Ratchet & Clank: All 4 One
Ratchet & Clank: Все за одного
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.61
Совсем просто
(83 голоса)
10+
часов
(81 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
TiamaTiK — 15.12.2015 в 17:19
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
6
В игре очень хорошая русская озвучка. Играть четвером на одном экране онлайн проблематично, ибо часто возникает "каша" на экране.
А вот в два человека игра проходится на ура!
Slink — 17.03.2016 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3/10. По времени часов 18.
K-oneOfficial — 14.02.2017 в 05:56
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
5
Начинайте играть лучше не за Рэтчета так как при "бусте" в онлайне за Рэтчета играют все ! Сложность 2/10
rumydad74 — 18.03.2017 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Шикарная игра и озвучка, прошли её за пару лет =) ибо некогда особо играть.
сложность - невелика, 2/10.
Онлайн, на удивление, насыщен желающими поиграть. Мультиплеерные ачивки легко берутся.
malpa4kai — 06.09.2017 в 15:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Второй спин-офф из серии Ratchet and Clank отличается от номерных частей, в первую очередь, коопом (до 4х человек за 1 приставкой или по сети), неподвижной камерой и измененной механикой урона от стрельбы. Теперь, чем больше игроков и чем дольше стреляют по одному врагу, тем сильнее урон он получает. Больше про данный платформер сказать особо нечего. Стрельба как всегда захватывает, а вот платформинг слабоват. Единственный момент, когда прыжки увлекают - ачивка в которой нужно пройти почти весь уровень без смертей (
Bomb Disposal), да и она проходится с 2х-3х попыток. За одной приставкой, под пивко с друзьями, игра заходит неплохо, детям тоже понравится (не пиво а игра ). Одному же играть скучновато, поэтому я советую коллективное прохождение по сети. Благо онлайн жив и болты там выбиваются быстрее (если играет 3+ в одной сессии).

Оценка Игры 7 из 10
Оценка Сложности платины 3 из 10
Время 10+

Ratchet & Clank: All 4 One был моей первой платиной в спин-оффах серии. А я продолжаю свой, уже двухлетний, марафон по 3д платформерам и перехожу к следующей части! (серия sly cooper и 1 часть Jak уже закончена). Всем

Terrion — 07.11.2018 в 11:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5
Если говорить о спин-оффах, то в сравнении с Qforce эта часть мне понравилась гораздо больше, так как, во-первых, она гораздо ближе к традиционным играм серии по части геймплея, а во-вторых, она сама по себе длиннее и разнообразнее, хотя в то же время проходится на платину быстрее и легче, чем Qforce. Да и сам сюжет намного интереснее. Как и Qforce, заточена под кооперативный режим, и лучше всего играть в неё вдвоём (на двух джойстиках или в онлайне). Порой немного бесит камера, но в целом терпимо. С ботом тоже играется неплохо, но не так интересно.

Платина в соло-режиме несложная - 3/10, но есть свои тонкости. Если пытаться брать оружие по минимуму, чтобы побыстрее насобирать 1 миллион болтов, то к концу игры становится затруднительно справляться с волнами врагов и боссами, так как боеприпасов в итоге на всех не хватает. Поэтому тут нужно выдерживать баланс. Я бы на втором прохождении прокачивал полностью Воспламенитель, Плазмострел, Разжигатель и Мистера Зуркона и смотрел бы дальше по ситуации. В любом случае на последнего босса (да и вообще на Узо Сити) этого будет мало, поэтому рекомендую к финалу собрать все детали ГРОБа и использовать хитрость. Боезапас у ГРОБа небольшой, поэтому выбираете это оружие и ждёте, когда напарник-бот выберет то же самое и начнёт всех крушить, так как боезапас у бота бесконечный. Если это Кварк, то нужно стараться не допускать того, чтобы его здоровье снизилось до минимума, иначе он включит Квантовый Дефлектор и будет неподвижно стоять. Самому стрелять при этом нежелательно, так как при опустошении и так небольшого боезапаса бот сразу же переключит своё оружие на более слабое. С таким способом финальный босс проходится довольно быстро.

Трофеи в принципе несложные. Хуже всего мне дался "Bomb Disposal", так как надо пройти почти весь уровень без смертей, а погибнуть на Равнинах Альдароса очень легко. Просто надо быть очень внимательным и проходить его с более-менее прокачанным боезапасом. Остальное берётся без особой сложности. Трофей "The First Million is Always the Hardest" легко получить даже в оффлайне. К концу соло-прохождения, если стараться собирать всё по-максимуму и не тратиться на ненужное оружие, должно накопиться примерно 650000 болтов. Далее делается несколько заходов в самой первой зоне Узо Сити (до чекпоинта), каждый из которых приносит где-то 40-50 тысяч. Итого 7-8 заходов по 10 минут каждый, и миллион в кармане. Соответственно, играть за непопулярных персонажей совершенно необязательно, так как можно обойтись и без онлайна. К тому же онлайн здесь почти мёртвый.

Фанатам серии однозначно к ознакомлению - даже в соло-режиме игра неплоха, хоть и с некоторыми минусами.
zdulzen — 10.03.2019 в 03:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Все трофеи кроме одного можно взять в одиночку и достаточно просто. На трофей с отражателями лучше позвать кого-нибудь помочь (мне помогла жена) - нервы будут целее.