Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.97
Совсем просто
(35 голосов)
25+
часов
(37 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Renik — 04.07.2015 в 21:12
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
В этой части весьма легкие трофеи, единственная сложность - однообразие состязаний
RulingBobCat — 04.11.2018 в 05:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Renik, под музычку - жить можно
fruttelka — 18.07.2015 в 09:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Ни за какие 10 часов игры, получить платину нельзя.Я 50% трофеев получил играя весь день, при этом, все бои я выигрывал и не проигрывал .Минимум 25 часов .Тем более, если игрок никогда не играл в наруто, тогда ему еще дольше получать платину.Выигрывать турниры на ранг S+ Не так легко , как кажется . 5/6 из 10 моя оценка . Однообразия в игре много- это главный минус .
Masao — 18.07.2015 в 22:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Подтверждаю. Платина берётся за больше 10 часов.
lShedan — 08.01.2016 в 22:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Чтобы пройти на платину нужно иметь стальные нервы, ибо однообразие просто зашкаливает.
UltimaCat — 15.11.2016 в 17:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Трофеи сами по себе легкие. Но на счет времени я бы поспорил, а все из-за однообразия которое надоедает и через некоторое время уже пропадает желание играть, хотя если все же заставлять себя и выбивать трофеи через силу, то можно управиться довольно быстро. Моя оценка сложности: 3, а времени: 50+ (из-за однообразия игры пробуждающие желание отложить в ящик).
rmardanov6 — 17.12.2016 в 06:14
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Жанр игры - 3D файтинг. На самом деле это больше похоже на аренный экшен с одним противником. Можно прыгать, вид из-за спины, аж 3 кнопки удара +блок и уход. Вот сделать бы из этого приключение в открытом мире с толпой болванчиков, боссами и полубоссами - то было бы хорошо, а так можно увидеть, как бы такое выглядело в режиме "Мировой турнир ниндзя".
В чём суть сего режима? Собираются четыре суровых война, и спрашивают друг-друга "Сферы жизни есть? А если найду?". Ну и давай биться, на арене. На одной и той-же арене. 140 боёв на одной и той-же арене. 140 боёв.
Это и интересно только первые 15-20 боёв, потом это превращается в нудную обязаловку с долгими загрузками и нередкими фризами. Если учесть что нацеливание на соперника в режиме работает через пень-колоду, а когда враг на которого нацелился использует рельсы - автоприцел теряется вообще и приходиться хоть как то направлять стиком камеры. К вашему сведению, это дохлая затея, противники очень быстрые и все ваши удары будут лететь куда-то в молоко, если попадёте в соперника когда у вас сдох автоприцел - то вы счастливчик.
Но кроме этого шедевра (серьёзно, это хоть тестировали как следует?) есть маленький сюжетный филлер про Электроника - Наруто Сыроежкина, 3 ролика с боями и одиночные бои.
Сюжет про Меха-Наруто неплох, весёлый не затянутый и есть пара классных приколов (особенно с калькулятором). В финале конечно у Меха- Наруто появилась реактивная выхлопная труба в интересном месте (я узрел и чуть со стула не упал), но в целом всё хорошо.
Аниме с боями - довольно неплохая идея, смотришь ролики и в нужный момент дерёшься. Правда там же и зарыта самое сложное достижение игры - пройти все бои на ранг S, за одно прохождение. Это хорошо, что дают возможность перезагрузить бой если нет ранга S и не проходить предыдущие заново, но и без этого нелегко. Для ранга S надо победить абсолютным дзюцу и при этом сохранить 65% здоровья. 35% враги скашивают за 2-3 комбо, а от финального абсолютного дзюцу уворачиваются просто играючи. Это печально. Бой с Дейдарой я проводил раз 30, и вырвал ранг S вроде-как чудом.
Зато после этого остальные бои (150 штук) проходят на изи. За Дейдару спамить абсолютное дзюцу - враг бежит прямо на него что-то там вереща - 2-3 повторения и победа в кармане.
Что-можно сказать напоследок. Игра странноватая, кривоватая, но при этом умудряется нравиться и вызывать возгласы "Вот это да!". Один раз я поймал несущегося на меня с абсолютным дзюцу соперника ногой в лицо и вырвал победу - это было круто, прям как в аниме. Как в аниме - ключевая фраза проекта. В игре очень многое для фанатов - и 100 персонажей и красивые абсолютные дзюцу, если им добивать противника то показывают кадры из аниме - пустячок но приятно. Я не фанат именно "Наруто" но мне игра понравилась. Было бы больше нестандартных боёв,(вместо, а не вместе с обычными), нормально работал турнир ниндзя и была бы более богатая боевая система - то игра стала бы очень хорошей. Но не срослось, рутина задавила хороший проект.
Кроме того я написал путеводитель на игру, всё-же чем то зацепила)
Сложность: 5.
Продолжительность: 30+ часов.
ContrWF — 28.02.2018 в 01:53
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от rmardanov6
Если учесть что нацеливание на соперника в режиме работает через пень-колоду, а когда враг на которого нацелился использует рельсы - автоприцел теряется вообще и приходиться хоть как то направлять стиком камеры. К вашему сведению, это дохлая затея, противники очень быстрые и все ваши удары будут лететь куда-то в молоко, если попадёте в соперника когда у вас сдох автоприцел - то вы счастливчик.
Нажатие R3 возвращает автоприцел на ближайшего противника
Сообщение от rmardanov6
Ну и давай биться, на арене. На одной и той-же арене. 140 боёв на одной и той-же арене. 140 боёв.
Арена не одна и та же. Да и с каждым рангом турнира появлялось что-то новое (те же рельсы, мобы, лягушки с пробуждением и абсолютным дзюцу)
Сообщение от rmardanov6
Правда там же и зарыта самое сложное достижение игры - пройти все бои на ранг S, за одно прохождение. Это хорошо, что дают возможность перезагрузить бой если нет ранга S и не проходить предыдущие заново, но и без этого нелегко. Для ранга S надо победить абсолютным дзюцу и при этом сохранить 65% здоровья. 35% враги скашивают за 2-3 комбо, а от финального абсолютного дзюцу уворачиваются просто играючи. Это печально. Бой с Дейдарой я проводил раз 30, и вырвал ранг S вроде-как чудом.
У вас очень маленький опыт игры в Naruto Ultimate Ninja (по крайней мере был в 2016 году на момент написания данного сообщения). Бой с Дейдарой действительно может доставить проблем (перс страшно несбалансирован, дичайшая имба), но с 3-4 попытки на ранг S он всё таки берется. И абсолютное дзюцу никак не влияет на ранг. По вашей логике получается что с типом пробуждения и типом силы S взять невозможно.





А так, если не рассуждать как фанат Наруто, то игра в плане интереса не хуже любого другого файтинга
Slink — 18.06.2017 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Самая простенькая и скучная часть из 5 игр по Наруто на ПС3.
Трофеи здесь сделаны вообще по-левому. Платина берётся при прохождении порядка 25% процентов сторимода.

Файтинг превратили зачем-то в выбивание шариков. Бред.
А самое забавное, что персонажем, которого придумали исключительно для этой игры (Меха-Наруто) вообще нельзя играть в сторимоде. Ему посвящена лишь отдельная глава.

В общем части 2-3 самые лучшие.

По времени тут 25+, сложность 4/10.
silent_milla — 20.07.2017 в 17:22
Soultaker >_<
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Довольно простая игра и сама платина, поэтому 4/10 и 25+
OiiacCHOo — 18.04.2018 в 18:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Довольно лёгкая платина,по сравнению со 2 и generations.
LilReezy — 18.07.2018 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Если вы фанат Naruto, играли в Naruto UNS, UNS 2, UNS 3, и планируете купить игру и выбить тут платину, ТО Я ВАМ КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Самая худшая часть серии, даже, возможно, хуже, чем Generations. Игра ужасно скучная и однообразная, Survival вообще можно затащить только играя одному и лишь тыкая за Саске. Иначе это очень сложно, особенно для людей, которые впервые играют в игры серии Naruto.
Eydn — 12.05.2025 в 18:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Простая плашка. 20+ часов