Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.32
Хардкор!
(28 голосов)
100+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Когда прохождение самого сложного челленджа заключается не в долгом оттачивании своего скилла а в поиске человека, который его пройдет вместо тебя - это не труЪ.
Для тех, кто прошел весь путь от генина до хокаге будет другая оценка, но наличие твирла не позволяет мне поставить ее выше, как бы я не хотел.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Как выше отметили если найти про игрока в онлайне, то миссии не вызовут большой сложности. Но я ставлю 8 именно из-за онлайна, так как когда я играл все просто ужасно лагало и проходить некоторые миссии было проблематично даже с про.
Все остальные трофеи не особо сложные и максимум тянут на 6,5-7. Рюу слишком силен в сингле, c лунар стафом и тонфами все враги вышлядят слишком жалко. Правда придется потренироваться и запомнить движения боссов. За девушек в игре в принципе тоже не особо сложно играть, т.к. у каждой есть очень сильные приемы, главное знать что делать. Ну и боссы у них самые слабейшие в игре. В общем тверда 8 только из-за онлайна.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Файтинги из-за челленджей: яркие представители СФ4, Персона арена, UMvC3, Darkstalkers.
Шмапсы: Сине мора, Райден4 и куча других, которые мало кому известны)
Ритм игры: Рок Бенд, Гитар Хиро.
ИМХО сложнее этих игр и этих жанров ничего нет, потому что кол-во нажатий кнопок и действий производимых в секунду ни с чем не сравнится плюс отменная реакция, память, упорство и хладнокровность просто необходимы. Ну и это не только мое мнение, общаюсь со многими сильными иностранными игроками и многие согласны с этим.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Тем не менее даже сейчас, спустя несколько лет с момента получения платины, не разучился заползать в глитч ун02, проверял))
Для меня НГС2 - лучший слешер, что я играл
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
NGS2 -Лучшая игра про ниндзю, и лучший слешер из мною игранных.
UPD:NGS2 вообще моё первое знакомство с серией.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С другой стороны имеем кооперативные миссии, сложность прохождения, которых напрямую зависит от способа их прохождения. Если вы позовете того, кто протащит, то тут напрягаться практически не нужно. Вы буквально стоите столбом пока всех выносит мастер. Тут оценку даже не поставишь. И второй способ для настоящих фанатов игры, серии - как угодно, именно тех людей, кто тащит вышеописанных людей - совершенствовать скилл, играя тим миссии за Рю с примерно равным напарником. Этот способ я думаю на данном форуме использовали единицы и время, потраченное тут колоссально. Поэтому сложность же коопа при таком раскладе - твердая 10.
Итого за сложность общую - 9.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом 9/10
Сложность 9/10 (соло 8/10, миссии 10/10)
Длительность 100+ (у меня 120 часов)
Подробнее здесь.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
время с учетом всех смертей - 200 часов с большим хвостом, при первом прохождении на Мастере были места, в которых застревал очень на долго, правда Chapter Challenge на том же Мастере пролетел как ветер почти не умирая, плюс мультиплеер, на который тоже ушло колоссальное количество времени и сил, а когда остались только UN01 и UN02 у меня и друзей спустя некоторое время опустились руки и мы на долго забросили игру, но спустя полтора года я наткнулся на HaRJIeY_DaViDsOn , которому очень благодарен за помощь в прохождении этих миссий, надеюсь в будущем я найду какого нибудь маньяка, с которым смогу пройти эти миссии без помощи Рейчел.
сложность - 10 , тут возле меня стоит какой-то мужик с зелеными глазами и черным шарфом, обмотанным вокруг рта и тычет в меня катаной, намекая, что полюбому десять из десяти... а если серьезно, я не хочу завышать или занижать оценку этой игре, да есть игры сложнее, есть даже нереальные, но если представить, что каждая оценка от 1 до 10 это не точка, а отрезок, то Ninja Gaiden Sigma 2 находится как минимум в начале десятки, если не выше, потому что 9 для такой сложности очень мало, у меня месяц ушел, чтоб выживать в UN01 больше минуты и еще два месяца, чтобы научиться убивать Вульфа и Алексея, первые же запуски UN01 позволяли прожить секунд 10 , про UN02 я вообще молчу, мы с друзьями просто не представляли как убивать 3х Геншинов, даже после того как появилось видео, показывающее, что можно за Рью медленно ходить по кругу, водя за собой двух неатакующих седовласых шиноби, попытки не увенчались успехом.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень понравилась на сложности Master Ninja, но единственное, что не понравилось - больше количество скучных прохождений на Acolyte.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.