Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.73
Просто
(171 голос)
50+
часов
(168 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.56
Просто
(55 голосов)
25+
часов
(59 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Ушло порядка 40-45 часов по гайдам. Поэтому 25+
50+ всё-таки ставить нечестно будет.
Сложность что-то в районе 4-5 баллов. Поставлю пожалуй 5. Предыдущий резидент явно был посложнее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
DLC нудные, потребуется 3 друга, для буста.
Сложность игры: 5
Время игры: 25+
Сложность DLC: 5
Время DLC: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
DLC не стану оценивать т.к народу там ноль и берется все бустом.
Ах да, DLC 1/10 - что может быть проще буста.
Оценка самим длс 0 из 10, капком горите в аду с такими длс
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все знают, что игра состоит из 4 частей по 5 эпизодов. И на мой взгляд, просто чудо что это продали полным комплектом, ибо в модель распространения RE: Relevations 2 шестёрка идеально вписывается. Ну видимо в 2013 году такое было рискованно, а сейчас норма.
Я проходил по нижеизложенному порядку, всё что спрятанно - сплошь спойлеры.
Первый эпизод – лучшая часть игры, именно то, что я жду от серии RE. Прорывание сквозь агонизирующий город, со своими ужасами, драмами, трупами и катастрофами – самая атмосферная часть, просто ничего лишнего Ну почти ничего лишнего. Когда мне впервые попался крикун – я вскинул бровь, а когда увидел толстяка, то несколько офигел, и полностью вспомнил про L4D. Вот это мне точно показало – всерьёз игру не принимать. И это было только начало.
Головоломки в стиле «нажми на кнопку перед носом», побегушки по «таинственным лабораториямТМ» и под конец босс, который может проситься на обложку ZombieBoy… Я уже просто развлекался и не обращал на сюжет никакого внимания.
Но, дальше были катакомбы и зомби в кольчугах, и в третьем эпизоде это походило на пародию на Tomb Raider.
Ну хорошо, 4 эпизод был неплох (после такого-то) а финал таки вообще порадовал.
К концу компании сценаристы перекурили сушенных мух и породили финального босса. Это был перебор, я уже хихикал и от этого меня постоянно кусали.
В целом часть удалась, глобальных провалов не было, а сюжетные идиотизмы на геймплей не влияли, так что 8 он точно получил.
Первая часть в Китае – пострелушки с минимальным количеством логики и радости. Запомнились ракетой, которая влетела в здание и разрушила только перилла балкона, этакая ракета «небо-перилла»
Вторая часть – штурм моста, борьба с троллями и встреча с БОО. Своей серой гаммой напрочь убила желание интересоваться сюжетом, но порадовала кооперацией с Шерри и Джейком.
Третья часть – преследование Ады по Китаю. Понравилась невидимая змея, это был интересный босс, а бывший ранее «босс-вертолёттм» развеселил ультрашаблонностью. Финальные покатушки – печаль-беда, ибо можно только ехать и поворачивать, даже дрифт не завезли (но было нитро!).
Четвёртая часть – я выхожу из джипа, оглядываюсь, и вижу Хелгастов из Killzone. Пришлось взять тайм-аут. Отсмеявшись я продолжил и не пожалел. Это была квинстенция всей компании за Пирса: много врагов, узкие коридоры, один напарник. И финал порадовал, полетал, пострелял. Если-бы на этом и закончили, то было-бы хорошо, но нет.
Пятая часть – А вот это уже жуть без ружья. Финальный босс выпил у меня часов 6(4 на лёгком и 2 на харде), а всё из-за камеры, которая искала красивые ракусы (эпичного помирания), а не куда драпать. Даже беспроигрышный вариант игры за сверхпирса они успешно не реализовали, был только босс и побегушки.
В итоге получилась какая-то фигня. Своих хороших моментов в компании мало, и они меркнут перед боссом. 6 из 10.
Первая часть – Знакомство с Устанаком, кооперация с Крисом и Пирсом. Просто хорошая часть, событий много, сразу дают Магнум, да и сюжет повеселее, чем в прошлых компаниях.
Вторая часть – Самая невзрачная из всех. Метель, ограничивающая обзор, суперлогичный мужик хрен знает откуда-то взявшийся и убитый Устанаком, весёлый стелс от мух (у сценаристов явно фетиш на мух). Порадовал спуск на снегоходах, крив, но весёл.
Третья часть – Побег, особняк, танк. За Джейка побег хорош. Полная рукопашка, красная труба в белой комнате и каиеры. Особняк – в стандартном RE-стиле с поиском ключей и минивыбором, танк, он и в резике танк.
Четвёртая часть – Китай. Начало кривое (даже если въехал в грузовик, ролик смерти будет про машину(!)), пробежка по улицам интереснее чем у криса только за счёт драк, а бензопила несколько рандомна.
Пятая часть – подводный комплекс. Вот это прекрасно. Многоэтажная лаборатория, спуск, и финал. За битву Джейка с Устанаком я простил игре многое.
В итоге это было достаточно интересно, на уровне Леона, поэтому 8+.
Первая часть – Подлодка, хелгасты, насекомые. Весело, глупо, и даже немного хоррорно (когда насекомые).
Вторая часть – Склепы, зомби, головоломки. Тут уже видно со стороны похождения Леона и Хелены, головоломки даже немного похожи на задачки, а финальная комната собрала сразу 20 спецюнитов по 2500 очков умений. Фраза Ады «надеюсь ты туда не полез» позабавила.
Третий эпизод – Китайская резня бензопилой. Самый лучший сюжетный эпизод. То самолёт с Леоном пролетит, то Крис на хаммере проедет, то Шерри от пилорукого спасай.
Четвёртый эпизод – корабль. Опять-же побег от Криса, стелс, прекрасная миссия по добыче ключей (тоже эффект бабочки). Босса я убил за 5 секунд на изи и 2 минуты на харде.
пятый эпизод – Вертолёт, крыша, Симмонс. Логичное завершение всей игры. Сначала вертолётные дуэли, потом бой с Симмонсом и на закуску соучастие в убиени дино-Симмонса.
В итоге получился прекрасная часть на 9 баллов.
Приплюсовать сюда ещё и насквозь фанатский сюжет, с «неожиданными» ходами и тупыми боссами (Устанак – исключение), то многое становиться понятно.
В целом не шедевр, но если знать что ожидать, то вполне подойдёт
Оценка игры 7/10
Сложность 5/10
Продолжительность – 27,5 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени в районе 15-17 часов. Есть пара нудных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
От покупки длс отказался. Хватило бустить их на пк уже. Второй раз по этим граблям не хочется прыгать.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
3/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Основная игра 5/10, 25+
ДЛС 5/10, 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени у меня в статистике пишет 41 час. Первое прохождения заняло чуть больше 30 часов (даже для Резидента это чрезмерно, идеальная во всём 4 часть при первом прохождении отнимала только 20), дальше уже были поиск эмблем, который представлял из себя повторный забег по длиннющим локациям, а также около часа я убил в наемниках, чтобы добрать медалей.
ДЛС мне только предстоит, добавляйтесь (PS3), кто желает набить эту нудятину. Поиграл с рандомами в разные режимы и понял, что без буста мне это не осилить.
У меня рука не поднимается поставить оценку ниже 9-10 за такие трофеи как "Все умерли" или "Опять последний выживший".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Если бустить трофей, например, на 50 побед/игр в каком-то режиме, значит, сам его никто взять не может?
Да и как сами взять не могут-то, если как раз сами-то и берут, за них же другой никто не играет.
Странная логика.
Более того, бывают в частности игры, где онлайн пуст и без товарища ты просто там не поиграешь. Хотя трофеи могут быть сверх элемантарные, вроде "Сыграйте онлайн в таком-то режиме". Бред считать, что такой трофей заслуживает сложности 10 из 10, если ты делаешь его с товарищем.
По такой логике можно любой трофей, делающийся на 2 джойстика, считать уберсложным.
В моём понимании буст - это кооперативная экономия времени, в большинстве своём на дибильных трофеях, которые разрабы засунули исключительно для того, чтобы увеличить время онлайн игры, чтобы этот нудный онлайн хоть как-то поддерживать. Ведь 90% онлайн трофеев в сингловых играх это как раз-таки сыграть/выиграть сколько-то игр в таких-то режимах и настрелять в них же столько-то килов. Они везде стандартные. Только в некоторых это может быть относительно забавно, а в других через чур уныло.
По-моему, маразм тратить на какие-то скучнющие режимы часов эдак 20, если можно с товарищем сделать их за 3-4.
Конкретно в этом трофее от буста зависит именно потраченное на него время, но никак не сложность.
Вот в последнем выжившем сложность действительно будет иная, если играть без товарища, но это также вполне проходимо.
Даже если получать этот трофей самому, он никак не потянет на 10 баллов. Максимум на 6-7.
Вообще странно видеть подобный пост от человека, который за 2 дня взял платину в Люмо, но, не знаю, может, просто каждому сложно своё?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени на буст всех ДЛС где-то 10-15 часов уйдет.