Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.25
Просто
(4 голоса)
75+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
3.33
Совсем просто
(3 голоса)
10+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Если исследовать каждый угол, то к концу игры оружия и боеприпасов в арсенале набирается столько, что хватит на небольшую армию. Деньги попросту некуда тратить (к концу осталось около 30000 крышек), стимпаков около 500 штук в запасе, разнообразной химии просто вагон (да она и не нужна особо, разве что в самом начале). Разработчики сделали всё, чтобы облегчить игроку жизнь, на каждом углу обязательно найдётся аптечка, кровать или подходящая, любезно оставленная пушка. Всё это дико снижает интерес к игре и на Very Hard не тянет ну вообще никак. Предельно лёгкая игра. Концовка игры эпичная, но больше напоминает фаер-шоу, нежели серьёзный финальный бой. За всё это кроме как 2/10, с учётом того, что это был Very Hard, я поставить не могу.
Что касается длительности, то лично я играл очень долго, так как обыскивал вообще всё. Если кто будет играть в первый раз, то мой совет - не занимайтесь сбором всего подряд, пока в арсенале есть пара пушек с патронами и небольшой запас стимпаков. Локации стоит пробегать чисто ради заданий, всё самое интересное увидите либо по ходу прохождения квестов, либо во время получения трофеев. Большинство мелких локаций однотипны, и исследовать каждый закоулок не имеет никакого смысла. Тем более, что для получения всех трофеев нужно будет и так много где побывать. С учётом этого поставлю 100+ часов.
DLC несложные, каждое проходится за 1-2 плотных вечера, но враги там крепче, чем на Пустоши. Самые долгие - это Point Lookout и Mothership Zeta. Первый за счёт своих квестов (есть и пара длинных) и большой локации, второй просто нудный из-за монотонного отстрела оравы однотипных алиенов.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.