Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.68
Просто
(123 голоса)
25+
часов
(119 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Моя оценка сложности 5.0
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени около 20 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Бред с фармом болтов на ~7 часов убивает все желание жить и играть дальше.
410
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В последующих частях фарм проще и интереснее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все хорошо, но фарм 1.000.000 болтов это треть времени от игрового процесса. Часов 30 на платину, итого 10 из них на болты (при использовании глича конечно, по честному наверно больше).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Итог: Игра сама по себе простая, даже битва с боссом, используя Рино, проходится легко. Но миллионный трофей, наверное из топ-листа самых дебильных трофеев.
Итого:
Сложность 4/10, из-за того что сразу не описаны скиллпоинты, пришлось пользоваться шпаргалкой, и несколько болтов золотых тоже по шпаргалке - некоторые я сам бы полгода искал.
Время - поставил 50+, но реально, наверное, чуть меньше 50. Если играть и собирать всё по гайду, будет 25+.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Speedy – Завершите испытание на ховерборде на планете Рилгар, менее чем за 1:35. ЗА 1:35!!! Серьёзно? 1:35! – Да это возможно, но нервов потрачено не мало ибо мой результат 1:34,95, если бы не успел сломал бы геймпад. Бомбануло.
Ну и конечно Bolt Collector, долгий трофей, без буста пришлось бы перепройти игру наверно раза 4, с бустом 6 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Играл на Вите. Подозреваю, что на других платформах сложность ниже, т.к. не придется исполнять этот сумасшедший трюк с задней панелью. Все приятно, все понравилось. Периодически злился, т.к. управление конечно иногда дает пробздеться.
Не допустите мою ошибку: когда победите финального босса не жмите играть снова игру. Выбирайте вернуться к чекпоинту. Пришлось два раза из-за этого бегать. Фармил болты на третьем прохождении. Ребята, не вздумайте убиваться с этим глитчем на трассе. Найдите на Ютубе видео, где делается на этом же уровне но в локациях с водой. Сэкономите нервы. И фармить надо за один раз. Потом эта халява пропадает.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Легкая платина. Единственный трофей который может потрепать нервы - пройти гонку за 1:35, но и он сдался спустя 20 попыток
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Очень простая платина. Единственная сложность это гонка на время и глитч с накоплением монеток. Я все время попадал не в тот угол и не мог попасть на трассу, как показано в видео, но после нескольких попыток - все получилось
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Для меня это хардкор.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Управление на вите - ад. Эти маленькие стики, это ужас. Не играйте на вите в 3д платформеры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Эта часть показалась самой сложной. Больше всего вызвала проблем гонка Speedy 1:35. По иронии судьбы, ее простое прохождение (https://www.youtube.com/watch?v=cizEyKD2i20) через death mechanics я обнаружил спустя несколько дней. Еще возникла проблема с прохождением подводных вентиляторов, но через 15 минут я справился.
Сложность 4 из 10
Время 50+
Болты фармились в «трубе» больше 20 часов.
После получения платины на PS3 решил посмотреть, почему так люди жалуются на Vita версию. До гонок еще все было ничего, но на них я решил отложить игру в ящик. Высокая чувствительность стиков (даже с накладками), малое количество кадров в секунду и инпут лаг превращают приятную аркаду в испытание кривым управлением. Если прикинуть сложность, то с 4 (версии ps3) возрастает до 7.
Переходим в моем 3D Platformer марафоне к Ratchet & Clank 2!
Удовольствия от геймплея не меньше.
Мне больше доставили хлопот скилпоинты с проплыванием под водой сквозь вентиляторы, ну, и сбор 1кк болтов без глитча - ад!
Игра несложная, прикольная.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Вита версии не стоит бояться
Перехожу к версии на портативке в R&C2. Чувствую, там меня ждет адский ад с прохождением сквозь кольца
синхронно идём.
пока кольца не взяты ни там, ни там