XCOM: Enemy Unknown
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.57
Сложно
(35 голосов)
100+
часов
(34 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка достижений из DLC
4.28
Просто
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Byrbus — 12.09.2015 в 11:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Приятная игра которая вернула меня в 90. Игра избавилась от награмажденного меню но при этом осталась поистине сложной.
So1idus — 02.01.2016 в 15:54
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
15
8/10. Игра сложная и если вы желаете взять платину с наскока - проходите мимо. Тут нужно играть вдумчиво, никаких рефлексов, лишь работа вашего мозга. XCOM чем-то напоминает шахматы - нужно все действия просчитывать на несколько ходов вперед, правильно расставлять свои "фигуры", вовремя атаковать и защищаться. Даже не смотря на то, что сложностью можно манипулировать сейв/лоадом, игра всё равно заставит вас принимать грамотные решения как в тактическом, так и в стратегическом режимах. Самый сложный трофей дается за прохождение игры на сложности Impossible, разработчики сделали всё, чтобы игроку было не комфортно и максимально усложнили жизнь: стартовый уровень паники 16 и очень быстро заполняется, на базе минимум денег, у врагов очень сильно повышены шансы крит урона (приготовьтесь, алени ваших солдат будут ваншотить даже за фулл кавером), уже в первый месяц игры среди Abduction-миссий только Difficult и Very Difficult (это как правило 3-4 пака по 3 аленя), сами враги неслабо усилены, к примеру у тощего мужика целых 6 НР. Очень рекомендую купить DLC Slingshot и на первом месяце из заданий Совета обязательно выбрать эти миссии, за прохождение первой вам дадут очень хорошего солдафона со стартовым здоровьем 9 НР и высокой для хэви меткостью (75 у лейтенанта!!!) и волей, а за прохождение третьей тонны элириума, сплавов и уже можно ставить в разработку бластер лаунчер, не дожидаясь прилета первого Баттлшипа. Трофей No Looking Back по-началу тоже может показаться трудновыполнимым, ведь все ваши действия безвозвратны (в тактическом режиме автосейвом записывается каждый ход, в стратегическом после каждого посещения отделов базы), но данный приз можно брать на сложности Classic, что очень сильно упрощает задачу.

Время 100+ часов. Игру нужно пройти полностью 5 раз, включая высший уровень сложности и режим Ironman. Особо безбашенные могут совместить эти два трофея.

DLC 5/10 и 0+. Для получения 100% нужно почти полностью завершить один раз сюжет, т.е. доставить господина Джанга на Мозершип (делать это можно на изи, так что по времени это займет около 10 часов, если всё делать в темпе). Нервишек может потрепать прохождение миссии Confounding Light с запасом в 3 хода, я делал это на сложности Impossible и еле-еле уложился без потери солдат (разумеется с рестартами), т.к. следующая миссия по абордажу Баттлшипа стартует уже через сутки.
RC_Vasilich — 12.07.2016 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
0
Игра сложная, но интересная. Про такую игру можно смело сказать, что XCOM на первом уровне сложности и на четвёртом в режиме "терминатор" - это разные игры. Поэтому 10.
CRUSH — 01.10.2016 в 00:44
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Mobydickpd1982 — 16.02.2017 в 23:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Хорошая игра, но однозначно хуже пк-шного оригинала 90-х годов. Из игры убрали всю вариативность и сделали все красиво и кинематографично , но очень прямолинейно и просто , как два пальца об асфальт. Поэтому , те кто идут на платину в полной мере почувствуют запа х маразма, которым отдаёт трофей "гражданин мира". 5 раз проходить длинную игру ,в которой все развивается предельно одинаково?!!! Выбор стартового континента имеет минимальное значение и то только в первые месяц-два игрового времени . В целом трофеи, которые приходится выбивать не по сюжету, либо выпадают сами, либо достаточно интересны, но"гражданин мира" портит все. Последние два раза проходил скрепя зубы , пропуская по максимуму, чтобы не проиграть все задания совета, тарелки и терракты, лишь бы поскорее закончить игру.
Платина Xcom : enemy within. , мне кажется вышла гораздо удачней. Тем более там и игра поразнообразней и подинамичней.
MaM_Sha — 02.07.2017 в 01:49
начавший охотиться
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
игра была в моём топ 10 до выхода enemy within ) но пройти советую обе они того стоят )
Stayer — 29.01.2018 в 00:51
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
19
Ого! Есть в кинематографе такой жанр - "Кино не для всех". Тоже самое можно сказать про платину в этой замечательной игре. (Об этом говорит статистика - 1.79% на данный момент). Эдакий игровой арт-хаус Трофей "Гражданин мира" - боль этой игры. Ну и конечно же "Звёздный час" и "Не подглядывать" достаточно сложны. Итог:
- сложность 8/10
- время 100+
В любом случае игра достойна внимания и пройти её разок конечно же стоит. Так что не пропустите!

- Велик на дороге, бабушка приехала...

P.S. В игре XCOM: Enemy Within разработчики реабилитировались. Игра стала гораздо интересней, а так же адекватное условие получения платины не может не радовать.
Farso — 02.04.2020 в 04:00
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
За ачивку "Выиграть на максимальной сложности" ставлю 9. Время не засекал, но думаю, что больше 100 часов заняло.
TiamaTiK — 22.11.2023 в 17:58
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
32
Оценка игры: 9 / 10
Сложность: 7 / 10 (при наличие облака PS Plus для резервного копирования файла в режиме Ironman)
Время: 100+

XCOM: Enemy Unknown это шедевр в жанре тактическая пошаговая стратегия и является ремейком игры XCOM: UFO Defence 1994 года. По сюжету игры, в 2015 году на Землю нападает сверхразвитая инопланетная цивилизация. Совет из 16 ведущих стран решает дать отпор захватчикам и размораживает секретное подразделение XCOM, созданное еще 1993 году для борьбы с пришельцами. Игрок берет на себя роль безымянного командира на посту этой организации. По игровому процессу придется командовать отрядом солдат в битвах против инопланетных захватчиков, управлять штаб-квартирой, следить за научными разработками, создавать самое современное вооружение для своих бойцов на основе вражеских технологий и участвовать в воздушных боях против кораблей инопланетян.
Возможно, кому-то понравится весёлая пародийная серия игр в лице Destroy All Humans!, где надо наоборот уничтожать земную цивилизацию.
Думаю, любителям научной фантастики и конспирологии будет любопытно посмотреть видео «История НЛО», где автор качественно собрал все сплетни и задокументированные факты появления НЛО.

Сложность платины. У игры большой порог вхождения и придется изучить все игровые механики: исследования/строительство базы и тактика боевых заданий. Игру надо пройти пять раз для трофея «Гражданин мира» и первые четыре прохождения это тренировка, потому что в любой момент можно сохранить/загрузить игру. Во время первых четырех прохождений всегда делайте контрольное сохранение игры в начале нового месяца. Это позволит переиграть спорные и неудачные решения в управлением базой. Смотрите подсказку к трофею «Полная победа», чтобы узнать порядок прохождения и список ситуационных трофеев.
Три задания, которые продвигаю сюжет. Миссия 1 «Alien Base Assault». Миссия 2 «Build Hyperwave Relay», когда требуется построить Гиперволновой модуль и сбить замаскированный корабль эфириала. Миссия 3 «Temple Ship Assault». Между этими тремя заданиями можно сколько хочешь крутить земной шар, сбивать тарелки, собирать инопланетные артефакты и прокачивать солдат. Очень важно исследовать и построить в ангаре хотя бы один самолет Firestorm с плазменными пушками, перед постройкой Гиперволнового модуля!
В конце каждого прохождения игры на разных континентах, на финальном задание «Temple Ship Assault», необходимо создать контрольное сохранение перед убийством главного эфириала. Трофей «Гражданин мира» у меня баганул и не выпал после пятого прохождения. В течение одной игровой сессия надо загрузить прошлые сохранения на других континентах и получить трофей.
Очень сложный трофея «Не подглядывать»: пройти игру в режиме Ironman (Терминатор) на сложности Classic (высокая) или Impossible (безумная). В режиме Ironman (Терминатор) есть только один файл с сохранением игры. Наличие платной подписки PS Plus облегчает получение трофея! Файл сохранение игры в режиме Ironman можно скопировать в облако PS Plus в любой момент игры, но загрузить его на приставку можно только раз в сутки. Взял континент Африка и бонус "Всё включено": ежемесячное финансирование повышено на 30%. В первые месяцы игры деньги очень нужны. Проходить лучше на сложности Classic, потому что врагов и их очки здоровья меньше, чем на безумной сложности. Будьте готовы терять своих солдат-ветеранов. Дополнительные опции «Вторая волна» не использовал.
В игре есть один (1) сетевой трофей! Трофей «Встретить новых людей и убить их»: победить в сетевом матче. Это трофей легко бустануть в 2 игрока.

Сложность DLC: 5 / 10
Время DLC: 25+

Важная информация для желающих получить 100% в DLC! Трофейное DLC «Праща» (анг. Slingshot) было удалено из всех цифровых магазинов, но в HK Store (Hong Kong) его можно купить. Смотрите подсказку к платиновому трофею «Полная победа».
Есть без трофейное DLC «Elite Soldier Pack», которое добавляет хороший набор косметики для солдат. Можно настраивать вид брони и менять её цвет, что облегчает навигацию на поле боя. Например, штурмовики - красные, снайперы - белые, поддержка - жёлтые и тяжеловики - синие.

DLC «Праща» (Slingshot) это набор из трех последовательных сюжетных заданий. Запустить задание можно через Council Missions (миссии Совета), который выпадают случайным образом в середине или конце игрового месяца. Перед появлением первого задания от Совета, будет предложено на выбор пройти либо первую операцию из кампании Slingshot, либо случайную операцию из оригинальной игры Random (Original) Mission. После того, как все три миссии будут выполнены, игра вновь станет предлагать стандартные операции Совета.
Запускать первую миссию лучше на третьем или четвертом игровом месяце, когда у вас будет хотя бы панцирная броня (Carapace Armor) и лазерное оружие (Beam Wepons). Прокачка ваших солдат упростит получение трофея «Все на борт»: пройти задание «Confounding Light» (Обманчивый свет) оставив на таймере более 3 ходов. После прохождения первой миссии будет доступен уникальный тяжелый солдат Шаоцзе Чжан в звание лейтенант. Ему надо сохранить жизнь на протяжение всей игры и взять на последнее задание «Temple Ship Assault» для получения трофея «Затаившийся дракон».
После прохождения последнего третьего задания «Gangplank» (Десант) будет наградой большой количество инопланетного элериума, фрагментов оружия и сплава. А так же, получен артефакт Guided Fusion Launcher для исследования мощной плазменной ракетницы (Blaster Launcher) для тяжёлого солдата.

Версии игр. Игру раздавали бесплатно для подписчиков PS Plus в июне 2013 года и эта цифровая версию игры только на английском языке. Существует полностью русская версия игры и она только на диске с кодом BLES-01712. Сохранения игры между цифровой и дисковой версией не совместимы!
На PS3 есть игра The Bureau: XCOM Declassified без сетевых трофеев. Это сюжетный пролог, но уже в жанре шутер с элементами тактики. В 2013 на PS3 вышла XCOM: Enemy Within. Это та же XCOM: Enemy Unknown, но с большим количеством дополнительного контента. Сетевых трофеев нет, платину можно получить за 1-2 прохождения и самый сложный трофей «Армия четырех»: пройти игру на сложности Classic (высокая) или Impossible (безумная), не увеличивая размер отряда. В 2016 году на PS Vita вышла XCOM: Enemy Unknown Plus. Это порт версии XCOM: Enemy Within.

owZell — 13.06.2024 в 23:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
10
Чекнул что пишут коллеги по платине... Уххх, сильные утверждения...
Х ком это весьма оригинальная тактика, которая игнорирует все устои нормальных тактических игр и влиться в неё с наскока действительно сложно. Тебе кажется, что надо тем спрятаться, этим забежать и вот успех... Оказывается тем ты сагрил одну пачку врагов, а этим другую - пол команды трупы хоть на безумном, хоть на лёгком уровнях сложности... Так вот в этой игре мозг надо отключить максимально. Моя команда состояла из штурмовика, сапорта, хэви и 3-ех снайперов (90% успеха обеспечивают снайперы, остальные иногда тоже вносят вклад) - я ходил стадом нигде особо не прячась - отводишь 1 персонажа от стада, если сагрил - зачистка, если нет - ведёшь всё стадо плотно к нему за спину и ставишь на треугольник... Такая тактика на каждой карте 5 прохождений... Остальное это борьба с рандомом: 6 персонажей со средним шансом попадания 80% могут попасть 1 раз), бывало- развёл руками, загрузился...
Моя оценка за сложность - 6, время мне показалось 75+.