Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.53
Сложно
(255 голосов)
100+
часов
(255 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра ощутимо сложнее предшественницы.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
но мы ведь говорим о сложности трофеев, а не самой игры,
ткните меня носом в сложный трофей в этой игре
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Да и сами уровни стали сложнее по сравнению с первой частью. Чего одни карнизы с лучниками стоят.
И да я не клянчил у других игроков вещи(как некоторые), ни в одном из солсов. Потому мне было сложнее и длиннее.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
А ещё есть вариант дождаться какой нибудь "комуняку", который тебя ещё и к костру отшвырнёт.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Ну и один раз перед 4 королями.
Видимо мне трудно оценить адекватно сложность трофеев в солсах
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Но объективно, все же сложность 8+, а время - стабильные 75-100 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Типа не пофиксили, а сделали вусмерть дикую штуку.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+, игра такая же длинная, как и DeS.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Я помню, как потели ладони, когда я на тонком мостике бился с красным фантомом в тяжелой броне. Помню как капродемон размазал моих напарников в считанные секунды, и я, катаясь колобком по этому пятачку размером с кухню в хрущевке, умудрился на последнем издыхании добить гада. Я помню 15 ранов к смугу и орнштейну. 9/10.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
проходил игру на первом прохождении с двумя друзьями и не могу сказать что это облегчило игру, местами даже наоборот(крепость сэн) , но это сделало ее интересней намного, а вот второе прохождение и дальше шел почти один и это местами было жестко даже для моего 190го уровня, от части из за огромного количества красных недругов, от части из за моей хорошей памяти, которая очистила половину карт из моей головы и мне пришлось вспоминать некоторые локации по новой(не люблю и не пользуюсь в таких играх гайдами) времени ушло на платину чуть больше 200 часов, а сложнось 8, потому что игра далась мне легче чем Demon Souls.
зато теперь у меня есть еще 9 персов 38-40 уровня, которыми я спокойно(на самом деле ни фига не спокойно) прохожу игру и забиваю многих боссов в одиночку экспериментируя с разным оружием и тактиками, но это сейчас, проведя в игре больше 1000 часов, а сложность от игры мелкими персами только возрастает
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Больше всего доставили хлопот Четыре Короля на NG+ и Гвин на NG+. Сложность локаций... практически всегда всё сводится к заучиванию всего и вся. Карнизы с лучниками, ну тут немного их сложность преувеличена))) В целом, игра такая же сложная как DeS.
По времени - твердые 100+ часов
Первое ознакомление + платина отняла гораздо больше 100 часов, но зная, что делать, кого как бить, что где брать и т.д., на ПК выбил 100% ачивок примерно за 53 часа.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
PS
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
смотри: чел проходит игру за час все собрав, создает другого перса и делает тоже самое прокачав другие мечи. не обязательно все в одном сейве делать. было бы желание. но я не любитель проходить на время, предпочитаю спокойную игру в бекстебы и репосты.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
и еще раз спидран - это пропуск всех квестов, только сюжетка, даже просто оббежать все локации занимаясь сбором всего и вся для трофов ну ни как в 5 часов не влезет
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Вот такие мы разные, со своими "внутренними законами индивидуумов"
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Всё возможно.
Своя голова - свои правила и законы
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
я это примерно так вижу, это не правила, а их нарушение, но пускай это будет на совести того человека.
P.S. Если смотреть со стороны, то нет никакой разницы между дюпом и скипом, ведь и там и там попытка обмануть систему, что не есть хорошо. И не важно, что решило комьюнити. Но как ты сказал это личное дело каждого, лишь бы при вынесении приговора человек ставил трезвую оценку
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Что значит кляньчить?! Для этого и создали возможность обменом предметов, для этого и создали онлайн вообще. Я вот давеча терся возле тумана к Орни и Смоугу. Народу нет практически на четвертом прохождении. Так мне даже черные фантомы ссыпали человечность. Сами. Потому, что это нормально. Это общение.
Не понимаю самобичевания. Тут не в порядочности дело или совести. Дело в самолюбии. После игры сказать, а я без глитчей или обменя игру прошел, и надуть щеки. У меня на такое заявление только один вопрос - а зачем?!
Если сам наиграл достаточно часов, особенно в старые части игры, то можно проявить дружелюбие к любому игроку.
Сейчас он может быть враждебным фантомом, а через несколько мгновений уже дружелюбным..
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Может позже засяду и добью оставшиеся ачивки.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.