Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.39
Средне
(161 голос)
50+
часов
(161 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.80
Совсем просто
(83 голоса)
10+
часов
(84 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
На безумии игра заставит попотеть(особенно в самом конце), не так как 2 с глюком но всё же.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
5; 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
ДЛС 4/10 - есть пару геморных моментов (пропускаемые трофеи) из-за которых можно психануть. В остальном без особой сложности.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сложность игры 6 из 10.
Время 75 часов в статистике.
Сложность DLC 4 из 10.
Время от 15-ти часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени до 75 не дотянул: ~62 часа за безумие + не более 3 на низшей сложности добить накопительные ачивки (ради Угонщика пришлось до академии добежать).
Безумие прошел инженером с Лиарой и СУЗИ в напарниках, сложности вызвал только Кай Ленг. В остальном умирал скорее по собственной глупости и невнимательности (не заметил обход сбоку/высунулся метнуть скилл без щита/полез вперед быковать).
Выкачал вначале на максимум воспламенение (на радиус) и перегрузку, у Лиары пассивку и деформацию, сингулярность докачал после. Доп. способность вообще не брал: все ждал, чего хватать не будет. Увеличение хп/щитов качал постепенно, когда напарнички начинали уж слишком часто дохнуть. Апгрейды на количество панацелина полезны на всякий случай (у меня из 7 оставалось обычно не меньше 3).
Тактика почти везде одна: сингулярность в толпу, сверху огонь и, если кто выжил, деформацию, как пройдет кулдаун. Бегал с 200% кулдауна - оружием практически не пользовался (раз в 2.5 секунды - скилл). СУЗИ, хоть и отстает по кулдаунам от Шепарда, очень помогает дополнительной перегрузкой - можно зацепить сингулярностью сразу нескольких инженеров/быстрее снять щиты у атласов. Баньши сразу фокусил всеми персонажами, стараясь держаться подальше: накидывал деформацию, лед (вкачал почти под конец из-за доп.урона) и огнем сверху.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5 из 10
Время 75
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Играть желательно с переносом персонажа из второй части, так сразу дается много умений и опыта что намного упрощает игру на максимальной сложности. Прошел стражем, сначала даже с переносом персонажа кажется сложновато но когда появится норм оружие будет проще. С сюжетными трофеями проблем не было, единственное что атлас не с первого раза угнал)
DLC тоже все интересные, арена на кошмаре хардкорная.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Проходил на PC до этого. Решил пробежать на PS3. Сейв от второй части был. Класс солдат. Режим сложности безумие. На миссию всегда брал Лиару и Сузи (Сингулярность и Перегрузка). В первой половине игры использовал штурмовую винтовку "Разоритель цербера", во второй снайперскую винтовку "Чёрная вдова". У Шепарда в основном использовал оглушающий выстрел и огненный патроны. Под конец сменил огненные боеприпасы на замораживающие. То же неплохое сочетание. Из накопительных пришлось создать нового героя и добить трофей связанный с перегрузкой щитов, ну и дурацкий трофей на 5к убийств (забустил в самом начале игры)
Cложность - 5/10
Время - 40 часов, с сейвом из ME2
DLC
Лучше после прохождения основной игры изменить сложность на более низкую, если не хотите много времени тратить на DLC.
Трудностей возникнуть не должно. В DLC Омега стоит обратить момент на один 1 пропускаемый трофей за дополнительные задания.
Больше всего понравилось DLC Цитадель. Я бы даже сказал, это такой комедийный эпизод в ME! Момент с зубной щеткой
Cложность - 3/10
Время - 8-10 часов
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.