Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.61
Совсем просто
(83 голоса)
10+
часов
(81 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А вот в два человека игра проходится на ура!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
сложность - невелика, 2/10.
Онлайн, на удивление, насыщен желающими поиграть. Мультиплеерные ачивки легко берутся.
Bomb Disposal), да и она проходится с 2х-3х попыток. За одной приставкой, под пивко с друзьями, игра заходит неплохо, детям тоже понравится (не пиво а игра
Оценка Игры 7 из 10
Оценка Сложности платины 3 из 10
Время 10+
Ratchet & Clank: All 4 One был моей первой платиной в спин-оффах серии. А я продолжаю свой, уже двухлетний, марафон по 3д платформерам и перехожу к следующей части! (серия sly cooper и 1 часть Jak уже закончена). Всем
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина в соло-режиме несложная - 3/10, но есть свои тонкости. Если пытаться брать оружие по минимуму, чтобы побыстрее насобирать 1 миллион болтов, то к концу игры становится затруднительно справляться с волнами врагов и боссами, так как боеприпасов в итоге на всех не хватает. Поэтому тут нужно выдерживать баланс. Я бы на втором прохождении прокачивал полностью Воспламенитель, Плазмострел, Разжигатель и Мистера Зуркона и смотрел бы дальше по ситуации. В любом случае на последнего босса (да и вообще на Узо Сити) этого будет мало, поэтому рекомендую к финалу собрать все детали ГРОБа и использовать хитрость. Боезапас у ГРОБа небольшой, поэтому выбираете это оружие и ждёте, когда напарник-бот выберет то же самое и начнёт всех крушить, так как боезапас у бота бесконечный. Если это Кварк, то нужно стараться не допускать того, чтобы его здоровье снизилось до минимума, иначе он включит Квантовый Дефлектор и будет неподвижно стоять. Самому стрелять при этом нежелательно, так как при опустошении и так небольшого боезапаса бот сразу же переключит своё оружие на более слабое. С таким способом финальный босс проходится довольно быстро.
Трофеи в принципе несложные. Хуже всего мне дался "Bomb Disposal", так как надо пройти почти весь уровень без смертей, а погибнуть на Равнинах Альдароса очень легко. Просто надо быть очень внимательным и проходить его с более-менее прокачанным боезапасом. Остальное берётся без особой сложности. Трофей "The First Million is Always the Hardest" легко получить даже в оффлайне. К концу соло-прохождения, если стараться собирать всё по-максимуму и не тратиться на ненужное оружие, должно накопиться примерно 650000 болтов. Далее делается несколько заходов в самой первой зоне Узо Сити (до чекпоинта), каждый из которых приносит где-то 40-50 тысяч. Итого 7-8 заходов по 10 минут каждый, и миллион в кармане. Соответственно, играть за непопулярных персонажей совершенно необязательно, так как можно обойтись и без онлайна. К тому же онлайн здесь почти мёртвый.
Фанатам серии однозначно к ознакомлению - даже в соло-режиме игра неплоха, хоть и с некоторыми минусами.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.