Mass Effect 3
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.39
Средне
(161 голос)
50+
часов
(161 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
3.80
Совсем просто
(83 голоса)
10+
часов
(84 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Vaan891 — 26.05.2015 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Так как эту часть начал сразу на безумии и сразу на все 100 пошел, то были непростые места, но в мультике я просто завис надолго. Игра хорошая, руки не доходят до последнего длс с игровыми автоматами два трофа осталось,времени нету.
Sorrow999 — 27.05.2015 в 14:07
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
6.
На безумии игра заставит попотеть(особенно в самом конце), не так как 2 с глюком но всё же.
NEHAY_I_R — 27.05.2015 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
В отличии от 2-ой части Шеппард в этой части носится как сайгак,да и вообще безумие легче,на тот момент в онлайне в принципе адекватные люди попадались.5-баллов,50+
sashaloom — 03.06.2015 в 21:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Безумие простое: связка сингулярность/стазис - деформация/ракета выносит большинство врагов на раз, для остальных есть гранаты) Умер раз 5-6, единственный страшный момент - одновременно 3 Прайма на Раннохе, но я был без техника в команде, может, поэтому. Контраст по сложности безумия со второй частью заметный, остальные трофеи особых проблем не должны доставить.
5; 50+
dermatolog — 01.09.2015 в 21:13
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
По сравнению со второй частью мне игра показалась намного сложнее. Здесь с самого начала меня просто выносили как духа паршивого. Просто трудно было привыкнуть к другой тактике ведения боя. Здесь убор идет на спецспособности, а не на оружие. Ну а потом освоил и всё пошло как по маслу.
ДЛС 4/10 - есть пару геморных моментов (пропускаемые трофеи) из-за которых можно психануть. В остальном без особой сложности.
Liquid1987 — 08.09.2015 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
4
Последняя миссия на Земле заставила напрячься. В остальном проблем не возникло. Из-за глючного трофея Master And Comander пришлось перепроходить игру. Сложность 6/10 продолжительность 50+ часов.
MIrus — 26.09.2015 в 12:25
I => i
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
По сравнению с второй частью эту проходить на безумии в разы проще. Особенно к концу игры когда получаешь М-99 (если конечно умеешь обращаться с ней ) .
Alexidrick — 16.10.2015 в 19:15
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Хм, мне и Нормала хватило.)))
SpaceSystem — 13.11.2015 в 15:29
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Играл Стражем сразу на Безумии, в отряд брал Лиару и Явика, умер раз 10 за всю игру, в последней миссии только был момент, который прошёл раза с 5. В основном сюжет трудностей не вызывает. И играть в мультиплеер вовсе не обязательно, все трофеи взял в сингле. МЕ2 в разы сложнее показалась.
Karim — 08.03.2016 в 01:33
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7

Сложность игры 6 из 10.
Время 75 часов в статистике.

Сложность DLC 4 из 10.
Время от 15-ти часов.
Diokhanen — 10.04.2016 в 23:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
По сравнению со второй частью кажется намного легче - 4/10.
По времени до 75 не дотянул: ~62 часа за безумие + не более 3 на низшей сложности добить накопительные ачивки (ради Угонщика пришлось до академии добежать).
Безумие прошел инженером с Лиарой и СУЗИ в напарниках, сложности вызвал только Кай Ленг. В остальном умирал скорее по собственной глупости и невнимательности (не заметил обход сбоку/высунулся метнуть скилл без щита/полез вперед быковать).
Выкачал вначале на максимум воспламенение (на радиус) и перегрузку, у Лиары пассивку и деформацию, сингулярность докачал после. Доп. способность вообще не брал: все ждал, чего хватать не будет. Увеличение хп/щитов качал постепенно, когда напарнички начинали уж слишком часто дохнуть. Апгрейды на количество панацелина полезны на всякий случай (у меня из 7 оставалось обычно не меньше 3).
Тактика почти везде одна: сингулярность в толпу, сверху огонь и, если кто выжил, деформацию, как пройдет кулдаун. Бегал с 200% кулдауна - оружием практически не пользовался (раз в 2.5 секунды - скилл). СУЗИ, хоть и отстает по кулдаунам от Шепарда, очень помогает дополнительной перегрузкой - можно зацепить сингулярностью сразу нескольких инженеров/быстрее снять щиты у атласов. Баньши сразу фокусил всеми персонажами, стараясь держаться подальше: накидывал деформацию, лед (вкачал почти под конец из-за доп.урона) и огнем сверху.
Anngei — 18.06.2016 в 08:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Не скажу, что игру на безумии пройти прям совсем просто. Придется маленько попотеть. Самое главное привыкнуть к управлению. У каждого класса свои примочки, поэтому советовать кого-то конкретного смысла нет. Кому что больше нравится. Изменение графики поначалу немного резало глаз. Особенно это людей касается. Мужчины стали большими кусками мяса, а у женщин резко выросла задняя часть. Но не смотря на это, игру я полюбила. Эпичность отдельных сцен просто зашкаливает. Концовка вызвала такой взрыв пуканов, что разработчикам пришлось даже длс выпускать с альтернативой. Игра однозначно стоит того, чтобы потратить на нее свое время.
Yamashina — 02.07.2016 в 06:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
25
Спустя два года, решила добить ME3 и выбить все оставшиеся трофеи и одну платину. Сложность "Безумие" показалось не таким уж и безумным, благодаря двум прохождениям и прокачки/покупки всего и вся. Самый сложный/долгий/нудный трофей - Veteran/Ветеран. Убить 5 000 врагов. Мне помогло DLC "Цитадель" и его арена. Проблема возникла лишь при бое со Жнецом на Раннохе, оказалось, что надо было не просто кувыркаясь уворачиваться от луча, как я это делала на более легкой сложности, а бегать, как угорелая, от одного края скалы, к другой.

Сложность 5 из 10
Время 75
mitas3135328 — 22.08.2016 в 01:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
игра супер, призы лёгкие,для меня самый сложный троф был угонщик, в мультиплеере людей куча, сложность трофов 5/10, оценка игры 9/10. Концовки, как по мне адекватные.
Kepleomax — 11.09.2016 в 04:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
4
Игра одна из любимых, проходил ее несколько раз.
Играть желательно с переносом персонажа из второй части, так сразу дается много умений и опыта что намного упрощает игру на максимальной сложности. Прошел стражем, сначала даже с переносом персонажа кажется сложновато но когда появится норм оружие будет проще. С сюжетными трофеями проблем не было, единственное что атлас не с первого раза угнал)
DLC тоже все интересные, арена на кошмаре хардкорная.
advokat_30rus — 03.12.2016 в 14:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Прохождение на безумии достаточно простое, НО! 3 прайма + бой с боссом на базе цербера = НЕНАВИСТЬ!!!
NigeuS — 01.01.2017 в 18:54
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
Многие сетуют на солдата, мол им сложно играть на безумии. Скажу так: за всю игру был сложным только бой с Кай Леном, в остальном немного сноровки и правильных навыков. =)
jean354 — 08.02.2017 в 11:44
The race is over, time to discover...
Поставил 5 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
4
Оригинал
Проходил на PC до этого. Решил пробежать на PS3. Сейв от второй части был. Класс солдат. Режим сложности безумие. На миссию всегда брал Лиару и Сузи (Сингулярность и Перегрузка). В первой половине игры использовал штурмовую винтовку "Разоритель цербера", во второй снайперскую винтовку "Чёрная вдова". У Шепарда в основном использовал оглушающий выстрел и огненный патроны. Под конец сменил огненные боеприпасы на замораживающие. То же неплохое сочетание. Из накопительных пришлось создать нового героя и добить трофей связанный с перегрузкой щитов, ну и дурацкий трофей на 5к убийств (забустил в самом начале игры)
Cложность - 5/10
Время - 40 часов, с сейвом из ME2

DLC
Лучше после прохождения основной игры изменить сложность на более низкую, если не хотите много времени тратить на DLC.
Трудностей возникнуть не должно. В DLC Омега стоит обратить момент на один 1 пропускаемый трофей за дополнительные задания.
Больше всего понравилось DLC Цитадель. Я бы даже сказал, это такой комедийный эпизод в ME! Момент с зубной щеткой Ну и трогательная фотка в конце вечеринки.
Cложность - 3/10
Время - 8-10 часов
SolidSnakeSM — 11.03.2017 в 00:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Ничего сложного нет. Игру прошёл два раза - на нормале, потом на безумии тем же персонажем. И с прокачками и стволами из первого прохождения, довольно просто. Всю игру брал винтовку Вдова с дезентегрирующими патронами, из напарников Лиару (сингулярность + деформация = смерть врагу) и Джеймса (т.к. он живучий и мощный). Сложностей не испытал. 5000 врагов набил часть в мультиплеере, часть в боевом симуляторе, ну и за два прохождения накопилось.