Resident Evil: Revelations
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(81 голос)
100+
часов
(79 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
jarud — 24.05.2015 в 21:21
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
24
Сюжетка на высоком еще терпимо(проблемы могут быть на последнем боссе без гранатомета) ,но рейд выносит все нервы.
ilyxaxa — 28.05.2015 в 16:57
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Рейд нереальный Ад! Без помощи читеров придётся задрачивать игру неимоверное количество часов. корабль призрак и 20й этап на ранг S - это вообще эпопея хардкора! 9/75
pRedAcToR — 29.05.2015 в 19:24
~ Old School ~
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
22
Сообщение от ilyxaxa
Slayboots, Протащить могут только читеры! У обычных пользователей нет бесконечных патронов Пускай тип очень чёткий, но 20й этап и корабль призрак это Ад даже для их.
Хочешь, верь, хочешь не верь, но я выбил тринити на корабле соло (YouTube в помощь), это ни черта не сложно, убил всего 3 вечера и то, только на запоминание локаций возрождений противников, единственное место, которое проходится строго на везении - это 6 волна с волками и ящерами в конце, всё остальное можно пройти медленно и верно, благо расстановка противников всегда одинаковая, всего 2 варианта.

Рэйд был бы хардкорен, если бы у игры не было онлайн кооператива, т.е. прохождение всех этапов своими силами.
А так как есть возможность подцепить кого-то прокачанного, чтобы за тебя сделали всю работу, то извини, но это не хардкор.

Я не знаю, с кем ты постоянно играл в сети, но если твои так называемые “ветераны” постоянно запарывались на корабле, то меня начинают терзают смутные сомнения, а об одной и той же игре мы говорим?

Я уже капитально “обмастерил” игру, поэтому могу протаскать новичков по всем этапам и без проблем пройти этот “адский” корабль с “супер-боссом”, среднее время прохождения всего 18 минут.

Людей с бесконечными патронами в сети нет, есть перк “обжорство”, который позволяет “жрать” патроны с других видов оружия, и есть перк “рог изобилия”, который восстанавливает патроны, наибольшая вариация – по 7 патронов для пистолета/автомата за 30 секунд. Вот твои бесконечные патроны, всё легально.

Читеров с бесконечной базукой банят, причём нещадно, так как в сети слишком много сопливых школьниц, которые спать по ночам нормально не могут, если хоть раз поиграют с подобным персонажем. В свою очередь должен отметить, что тогда читеры помогали очень и очень хорошо, сам бегал с вот этим вот забавным дядькой “Frederick” (ныне забанен), да, они были общительные люди, постоянно спрашивали, что, где и куда, показывали все тайники и т.д., а потом бац, пошли жалобы от истеричек и всё. Сейчас же в игру играют только одни задроты, со счётчиком в 999 часов, никакого читерства! Теперь только долгий и упорный путь к 1000G, без базук, навечно.

После получения тринити на корабле, открывается “обжорство 5”, что даёт безлимитный доступ к получению амуниции для магнума.
Естественно, прокачав тот самый магнум по “самые помидоры”, и больше ничья помощь не потребуется.

В чём секрет успеха? Просто сыграй несколько раз на корабле с опытными игроками, получи хорошие пушки и перки, прокачай их и вперёд! Стоит ли мне упоминать, что прохождения корабля это не только “вкусно”, но и ещё и “полезно”, так как только на нем можно получить наиболее большой процент опыта.

Итог: кампания не представляет из себя хардкора, ушло 9 часов на два прохождения.
Рейд хардкорен только по началу, но как только получишь стоящее оружие, то про напарников можно, и забыть, ушло 43 часа на комплит, после этого самолично выбил все оставшиеся тринити, и время от времени помогаю новичкам, текущее время - 210 часов.

Оценка сложности – 6 баллов.

Первая Revelations стоит потраченного времени в отличие от богомерзкого сиквела.
ilyxaxa — 30.05.2015 в 09:45
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
pRedAcToR, Ну так я и писал об этом, чтоб нормально тащить рейд, нужно очень много наиграть и очень много всего открыть - не без помощи конечно. Естественно свои нервы потратишь изрядно, добравшись до "Идеала рейда". Люди вообще не оценивают свои затраты - если бы не читак, ты бы играл очень долго и нудно по пути к комплиту. Подтверждение сему твоя подсказка к рангу на сайте. Так что это всё спорно. И да - читеры не ходят с базуками, они ходят с магнумами с 50 выстрелами в секунду, если что и патроны у них востанавливаються мгновенно - выстрелил, сразу пополнилось на макс и так бесконечно. Как ты говоришь обжоры и т.д не могут так востанавливать, на эти перки время нужно достаточно для востановления, а не мгновенно. Если судить по твоей логике, то ниндзе гайдену сигме 2 тоже можно занижать оценку - фигли, мастера протащат сложные триалы!!! Ха ха!
pRedAcToR — 30.05.2015 в 16:12
~ Old School ~
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
ilyxaxa,
Хочу разрушить ещё один миф, этот фокус с мгновенной перезарядкой называется "авто-перезарядка", перк такой, при установке которого можно забыть о перезарядке оружия насовсем, вот и вся магия. В сиквеле он отсутствует.

А 50 выстрелов в секунду это самый обычный перк "очередь", он бывает из 2, 3 патронов и полной очереди из оружия, т.е. если в обойме магнума 15 патронов, то данный перк спускает их все, за одно нажатие курка + скорострельность увеличивается за счёт персонажей, так называемые "магнум-мастеры" могут увеличить скорострельность оружия до 70%, а это Реймонд, Рэйчел и платная "Мадам Ханк", которая, по сути, является Рэйчел в костюме.

+ На магнум можно повесить 5 перманентных улучшений касательно скорострельности и теги, как например "Speed Shot".
+ Если этого оказалось мало, то магнум ещё можно экипировать обычными перками скорострельности, а это добавочные 28%, вот такие дела.

Скажу честно, так как я просто обожаю качественные и хардкорные слэшеры, ниндзю желаю пройти очень-очень сильно и очень-очень давно, так сказать, испытать на собственной шкуре тот самый "убер-хардкор”, о котором все пишут, но видать, не судьба, игру убрали из Xbox Live.

Хотя опять, понятие хардкора здесь может разительно отличаться, взять, к примеру, испытания из DLC Dante's Inferno, "Хардкор! Хардкор!" - кричит толпа, взял напарника подмышку и спокойно пробежали все испытания за один присест, с той особенностью, что напарник постоянно лажал в испытаниях, и приходилось отдуваться за двоих, там, где это было возможно, не факт, что ниндзя тоже не оправдает моих ожиданий касательно хардкора, так как опыт в слэшерах далеко не маленький.

Из последних игр, где хоть как-то пришлось попотеть, фигурирует как ни странно платформер, который “изрыгнула” сама “бездна”, да, да, это Spelunky, всю игру можно пройти буквально за две минуты, но достижения в ней такие… “забавные”, что я потратил на её комплит 11 дней, вот здесь я уже точно не буду спорить, Spelunky - самый задротский и хардкорный платформер, который я встречал в XL.
ilyxaxa — 30.05.2015 в 16:44
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
pRedAcToR, Ну я хз, по факту иметь такой убер магнум могут только единицы тогда. С таким магнумом тип убил босса в 20м этапе за пол минуты - выстрелов 1000 точно была, как из пулемёта. С трудом вериться на законность такого дела, что то полюбэ намучено.
Насчёт хардкора слешеров и т.д: Ну если ты такой крутой игрок в слэшеры, то это не значит, что все такие же как ты. Да, значит ты реально умеешь видеть на пол секунды вперёд как кореец или японец - может у тебя японские корни, если для тебя все хардкорные игры не хардкорны? Пора зарабатывать деньги тогда на соревнованиях в файтингах или слешерах! Много теряешь!
А ниндзю попробуй - диск можно с рук на авито дёшего купить, по почте вышлют. Надеюсь ты её выбьешь за дней 7 со всеми длс, иначе я в тебе разочаруюсь!
Slayboots — 28.05.2015 в 19:31
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Ад был пару лет назад-теперь тут тебя протащат(просто играл с народом) через все и вся на S- ки и с кучей Тринити-без всяких читеров-) сложность 5-6 баллов не больше, но с учетом прошлого поставил 7 баллов
ilyxaxa — 29.05.2015 в 10:55
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Slayboots, Протащить могут только читеры! У обычных пользователей нет бесконечных патронов Пускай тип очень чёткий, но 20й этап и корабль призрак это Ад даже для их.
Slayboots — 29.05.2015 в 14:30
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от ilyxaxa
Slayboots, Протащить могут только читеры! У обычных пользователей нет бесконечных патронов Пускай тип очень чёткий, но 20й этап и корабль призрак это Ад даже для их.
ну да сказочник (получается я с "нечитерами" еще не разу не играл-у всех бесконечные патроны-вот же редиски) ну пусть все будут читеры-)
danteqw — 29.05.2015 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от ilyxaxa
Slayboots, Протащить могут только читеры! У обычных пользователей нет бесконечных патронов Пускай тип очень чёткий, но 20й этап и корабль призрак это Ад даже для их.
С читерами я кстати не так часто встречался. В основном профи, у которых пукалки прокачаны на максимум. Хотя хз есть ли в Рейде вообще максимум, если оружие можно прокачивать бесконечно. Ну и очень понравился мне один игрок (не читер кстати), который мне устроил часовую экскурсию по кораблю призраку. Ну то есть прошли его вдоль и поперек, по всем местам. Причем я в общем-то мало кого там убил))).
А вообще выше уже все правильно сказали. Это на старте было сложно, сейчас когда сидят одни старички в онлайне, проблем с платиной уже нет. Вот отрубит сервера, появятся снова.
Мой расклад, 15 часов сингл на два прохождения. 20 часов все трофеи Рейда, кроме 10К киллов. Их пришлось набивать отдельно, на что ушло еще десяток часов.
Итого 45 часов, и оценка 5/10, только из-за последнего босса на сложности Бездна.
Slayboots — 29.05.2015 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1
Сообщение от danteqw
С читерами я кстати не так часто встречался. В основном профи, у которых пукалки прокачаны на максимум. Хотя хз есть ли в Рейде вообще максимум, если оружие можно прокачивать бесконечно. Ну и очень понравился мне один игрок (не читер кстати), который мне устроил часовую экскурсию по кораблю призраку. Ну то есть прошли его вдоль и поперек, по всем местам. Причем я в общем-то мало кого там убил))).
А вообще выше уже все правильно сказали. Это на старте было сложно, сейчас когда сидят одни старички в онлайне, проблем с платиной уже нет. Вот отрубит сервера, появятся снова.
Мой расклад, 15 часов сингл на два прохождения. 20 часов все трофеи Рейда, кроме 10К киллов. Их пришлось набивать отдельно, на что ушло еще десяток часов.
Итого 45 часов, и оценка 5/10, только из-за последнего босса на сложности Бездна.
Меня немец тоже протащил по всему кораблю -показал ВСЕ медальки-убил ВСЕХ монстров, завалили двух боссов и взял Тринити (я сам по не знанию уровня постоянно где-то отгребал от монстров)-данный товарищ проходил со мной корабль в 1000 (типа юбилейный забег) я пока встречал два раза читеров и оба раза эти редиски после 1+ часа игры слились (один просто вышел-я типа тупил, а другой умудрился помереть на "туши"-вот был фейл)....правда дойдя до 49 ур.(сколько же там надо опыта набрать-мама не горюй) я думаю, что надо все таки платине поставить 100+ч (уж больно много времени рейд отнимает)
ilyxaxa — 29.05.2015 в 16:40
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
7
Я выбил рейд за 65 часов, кампанию за 10. 100 часов нет в этой игре. Я больше всего времени убил на 20й этап на ранг S, никак с другом не могли осилить этот Ад. Все уровни прошли не без проблемм, но прошли нормально, но вот 20й этап мать его на бездне это внатуре хлопотно. После часов 5ти безуспешного игрательства, мы решили прибегнуть к помощи рандомов. Попался один не читер(сильный игрок - 1500 часов в мульте) - кончились патроны на пол полоски боса и триндец. Попался читер - убил его за минуту. Корабль пробегал тоже с читаками, но сначала опяь же пытались пройти сами - не вышло, так как под конец очень много врагов на вертолётной площадке. Чтоб пройти рейд без читака, нужно реально наиграть часов 1000 и прокачать оружие по максимуму и иметь везде обжор. Это естественно только для истенных фанов и чтоб была одна игра на год. Тк что моя 9ка заслужена, так как нервов потрачено было много, хоть потом с этими 2мя этапами и помогли. В остальном всё сам выбивал от и до!
jarud — 07.06.2015 в 20:21
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Я под конец открыл "без перезарядки" на магнум и "обжору" на снайперку ,но особо мне это не помогло в одиночке на бездне. С понижением уровня падает и урон. Можно было что то выбить на тройцу , чтобы такого не происходило , но не стал заморачиваться. От рейда просто устал , наиграл где то под 50+ часов .Играл один и с другом - один фиг потом корабль и некоторые уровни на бездне приходилось искать профи игроков .Да и я вроде где то писал ,как пытался получить тройцу на гранатомет подствольный, и в конце рандом взял и разбил медальку не добив оставшихся врагов специально мне на зло..
Savenal — 08.06.2015 в 12:56
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Хватает в этой игре и читеров с базуками, и профи с обжорами и автоперезарядкой на магнум. Создаешь лобби с заглавием "требуются сильные игроки" и ждешь челов с красными или розовыми никами, а они за тебя уже сделают все что надо. Если нужны тринити, то опять таки ждешь тех же челов, но главное знать, в какой главе требуется твоя помощь (открытие дверей или появление мобов), а в какой можно стоять на респе и пить чай
FLeSH_56 — 09.06.2015 в 11:26
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Savenal
Если нужны тринити, то опять таки ждешь тех же челов, но главное знать, в какой главе требуется твоя помощь (открытие дверей или появление мобов)
Вот и написал бы об этом подробнее, а то снова из пустого порожня.
black888hand — 14.06.2015 в 18:03
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
лично я брал игру на старте, помнится был отпуск и я чуть не сутками этот рейд проходил, то один, то с другом и без всяких там модов "обжорство" и супер-пупер магнумов и ракетниц и уж времени это все заняло уж точно более 100 часов, очень сложно было и медали и ранг S получить, а зайдя пару месяцев потом спустя, просто поиграть, встретил чела с бесконечным ракетометом - был удивлен, подумал как в кампании можно получить, но прогуглив понял читер вот как то так и все же оценки выставил из своего личного опыта по прохождению данной игры.
Gorya4evAleksey — 22.07.2015 в 18:52
Ветром в голову надуло
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Мне повезло с компаньонами, все как на подбор шустрые нашпигованы разнообразным оружием в итоге пару дней и рейд готов!!! НО попробовав сам немного поиграть понял, РЕЙД СЛОЖЕН. Сюжетка легка, хотя были и проблемы на высоком уровне сложности...
Zangulus2006 — 06.02.2016 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
7
Не знаю почему, но если при прохождении сценария в Джилл под водой вцепится водоплавающий монстряка и я понажимаю кнопки со стиком, чтобы тварюшку стряхнуть, игра намертво повиснет. В режиме "Рейд" могу нормально вырываться. так что этот баг сильно добавляет сложности. Приходится очень старательно беречь оглушающие гранаты, так как под водой могу только ими пользоваться. Удалял системные данные, загружал обратно с последним патчем - и снова "дружеские объятие" под водой либо гибель персонажа, если не вырываешься, либо висяк. На сложности "Abiss" таких тварюшек в сценарном прохождении намного больше, выбил первую на Трёшке платину с особым чувством. Баг этот так и остался, и никто не знает, в чём дело.
Рейд классный, с читерами пересекался. Двойные эмоции от них. С одной стороны бесконечная РПГ у них, с другой стороны большинство читаков очень мне помогли при изучении уровней и выбивании призов. И, кстати, похоже на то, что создатели игры предусмотрели чит с РПГ, так как последний босс на этапе "Корабль-Призрак" обладает иммунитетом к атакам из такой ракетницы, ущерб практически ему не наносится.
Получить бонус Троицы (Всех врагов перебил, Уровень перонажа не выше рекомендованного, Вас ни разу НЕ ЦАПНУЛИ) сложно очень из за последнего условия. Пока бегаешь от какого-нибудь прыткого и живучего, издаля мутант-стрелок пуляется костяными выделениями. Есть этапы в Рейде, которые одному на высшей сложности, на мой взгляд, с бонусом троицы не осилить, кто-нибудь да зацепит вас. Так что высокая сложность игры из за режима "Рейд".
Zangulus2006 — 11.02.2016 в 11:36
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Подсказка для тех, кто не может получить приз троицы на этапе "Корабль-призрак". У вас должен быть напарник, прокачанный на хорошее оружие с крутыми дополнениями в слотах (обжорство, восстановление боеприпасов, восстановление оглушающих гранат, и прочие). У вас должна быть крутая снайперка (желательно Мурамаса) и оружие с ачивкой "Лёгкий вес". Такое оружие наносит урона меньше, чем стандартное, но экипировавшись им, ваш персонаж бегает намного быстрее. Добравшись до места, где после нескольких волн врагов будут две версии последнего босса, поставьте напарника около перил, почти вплотную к месту, где появятся ящики, закрывающие проход. Пробегите к противоположному краю, развернитесь, и бегите обратно за ограждение одновременно с напарником, который должен бежать вам навстречу, на то место, где вы развернулись. Произойдёт подгрузка, появятся ящики, напарник окажется внутри, а вы (при условии, что в руках у вашего персонажа оружие "Лёгкий вес") окажетесь снаружи этой самой боевой арены. То есть вас теперь только стреляющие мутанты смогут зацепить. Периодически бросайте оглушающие гранаты и биоловушки, чтобы помочь своему партнёру, и стреляйте из снайперки. Когда появится первая версия босса, не высовывайтесь. Если босс вами заинтересуется и телепортируется к вам, места для уворачивания будет очень мало. А вот когда появится финальный босс, постарайтесь осторожно его к себе приманить чтобы рубящей атакой не достал. Иногда эта вражина меня через стальной контейнер ухитряется достать. Если правильно всё сделать, тварюга будет стараться к вам подойти, а напарник сможет спокойно чехвостить вражину в спину
И таким хитрым способом вы получите самую трудную троицу за рейд. Думаю, что хитрость с оружием "Лёгкий вес" изначально заложена разработчиками игры. Так как кое на каких этапах тоже можно за счёт большой скорости передвижения персонажа схитрить. Удачи.
item112z — 27.03.2016 в 12:36
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
5
Ставлю 5ку и 50+ч. Кампания на инфернале далась относительно легко. Немного подумать и поэксперементировать с инвентарем заставил лишь босс в 6ой главе и финальный босс.

В рейде же трудности может вызвать прохождение некоторых этапов при низком уровне и без нормальной прокачки, но игра не заставляет этого делать, всегда можно прокачаться как следует, прикупить пушечек, открыть хорошие навесы для них и без проблем пройти любой этап хоть на уровне ниже рекомендуемого, даже этап корабль-призрак тут скорее выступает местом быстрого фарма xp (если играть с прокаченным рандомом), чем чем-то челленджевым. Опять же он вам покажется сложным на низких уровнях (само собой) при игре в одиночку. Но стоит только достигнуть 48го-49го уровня и открыть пару-тройку крутых деталек, как он становится более чем проходимым даже без напарников. Получение 150ти бонусов и S ранга на всех этапах также не составит труда, при хорошей прокачке.

Вообщем сложность в Рейде напрямую зависит от вашего уровня и его всегда можно поднять. По времени на всё ушло около 60ти часов (16ч - кампания, 44ч - Рейд).
So1idus — 17.04.2016 в 13:24
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
15
7/10 и 50+. Сюжетная часть на Инфернале простая, если идти на NG+ с уже прокаченными пушками (винтовка М40 с чардж шотом - bread&butter на протяжении всего прохождения), единственный сложный момент - Джек Норман, нужны хорошие моды на оружие (Дамаг 7 и Едж раннер обязательны), посему шманать нужно каждый угол. Магнум на боссе творит чудеса, а в 3 фазе можно юзать i-фреймы сундука.

Основная же запара в этой игре - режим рейда. На сложностях Chasm и Trench играть (и выбивать ранги/бонусы) весело, эти скиллы отлично сбалансированы, чего нельзя сказать про режим Abyss, который представляет из себя натуральное дрочево. Проходить его в соло очень сложно (я уж молчу про ранг S и бонусы), на некоторых этапах на всех врагов тупо не хватит патронов, посему наличие напарника очень желательно. Но простой напарник вам не поможет пройти Корабль-призрак и Абисс 20 (про соло вообще забудьте, эти этапы без определенных модов, которые, как это не смешно, добыть можно только в них, непроходимы), для этих стейджей нужно создавать игру с меткой Wanted: Pros и ждать отцов, наигравших в Ревелейшн сотни часов и имеющих крутые моды (курникопии, обжоры), с ними вы пролетите эти этапы с закрытыми глазами.

Времени у меня ушло 65 часов. 2 прохождения кампании заняли 15 часов, остальное рейд и мне с ним очень повезло. За участие в эвенте Wanted (убить как можно больше именных монстров) мне на сайте RE.NET подарили кучу ультра рарных модов, среди которых была Medal of Courage (игнорирует уровень персонажа при расчете урона). С этом модом на Питоне за один забег в Абисс 1 на 22 уровне можно срубать до 6700ХР и 120К+BP за 2,5-3 минуты (без медали бегать можно разве что на 26 уровне и получать по 4500ХР). Убить 10000 противников тоже времязатратное дело, советую бегать на сложности Trench 7 стейдж (Террагризия), там за один забег получается 83 фрага за 6-7 минут. Я бегал в водолазном костюме Джессики с Р90 48 уровня, все хантеры дохнут с первой очереди в голову.
bucho0304 — 13.05.2016 в 09:26
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставлю 7 и 50+, сложность чисто как средний показатель, не просто не легко так сказать! Сейчас 45 лвл и корабль призрак пробегается на раз, 2й вариант босса только напрягает, нет никаких апов рарных и всякой ерунды, наигран 21 час в рейде, так еслиб не общественность то поставил бы 5 за сложность. Читеров там нет вообще априори, купив патронтажи 5 уровня уже патронов докучи, на слабых врагов есть нож и шоковые гранаты, одним словом не пугайте народ! Либо патч так все поправил?!
So1idus — 19.05.2016 в 09:51
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
9
Сообщение от bucho0304
Читеров там нет вообще априори
Неоднократно уже писалось, что бегают чуваки с бесконечными рокетлаунчерами.

Сообщение от bucho0304
Сейчас 45 лвл и корабль призрак пробегается на раз
Чем воюешь? Конкретно интересует, как ты проходишь мостик (там где двери, ведущие к лифту, заперты и для ключа надо всех врагов завалить). Или ты через лабу бежишь? Я несколько раз пробовал Корабль призрак соло и каждый раз у меня патроны заканчивались еще до выхода на палубу.
bucho0304 — 02.06.2016 в 10:46
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
So1idus, типы с граниками были, 2 штуки, но у них рейтинг 50к и 12к были, это 999 и 780 часов рейдов, не возьмусь утверждать, но скорее всего дали за заслуги дроча))) попались после моего заявления конешна, толку мало короче от них было. По оружию, на момент написания до мостика ножом всех резал, на мостике магнум и нож ( и там не всех надо, пару мобов с короной можно не трогать ), на палубе гранаты автомат нож остатки Магнума, в босса дробаш разряжал. На 48 лвл выпал обжора на магнум и тут вообще стало не интересно) 700 патронов автомат 280 пистолет 80 магнум - 1000 на магнум это можно назвать читерством в принципе.
GizZ — 21.08.2016 в 22:17
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Если бы не Рейд, то часов 20. В кампании на Кошмаре сложность только на уровнях Серая земля 1 и 2. Рейд длинный только из-за трофея на 10 000 убийств, везде проведут, все сделают за вас, достаточно создать лобби с подписью "Прошу помощи!".

dermatolog — 06.09.2016 в 19:21
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Оценка игре 7/10
Сложность 6/10
Время 75+
(на внутриигровом счетчике к моменту получения платины было 64:32, к нему плюсую загрузки)

Как ни старался, так и не обнаружил в игре хардкора. Для режима Рейд есть два варианта прохождения. Первый - естественный - растягивать этот процесс и не спеша, одному или с напарником проходить уровни по мере прокачки. Второй вариант - ускоренный - найти себе уже матерого напарника (а таких в сети полным полно) и пройти с его помощью все уровни.
greyfox — 23.11.2016 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
5
сложность 5/10
продолжительность 75+
сингл проходится достаточно просто с использованием заряженного выстрела на дробовике и снайперке, дробаш ваншотает практически всех на максимальной сложности, на боссе использовал заряженную м40, разложился довольно просто.
рейд, тут дело такое , пока есть кооп, то все очень просто, по кораблю призраку и бездну на ранк s проведут задроты со временем игры 999.99 , если все выбивать одному, то к сложности можно добавить бал-два, а к продолжительности 200+ бесконечность, так выбить крутую пушку, большой рандом, плюс ее прокачать и обвесить модами. крутые моды так же падают на корабле, получается , чтобы его пройти нужна пушка и моды , которые дают за его прохождение, замкнутый круг, так что без коопа там можно на долго зависнуть.
Diman666666 — 14.07.2017 в 02:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
все трофеи в сюжетном режиме получаются без особых проблем, а вот в рейде будет жарко. Благо, сейчас играет очень много профи, которые с радостью помогают новичкам получать Тринити и проходить уровни на S ранк. Я когда со своим 25 уровнем решил в онлайне поиграть на бонусном этапе, чуть не поседел от увиденного. Сложность на 7-8, если играть одному. В коопе рейд не так страшен. Играть в рейде придётся долго, как и долго придётся нарабатывать мастерство. Отсюда на рейд у меня ушло без малого 90 часов. И это с большой помощью игроков, один бы я все 110 играл... И совет начинающим: сразу регистрируйтесь на официальном сайте residentevil.net : там всякие бонусы можно получить и поучаствовать в эвентах, награда за которые гарантирована любому, ну а особо постаравшихся ждут небывалые плюшки.
Shturmgeshuc — 23.08.2017 в 17:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
4
Кампания при сложности преисподняя - это настоящий хардкор,в том числе без гранатомёта РПГ-7 ликвидация Нормана в эпизоде 12 - 2.
Время буста одиночных трофеев 112 часов 25 минут.
В онлайновом режиме Рейд помогают некоторые продвинутые пользователи,из-за чего намного легче,чем в Кампании при сложности преисподняя.
Время буста онлайновых призов 203 часа 35 минут.
Alundra — 15.02.2018 в 06:10
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 5/10.
Продолжительность 50+.

Сюжетку проходил 4 года назад, поэтому ничего сказать про неё не могу, да и не припомню что бы были проблемы.
Рейд проходил с напарником и оба начинали с нуля. Единственная болезненная вещь в рейде это прокачка - последние уровни качаются настолько медленно, что плакать хочется. В остальном всё терпимо. На корабле у ласт босса нет ваншот атак, поэтому можно просто резать его ножами, вовремя подлечивая друг друга (когда напарник в критическом состоянии лечить можно даже без трав), а S ранг на последних уровнях бездны легко берется после нескольких забегов по кораблю и получения оружия 48+ уровня.