Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.06
Средне
(16 голосов)
25+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
И хоть обделайся, но я так и не понял, как выигрывать в миниигру для убийства ремпейджем на любых сложностях, кроме самой лёгкой. Поэтому мне пришлось пройти её три раза.
По сложности 6/10. По времени 25+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 25+
Преотвратительная игра. Второй раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда жалко потраченных на игру денег (с учетом что игра стоила по сути копейки).
Отсутствие баланса на высокой сложности приводит к тому, что наш персонаж оказывается беспомощен против практически любой атаки боссов. Они спокойно разбивают блок, в большинстве случаев перебивают удар и могут вынести почти весь (а то весь) лайфбар за небольшое комбо. Но сложнее мне показались битвы против двух боссов одновременно, при том что они находятся в режиме рампейдж. В эти моменты помогало лишь чудо. Так же нельзя не отметить камеру, которая порой живет собственной жизнью, что наряду с высокой сложностью только добавляет проблем. Для более менее успешного прохождения остается лишь игра в уклонение с вечно зажатым блоком, в надежде поймать момент и успеть нанести боссу комбо с последующий захватом или применением оружия.
Мне кажется не стоит заниматься убийством боссов специальным способом на высокой сложности. Больше нервов потратите в никуда. Гораздо спокойнее и удобнее добивать их на средней сложности.
С прохождением на нормальной сложности не было проблем. Пробежал всю игру за пару заходов, буквально по 1,5-2 часа на каждый. В то время как на харде у меня столько времени уходило лишь на 1 неполный уровень.
Всего потребовалось 2 полных прохождения (Хард за Темную сторону и Нормал за Светлую [получая трофей Max Anarchy]), а затем добивал недостающие три миссии на другой сложности.
Пока не разобрался с механикой, попыток 100 ушло , чтоб убить первого босса.
В некоторых битвах пукан прям прилетает, особенно на хард. Зато после хард, прохождения по маслу. Все легко и просто.
Время 25+.
Здесь нужно много переиграть. Точнее мноооооого. Игра короткая, но прохождения за каждую сторону на всех сложностях скучно...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итог: проигрывающая по всем параметрам шедевральному MadWorld малоизвестная и непримечательная игра, подкупающая трэшем и экшеном под убойный Hip-Hop и Industrial. Присутствуют классические для японских слэшеров / бит’эм апов проблемы - кривая камера, несбалансированное управление, неадекватно вывороченная сложность. Проект не нашёл отклика у геймеров, онлайн-режимы не вызвали интереса, и поэтому ожидаемо провалился. Тем не менее, любителям игр времён PS3 / XB360, когда студии не боялись экспериментов и создавали подобные безумия, Anarchy Reigns точно понравится.
Сложность платины: 6/10.
Время: 25 часов.