Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(81 голос)
100+
часов
(79 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Рэйд был бы хардкорен, если бы у игры не было онлайн кооператива, т.е. прохождение всех этапов своими силами.
А так как есть возможность подцепить кого-то прокачанного, чтобы за тебя сделали всю работу, то извини, но это не хардкор.
Я не знаю, с кем ты постоянно играл в сети, но если твои так называемые “ветераны” постоянно запарывались на корабле, то меня начинают терзают смутные сомнения, а об одной и той же игре мы говорим?
Я уже капитально “обмастерил” игру, поэтому могу протаскать новичков по всем этапам и без проблем пройти этот “адский” корабль с “супер-боссом”, среднее время прохождения всего 18 минут.
Людей с бесконечными патронами в сети нет, есть перк “обжорство”, который позволяет “жрать” патроны с других видов оружия, и есть перк “рог изобилия”, который восстанавливает патроны, наибольшая вариация – по 7 патронов для пистолета/автомата за 30 секунд. Вот твои бесконечные патроны, всё легально.
Читеров с бесконечной базукой банят, причём нещадно, так как в сети слишком много сопливых школьниц, которые спать по ночам нормально не могут, если хоть раз поиграют с подобным персонажем. В свою очередь должен отметить, что тогда читеры помогали очень и очень хорошо, сам бегал с вот этим вот забавным дядькой “Frederick” (ныне забанен), да, они были общительные люди, постоянно спрашивали, что, где и куда, показывали все тайники и т.д., а потом бац, пошли жалобы от истеричек и всё. Сейчас же в игру играют только одни задроты, со счётчиком в 999 часов, никакого читерства! Теперь только долгий и упорный путь к 1000G, без базук, навечно.
После получения тринити на корабле, открывается “обжорство 5”, что даёт безлимитный доступ к получению амуниции для магнума.
Естественно, прокачав тот самый магнум по “самые помидоры”, и больше ничья помощь не потребуется.
В чём секрет успеха? Просто сыграй несколько раз на корабле с опытными игроками, получи хорошие пушки и перки, прокачай их и вперёд! Стоит ли мне упоминать, что прохождения корабля это не только “вкусно”, но и ещё и “полезно”, так как только на нем можно получить наиболее большой процент опыта.
Итог: кампания не представляет из себя хардкора, ушло 9 часов на два прохождения.
Рейд хардкорен только по началу, но как только получишь стоящее оружие, то про напарников можно, и забыть, ушло 43 часа на комплит, после этого самолично выбил все оставшиеся тринити, и время от времени помогаю новичкам, текущее время - 210 часов.
Оценка сложности – 6 баллов.
Первая Revelations стоит потраченного времени в отличие от богомерзкого сиквела.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Хочу разрушить ещё один миф, этот фокус с мгновенной перезарядкой называется "авто-перезарядка", перк такой, при установке которого можно забыть о перезарядке оружия насовсем, вот и вся магия. В сиквеле он отсутствует.
А 50 выстрелов в секунду это самый обычный перк "очередь", он бывает из 2, 3 патронов и полной очереди из оружия, т.е. если в обойме магнума 15 патронов, то данный перк спускает их все, за одно нажатие курка + скорострельность увеличивается за счёт персонажей, так называемые "магнум-мастеры" могут увеличить скорострельность оружия до 70%, а это Реймонд, Рэйчел и платная "Мадам Ханк", которая, по сути, является Рэйчел в костюме.
+ На магнум можно повесить 5 перманентных улучшений касательно скорострельности и теги, как например "Speed Shot".
+ Если этого оказалось мало, то магнум ещё можно экипировать обычными перками скорострельности, а это добавочные 28%, вот такие дела.
Скажу честно, так как я просто обожаю качественные и хардкорные слэшеры, ниндзю желаю пройти очень-очень сильно и очень-очень давно, так сказать, испытать на собственной шкуре тот самый "убер-хардкор”, о котором все пишут, но видать, не судьба, игру убрали из Xbox Live.
Хотя опять, понятие хардкора здесь может разительно отличаться, взять, к примеру, испытания из DLC Dante's Inferno, "Хардкор! Хардкор!" - кричит толпа, взял напарника подмышку и спокойно пробежали все испытания за один присест, с той особенностью, что напарник постоянно лажал в испытаниях, и приходилось отдуваться за двоих, там, где это было возможно, не факт, что ниндзя тоже не оправдает моих ожиданий касательно хардкора, так как опыт в слэшерах далеко не маленький.
Из последних игр, где хоть как-то пришлось попотеть, фигурирует как ни странно платформер, который “изрыгнула” сама “бездна”, да, да, это Spelunky, всю игру можно пройти буквально за две минуты, но достижения в ней такие… “забавные”, что я потратил на её комплит 11 дней, вот здесь я уже точно не буду спорить, Spelunky - самый задротский и хардкорный платформер, который я встречал в XL.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Насчёт хардкора слешеров и т.д: Ну если ты такой крутой игрок в слэшеры, то это не значит, что все такие же как ты. Да, значит ты реально умеешь видеть на пол секунды вперёд как кореец или японец - может у тебя японские корни, если для тебя все хардкорные игры не хардкорны? Пора зарабатывать деньги тогда на соревнованиях в файтингах или слешерах! Много теряешь!
А ниндзю попробуй - диск можно с рук на авито дёшего купить, по почте вышлют. Надеюсь ты её выбьешь за дней 7 со всеми длс, иначе я в тебе разочаруюсь!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А вообще выше уже все правильно сказали. Это на старте было сложно, сейчас когда сидят одни старички в онлайне, проблем с платиной уже нет. Вот отрубит сервера, появятся снова.
Мой расклад, 15 часов сингл на два прохождения. 20 часов все трофеи Рейда, кроме 10К киллов. Их пришлось набивать отдельно, на что ушло еще десяток часов.
Итого 45 часов, и оценка 5/10, только из-за последнего босса на сложности Бездна.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Рейд классный, с читерами пересекался. Двойные эмоции от них. С одной стороны бесконечная РПГ у них, с другой стороны большинство читаков очень мне помогли при изучении уровней и выбивании призов. И, кстати, похоже на то, что создатели игры предусмотрели чит с РПГ, так как последний босс на этапе "Корабль-Призрак" обладает иммунитетом к атакам из такой ракетницы, ущерб практически ему не наносится.
Получить бонус Троицы (Всех врагов перебил, Уровень перонажа не выше рекомендованного, Вас ни разу НЕ ЦАПНУЛИ) сложно очень из за последнего условия. Пока бегаешь от какого-нибудь прыткого и живучего, издаля мутант-стрелок пуляется костяными выделениями. Есть этапы в Рейде, которые одному на высшей сложности, на мой взгляд, с бонусом троицы не осилить, кто-нибудь да зацепит вас. Так что высокая сложность игры из за режима "Рейд".
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
И таким хитрым способом вы получите самую трудную троицу за рейд. Думаю, что хитрость с оружием "Лёгкий вес" изначально заложена разработчиками игры. Так как кое на каких этапах тоже можно за счёт большой скорости передвижения персонажа схитрить. Удачи.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В рейде же трудности может вызвать прохождение некоторых этапов при низком уровне и без нормальной прокачки, но игра не заставляет этого делать, всегда можно прокачаться как следует, прикупить пушечек, открыть хорошие навесы для них и без проблем пройти любой этап хоть на уровне ниже рекомендуемого, даже этап корабль-призрак тут скорее выступает местом быстрого фарма xp (если играть с прокаченным рандомом), чем чем-то челленджевым. Опять же он вам покажется сложным на низких уровнях (само собой) при игре в одиночку. Но стоит только достигнуть 48го-49го уровня и открыть пару-тройку крутых деталек, как он становится более чем проходимым даже без напарников. Получение 150ти бонусов и S ранга на всех этапах также не составит труда, при хорошей прокачке.
Вообщем сложность в Рейде напрямую зависит от вашего уровня и его всегда можно поднять. По времени на всё ушло около 60ти часов (16ч - кампания, 44ч - Рейд).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Основная же запара в этой игре - режим рейда. На сложностях Chasm и Trench играть (и выбивать ранги/бонусы) весело, эти скиллы отлично сбалансированы, чего нельзя сказать про режим Abyss, который представляет из себя натуральное дрочево. Проходить его в соло очень сложно (я уж молчу про ранг S и бонусы), на некоторых этапах на всех врагов тупо не хватит патронов, посему наличие напарника очень желательно. Но простой напарник вам не поможет пройти Корабль-призрак и Абисс 20 (про соло вообще забудьте, эти этапы без определенных модов, которые, как это не смешно, добыть можно только в них, непроходимы), для этих стейджей нужно создавать игру с меткой Wanted: Pros и ждать отцов, наигравших в Ревелейшн сотни часов и имеющих крутые моды (курникопии, обжоры), с ними вы пролетите эти этапы с закрытыми глазами.
Времени у меня ушло 65 часов. 2 прохождения кампании заняли 15 часов, остальное рейд и мне с ним очень повезло. За участие в эвенте Wanted (убить как можно больше именных монстров) мне на сайте RE.NET подарили кучу ультра рарных модов, среди которых была Medal of Courage (игнорирует уровень персонажа при расчете урона). С этом модом на Питоне за один забег в Абисс 1 на 22 уровне можно срубать до 6700ХР и 120К+BP за 2,5-3 минуты (без медали бегать можно разве что на 26 уровне и получать по 4500ХР). Убить 10000 противников тоже времязатратное дело, советую бегать на сложности Trench 7 стейдж (Террагризия), там за один забег получается 83 фрага за 6-7 минут. Я бегал в водолазном костюме Джессики с Р90 48 уровня, все хантеры дохнут с первой очереди в голову.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6/10
Время 75+ (на внутриигровом счетчике к моменту получения платины было 64:32, к нему плюсую загрузки)
Как ни старался, так и не обнаружил в игре хардкора. Для режима Рейд есть два варианта прохождения. Первый - естественный - растягивать этот процесс и не спеша, одному или с напарником проходить уровни по мере прокачки. Второй вариант - ускоренный - найти себе уже матерого напарника (а таких в сети полным полно) и пройти с его помощью все уровни.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
продолжительность 75+
сингл проходится достаточно просто с использованием заряженного выстрела на дробовике и снайперке, дробаш ваншотает практически всех на максимальной сложности, на боссе использовал заряженную м40, разложился довольно просто.
рейд, тут дело такое , пока есть кооп, то все очень просто, по кораблю призраку и бездну на ранк s проведут задроты со временем игры 999.99 , если все выбивать одному, то к сложности можно добавить бал-два, а к продолжительности 200+ бесконечность, так выбить крутую пушку, большой рандом, плюс ее прокачать и обвесить модами. крутые моды так же падают на корабле, получается , чтобы его пройти нужна пушка и моды , которые дают за его прохождение, замкнутый круг, так что без коопа там можно на долго зависнуть.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Время буста одиночных трофеев 112 часов 25 минут.
В онлайновом режиме Рейд помогают некоторые продвинутые пользователи,из-за чего намного легче,чем в Кампании при сложности преисподняя.
Время буста онлайновых призов 203 часа 35 минут.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 50+.
Сюжетку проходил 4 года назад, поэтому ничего сказать про неё не могу, да и не припомню что бы были проблемы.
Рейд проходил с напарником и оба начинали с нуля. Единственная болезненная вещь в рейде это прокачка - последние уровни качаются настолько медленно, что плакать хочется. В остальном всё терпимо. На корабле у ласт босса нет ваншот атак, поэтому можно просто резать его ножами, вовремя подлечивая друг друга (когда напарник в критическом состоянии лечить можно даже без трав), а S ранг на последних уровнях бездны легко берется после нескольких забегов по кораблю и получения оружия 48+ уровня.