Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.97
Совсем просто
(35 голосов)
25+
часов
(37 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В чём суть сего режима? Собираются четыре суровых война, и спрашивают друг-друга "Сферы жизни есть? А если найду?". Ну и давай биться, на арене. На одной и той-же арене. 140 боёв на одной и той-же арене. 140 боёв.
Это и интересно только первые 15-20 боёв, потом это превращается в нудную обязаловку с долгими загрузками и нередкими фризами. Если учесть что нацеливание на соперника в режиме работает через пень-колоду, а когда враг на которого нацелился использует рельсы - автоприцел теряется вообще и приходиться хоть как то направлять стиком камеры. К вашему сведению, это дохлая затея, противники очень быстрые и все ваши удары будут лететь куда-то в молоко, если попадёте в соперника когда у вас сдох автоприцел - то вы счастливчик.
Но кроме этого шедевра (серьёзно, это хоть тестировали как следует?) есть маленький сюжетный филлер про Электроника - Наруто Сыроежкина, 3 ролика с боями и одиночные бои.
Сюжет про Меха-Наруто неплох, весёлый не затянутый и есть пара классных приколов (особенно с калькулятором). В финале конечно у Меха- Наруто появилась реактивная выхлопная труба в интересном месте (я узрел и чуть со стула не упал), но в целом всё хорошо.
Аниме с боями - довольно неплохая идея, смотришь ролики и в нужный момент дерёшься. Правда там же и зарыта самое сложное достижение игры - пройти все бои на ранг S, за одно прохождение. Это хорошо, что дают возможность перезагрузить бой если нет ранга S и не проходить предыдущие заново, но и без этого нелегко. Для ранга S надо победить абсолютным дзюцу и при этом сохранить 65% здоровья. 35% враги скашивают за 2-3 комбо, а от финального абсолютного дзюцу уворачиваются просто играючи. Это печально. Бой с Дейдарой я проводил раз 30, и вырвал ранг S вроде-как чудом.
Зато после этого остальные бои (150 штук) проходят на изи. За Дейдару спамить абсолютное дзюцу - враг бежит прямо на него что-то там вереща - 2-3 повторения и победа в кармане.
Что-можно сказать напоследок. Игра странноватая, кривоватая, но при этом умудряется нравиться и вызывать возгласы "Вот это да!". Один раз я поймал несущегося на меня с абсолютным дзюцу соперника ногой в лицо и вырвал победу - это было круто, прям как в аниме. Как в аниме - ключевая фраза проекта. В игре очень многое для фанатов - и 100 персонажей и красивые абсолютные дзюцу, если им добивать противника то показывают кадры из аниме - пустячок но приятно. Я не фанат именно "Наруто" но мне игра понравилась. Было бы больше нестандартных боёв,(вместо, а не вместе с обычными), нормально работал турнир ниндзя и была бы более богатая боевая система - то игра стала бы очень хорошей. Но не срослось, рутина задавила хороший проект.
Кроме того я написал путеводитель на игру, всё-же чем то зацепила)
Сложность: 5.
Продолжительность: 30+ часов.
А так, если не рассуждать как фанат Наруто, то игра в плане интереса не хуже любого другого файтинга
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи здесь сделаны вообще по-левому. Платина берётся при прохождении порядка 25% процентов сторимода.
Файтинг превратили зачем-то в выбивание шариков. Бред.
А самое забавное, что персонажем, которого придумали исключительно для этой игры (Меха-Наруто) вообще нельзя играть в сторимоде. Ему посвящена лишь отдельная глава.
В общем части 2-3 самые лучшие.
По времени тут 25+, сложность 4/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.