ничего сложного в Коммандо не нашел. Есть куда более сложные игры, что эта.
По сути игра понравилась. Брал ее потому что под руку подвернулась и в итоге не пожалел. Разве что радиация подлая да чекпоинты неудобные подбесили. В целом динамичненько, весело и с некоторыми вайбами в сторону Metal Gear (словил много сходств по структуре сюжета) и отсылок на старые игры или поп-культуру. Тот же трофей Whoo-paah! - непосредственная отсылка к сериалу Друзья (так Чендлер изображал удар хлыстом).
Aganesh — 30.10.2020 в 08:45
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Обожаю эту игру несмотря на все её косяки. RIP Grin!
nick22011985 — 31.10.2020 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
5/10 по сложности, все боссы валятся с 1-ой- 5-ой попытки, ничего сложного не увидел. Вот только собирашки собирал на сложности (коммандо) из за чего подбешивало,нелепая смерть собирай почти все что собрал на уровне. Ну и выбесили снайперы. Всех громил роботов,легко надурить забравшись на накой нибудь уступ и растрелять с верху в спину. Игра класс.
agentdocent — 16.09.2023 в 07:51
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
  • Основная (DLC): 1000 ;
  • Сложность / Длительность: VI/30 часов;
  • Кол-во прохождений: 1 - лучше всего разбить на 2 прохождения для упрощения сбора предметов и выполнения испытаний;
  • Одиночные ачивки 1000 ;
  • Мультиплеерные ачивки нет - хотя при этом есть мультиплеерные режимы;
  • Кооперативные ачивки нет ;
  • Глючные ачивки нет .
Al_Pachino — 23.12.2023 в 06:40
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
На харде игра мне показалась весьма трудноватой.
Что по ней самой - это был великий шанс сделать игру мечты про однорукого Спайдер Мена, когда все игры о Спайдер Мене были говном. Но они сделали на полшишечки, что обидно. Потенциал был огромный.
George_Honor — 19.01.2024 в 22:58
Трофейная перхоть
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность:
На уровне сложности «Commando» разковыривают довольно быстро, необходимо грамотно пользоваться укрытиями, не лезть нарожен и стараться хранить тяжелый боезапас и ульту для жирных противников, а так же по возможности исполнять челленжи на броньку.
Я бы не сказал что было очень трудно, но местами потно, сложности были там где я их не ожидал.
На второй фазе первого босса появляются 2 летающих меха, первый бесячий момент.
Второй момент где меня много раз мочили это в теплицах, там где на двух ярусах тусуются мехи с криопушками.
В путеводителе видел писали про битву в архиве, что нужно сохранить дробовик до этого момента - по мне лучше прихватить еще один Бульдог, так как смысла тащить дробовик нет никакого, он не такой убойный и на расстоянии очень проигрывает.
А в подсказке к сложности был совет прятаться на втором этаже, мне совсем не помогло, второй этаж максимально открыт для прострелов.
Лучшее место - около лестницы/под лестницей, справой стороны, там можно худо-бедно контролировать ситуацию, и что действительно нужно сохранить - так это ульту, можно ловить ребят когда они только спускаются на веревках и одной ультой большую группу высекать.
Вообще лучше все время бегать и не стоять на месте, но все же придерживаться лестницы.
На летающих роботов можно в целом забить, если ты в движении - они тупо не будут попадать.
А за совет касательно мехов кастующих сферы хочу похвалить пользователя в подсказке, очень упростило прохождение.
Финальные боссы ни о чем. Единственное, на боссе Groeder я не сразу понял почему он так долго не нападает, оказывается он каждый раз ждет когда закончится диалог и только тогда нападает, диалоги эти можно скипать на (или на плойке) очень сэкономит время.
Когда начинал казалось что где то на 7/10 сложность, но к финалу все же понял что это твердая 6/10.

Время:
Никакой отчетности система не предоставила, но думаю в раене 15-17 часов заняло, потому 10+.
---
Первый проход делал на нормале, изучив механики игры и выполнив все челленжи.
Основная сложность челленжей - не провтыкать их.
Лично я, по тупости, вовремя не понял как автонаводиться ракетницей, а эта пушка встречается только в начале и почти в самом конце игры, это заставило немного понервничать.
В остальном испытания простые и в игре достаточно мест что бы все без проблем выполнить.
Коллекционки собирал по гайду.
В целом игра понравилась, не бомбил и почти не скучал.
Начитавшись отзывов был готов к чему-то тяжкому, но в очередной раз убеждаюсь на сколько все индивидуально.