Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.46
Сложно
(48 голосов)
100+
часов
(48 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
7.41
Сложно
(17 голосов)
100+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
из-за прохождений всех миссий на каждом уровне сложности
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 100+ дополненных.
Сложность DLC 5/10, продолжительность 100+.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
P.S. Вот где логика в этом мире: у Payday 2 стоит 10 баллов, а у Super Street Fighter 4 - всего 9! Что это за дела?
определенно соглашусь 8 баллов не больше.
тем более в игре есть снайпа, которая уносит Бульдозера с 3 выстрелов на Death Wish
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 100+ дополненных.
хорош врать то, у танатоса 15 патронов, и что бы он норм стрелял, все очки надо в него втюхать
в итоеге у всех по сумке патронов(только по одной)(максимум)
и чо, далеко вы там уходите со 60 патронами на 4ых?
при том то что жестко огребаете от обычных фбр-овцев
так как танатос рассчитан только на дозеров, в остальных случаях он безполезен, проще взять R93,
так как там урон пробивает брейкпоинт всех кроме дозеров опять же
но там запаса больше, и темп стрельбы
кароче, врете вы все, и не краснеете, все знают, что если в команде даже два танатоса, то команда уже огребает от обычных мобов
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
P.S. Очень выручают иностранцы с высоким уровнем престижа. Постарайтесь обзавестись парочкой таких.
Время - 300+
Сложность - 10/10
Все старые миссии достаточно хорошо сбалансированы , поэтому никаких сложностей не вызывают. Из новых подгорало от Labrats, афтершок, слатерхаус. Несколько советов - при прохождении "побег Хокстона" можно дюпать карточки (позволят закрыть все двери во втором дне). Просто договоритесь брать одну карточку на определенной секунде (хост берёт с небольшой задержкой - 0,2 сек). У нас было шесть карт
крысы и кук оф - элементарны благодаря глитчу (установка турели в подвале за котлом, дюп сваренного амфетамина (нужно запрыгнуть в фургон и бросать сумку в последний фонарь на потолке одновременно вставая)), кук оф вообще позволяет получать 7м опыта за час, +70м на офшор и 20м налом.
Сложность 8 (поставил бы 6 если бы не новые миссии)
Время 100+
__________
UPD: в версии 1.04 контрактов с PRO JOB больше нет, жажда смерти играется как оверкил в 1.03. Можно использовать чит билд. Так что с учетом изменений - оценка сложности 6.
Есть ещё идеотская ачива с убийством клокера в прыжке (правда мне повезло клокер завис и стоял на месте, при попытке выстрелить в башку, выпала ачива), так что не очень долго пришлось мучаться, напарнику повезло меньше.
Спасибо людям со стратега проходили 4-ом, большую часть игры, без помощи я бы так и не осилил слатерхаус
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Сложность 4, ибо нет там сложных ачивок. Проходить все миссии на сложности one down от вас не требуется (пока
Время 50-100 (поставил 75+). На момент выхода длс, имел 7 уровень престижа, за 18 дней докачал до 25.
но есть большие сомнения,хотя про джоба действительно нет
Tough Act to Follow
Shit just got Real
Completely OVERKILL
OVERKILL Salutes you
После патча мною получены трофы за прохождение на разной сложности ограблений