Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.23
Средне
(13 голосов)
10+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 510 Продолжительность 10- 15 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Получив 69-ю платину я решил посмотреть, какую можно сделать платиной № 70 - чтобы было реально выбить и картинка трофейки, чтобы была красивой
Игра представляет собой экшен от третьего лица, где главным героем выступает, забытый ныне, герой старых игр.
При этом игра обыгрывает всё явно в пародийном стиле: странные локации, наполненные не относящимися к ним противниками. Причём из противников присутствуют злие рюские, какие-то аквамены с водными пистолетиками и ружьями, космодесант, двумерные фрицы типа из Вульфа 3Д и другие
Смотреть на это всё забавно, хоть игра и не блещет мега графикой. Следить за развитием сюжета также интересно, зачастую ситуации и реплики героя улыбают. В целом сюжетная часть и дезайнерская отработаны очень хорошо.
Но тут вступает в дело игровой процесс... И начинаются претензии к игре...
Управление корявое и дубовое. Герой двигается неприятно для игрока, вызывая приступы ярости, когда это приводит к смерти ГГ, а на самом высоком уровне сложности это происходит регулярно.
Причём реально эта корявость портит практически всё удовольствие от игры. А в некоторых ситуациях, после n-ной смерти материшь разработчиков на чём свет стоит... Такое чувство, что сценаристы отработали спокойно, дизайнеры спокойно, а когда дошло до управления и игрового процесса - то сроки начали поджимать и заканчивали игру просто не доделав. А ведь реально могла получиться крутая игра, имхо.
Начал игру сразу на максимальной сложности, разблокировав сложность в меню. По итогам был рад, что не пришлось проходить второй раз, хотя, проходя на легкой сложности, возможно было бы больше позитивных эмоций, т.к. меньше было бы негатива из-за управления.
А так, ряд моментов, как например босс-пародия на МГС, очень быстро из забавных становились ненавистными.
По трофеям особо сказать нечего, всё более-менее стандартно. Многие трофеи падают при прохождении, что не выпало спокойно добивается на самой низкой сложности
Самым сложным трофеем является прохождение на максимальной сложности. Не знаю, может у меня руки не от туда растут, но сложность реально не низкая, особенно учитывая корявость управления.
Из добивательных же трофеев больше всего заставили помучиться трофеи на убийство бандита сзади в рукопашную и убийство 3 работников одной гранатой. Особенно странно, что работниками считаются не все похожие противники, а конкретного цвета - из описания ни за что бы об этом не догадался.
Что ещё порадовало - названия трофеев и описания к ним
Ну и трофей на мультиплеер - прикольно, хотя, если бы они сделали в меню пункт Мультиплеер, а при попытке зайти в него бздынькал троф, а пункт из меню пропадал - было бы ещё круче
В результате, при попытке оценить игру в борьбу вступают 2 чувства - поставить оценку выше из-за сюжета и юмора и поставить оценку ниже из-за игрового процесса...
Игра - 6/10
Платина - 6/10
Продолжительность - 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность:4/10
Время:+10 часов
Игра:5/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6/10
Время: 10+