Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.57
Сложно
(35 голосов)
100+
часов
(34 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
4.28
Просто
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Время 100+ часов. Игру нужно пройти полностью 5 раз, включая высший уровень сложности и режим Ironman. Особо безбашенные могут совместить эти два трофея.
DLC 5/10 и 0+. Для получения 100% нужно почти полностью завершить один раз сюжет, т.е. доставить господина Джанга на Мозершип (делать это можно на изи, так что по времени это займет около 10 часов, если всё делать в темпе). Нервишек может потрепать прохождение миссии Confounding Light с запасом в 3 хода, я делал это на сложности Impossible и еле-еле уложился без потери солдат (разумеется с рестартами), т.к. следующая миссия по абордажу Баттлшипа стартует уже через сутки.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Платина Xcom : enemy within. , мне кажется вышла гораздо удачней. Тем более там и игра поразнообразней и подинамичней.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
- сложность 8/10
- время 100+
В любом случае игра достойна внимания и пройти её разок конечно же стоит. Так что не пропустите!
- Велик на дороге, бабушка приехала...
P.S. В игре XCOM: Enemy Within разработчики реабилитировались. Игра стала гораздо интересней, а так же адекватное условие получения платины не может не радовать.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Сложность: 7 / 10 (при наличие облака PS Plus для резервного копирования файла в режиме Ironman)
Время: 100+
XCOM: Enemy Unknown это шедевр в жанре тактическая пошаговая стратегия и является ремейком игры XCOM: UFO Defence 1994 года. По сюжету игры, в 2015 году на Землю нападает сверхразвитая инопланетная цивилизация. Совет из 16 ведущих стран решает дать отпор захватчикам и размораживает секретное подразделение XCOM, созданное еще 1993 году для борьбы с пришельцами. Игрок берет на себя роль безымянного командира на посту этой организации. По игровому процессу придется командовать отрядом солдат в битвах против инопланетных захватчиков, управлять штаб-квартирой, следить за научными разработками, создавать самое современное вооружение для своих бойцов на основе вражеских технологий и участвовать в воздушных боях против кораблей инопланетян.
Возможно, кому-то понравится весёлая пародийная серия игр в лице Destroy All Humans!, где надо наоборот уничтожать земную цивилизацию.
Думаю, любителям научной фантастики и конспирологии будет любопытно посмотреть видео «История НЛО», где автор качественно собрал все сплетни и задокументированные факты появления НЛО.
Сюжет игры это большая совокупность идей всей научной фантастки о космосе. Даже вступительное видео игры начинается с фразы писателя-фантаста Чарльза Кларка: «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны». В игре всего три персонажа: офицер Брэдфорд, Доктор Мойра Вален и Доктор Реймонд Шэнь. У них минимальное количество диалогов за всю игру, но каждый персонаж продуман и имеет свой уникальный характер. Так на протяжении всей игры доктор Шэнь показывает некоторую озабоченность по поводу масштабов и применения технологии инопланетян. Особенно его пугает уровень генной и кибернетической модификации инопланетян, и он задаётся экзистенциальным вопросом: «Будет ли человечество идти в том же направлении?», утверждая, что, если это так, то он не хочет «быть частью этого». Его размышления и взгляды на жизнь часто идут в разрез с доктором Вален, которая, кажется одержима в изучение и применение любых новых технологиях пришельцев.
Ближе к концу игры надо будет создать постройку Камера Голлопа. Такое название в честь братьев Джулиана и Ника Голлоп, создателей оригинальной игры X-COM: UFO Defense 1994 года. В 2019 году вышла тактическая игра Phoenix Point от Джулиа Голлоп, которую можно назвать духовным наследником оригинальной X-COM.
Единственный минус игры это отвратительная оптимизации для PS3. Игра может зависнуть на корабле после завершения боевого задания, поэтому лучше делать контрольное сохранение с последнем врагом на карте. На цифровой версии игры есть просадки кадров и фризы при ракурсах кинематографической камеры.
Сложность платины. У игры большой порог вхождения и придется изучить все игровые механики: исследования/строительство базы и тактика боевых заданий. Игру надо пройти пять раз для трофея
Три задания, которые продвигаю сюжет. Миссия 1 «Alien Base Assault». Миссия 2 «Build Hyperwave Relay», когда требуется построить Гиперволновой модуль и сбить замаскированный корабль эфириала. Миссия 3 «Temple Ship Assault». Между этими тремя заданиями можно сколько хочешь крутить земной шар, сбивать тарелки, собирать инопланетные артефакты и прокачивать солдат. Очень важно исследовать и построить в ангаре хотя бы один самолет Firestorm с плазменными пушками, перед постройкой Гиперволнового модуля!
В конце каждого прохождения игры на разных континентах, на финальном задание «Temple Ship Assault», необходимо создать контрольное сохранение перед убийством главного эфириала. Трофей
Очень сложный трофея
В игре есть один (1) сетевой трофей! Трофей
Сложность DLC: 5 / 10
Время DLC: 25+
Важная информация для желающих получить 100% в DLC! Трофейное DLC «Праща» (анг. Slingshot) было удалено из всех цифровых магазинов, но в HK Store (Hong Kong) его можно купить. Смотрите подсказку к платиновому трофею
Есть без трофейное DLC «Elite Soldier Pack», которое добавляет хороший набор косметики для солдат. Можно настраивать вид брони и менять её цвет, что облегчает навигацию на поле боя. Например, штурмовики - красные, снайперы - белые, поддержка - жёлтые и тяжеловики - синие.
DLC «Праща» (Slingshot) это набор из трех последовательных сюжетных заданий. Запустить задание можно через Council Missions (миссии Совета), который выпадают случайным образом в середине или конце игрового месяца. Перед появлением первого задания от Совета, будет предложено на выбор пройти либо первую операцию из кампании Slingshot, либо случайную операцию из оригинальной игры Random (Original) Mission. После того, как все три миссии будут выполнены, игра вновь станет предлагать стандартные операции Совета.
Запускать первую миссию лучше на третьем или четвертом игровом месяце, когда у вас будет хотя бы панцирная броня (Carapace Armor) и лазерное оружие (Beam Wepons). Прокачка ваших солдат упростит получение трофея
После прохождения последнего третьего задания «Gangplank» (Десант) будет наградой большой количество инопланетного элериума, фрагментов оружия и сплава. А так же, получен артефакт Guided Fusion Launcher для исследования мощной плазменной ракетницы (Blaster Launcher) для тяжёлого солдата.
Версии игр. Игру раздавали бесплатно для подписчиков PS Plus в июне 2013 года и эта цифровая версию игры только на английском языке. Существует полностью русская версия игры и она только на диске с кодом BLES-01712. Сохранения игры между цифровой и дисковой версией не совместимы!
На PS3 есть игра The Bureau: XCOM Declassified без сетевых трофеев. Это сюжетный пролог, но уже в жанре шутер с элементами тактики. В 2013 на PS3 вышла XCOM: Enemy Within. Это та же XCOM: Enemy Unknown, но с большим количеством дополнительного контента. Сетевых трофеев нет, платину можно получить за 1-2 прохождения и самый сложный трофей
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Х ком это весьма оригинальная тактика, которая игнорирует все устои нормальных тактических игр и влиться в неё с наскока действительно сложно. Тебе кажется, что надо тем спрятаться, этим забежать и вот успех... Оказывается тем ты сагрил одну пачку врагов, а этим другую - пол команды трупы хоть на безумном, хоть на лёгком уровнях сложности... Так вот в этой игре мозг надо отключить максимально. Моя команда состояла из штурмовика, сапорта, хэви и 3-ех снайперов (90% успеха обеспечивают снайперы, остальные иногда тоже вносят вклад) - я ходил стадом нигде особо не прячась - отводишь 1 персонажа от стада, если сагрил - зачистка, если нет - ведёшь всё стадо плотно к нему за спину и ставишь на треугольник... Такая тактика на каждой карте 5 прохождений... Остальное это борьба с рандомом: 6 персонажей со средним шансом попадания 80% могут попасть 1 раз), бывало- развёл руками, загрузился...
Моя оценка за сложность - 6, время мне показалось 75+.