Tales from Space: About a Blob
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Roman1Geolog — 13.11.2017 в 11:23
Трофихантер
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7
Не самая удачная игра от Drinkbox, больше похожа на пробу пера. Играть в принципе в нее весело даже не смотря на то, что разработчики явно переборщили с кнопками управления. Но все меняется если вы решили получить 100%. Не знаю почему не отписались 2 пользователя, которые до меня игру прошли - хотелось бы послушать и их мнение. Лично для меня это был чертов ад. Проблема была не в спидранах (кстати здесь они довольно простые), не в поиске всех блобов (парочку из которых было действительно сложно найти ввиду отсутствия гайдов), а в сборе всех синих шариков. Сам трофей за сбор всех платиновых кубков в игре - бронзовый, это навевает мысль о том, что разрабы и сами не предполагали, что их все можно взять и чтобы геймеры не расстраивались или не сильно гонялись за "золотом" сделали ачивку бронзовой.
Это трындец, товарищи.
Во-первых: часть некоторых уровней (обычно с боссами) сайдскролинговые, т.е. сзади на героя напирает лазер или еще че-нить, поэтому нужно постоянно бежать вперед. Тайминг жесткий, а надо успеть собрать хоть сколько-нибудь синих кругляшков. В итоге несколько уровней (с боссами особенно) пришлось перепроходить довольно большое количество раз. Кстати засчитывается сбор всего только после прохождения уровня.
Во-вторых: игра как будто сломана. Например: иногда нужно подрасти, чтобы допрыгнуть на нужную высоту. Для этого приходится проходить дальше обычного, а потом возвращаться за шариками. Однако или вернуться не получается, т.к. игра этого не предусматривает или если удается вернуться может что-нибудь заглючить и уровень уже после этого не пройти. Как сейчас помню, в одном уровне сыпятся бомбы которые нужно кидать на кнопку, чтобы дверь открылась. Я проходил за эту дверь, ел, рос, потом возвращался. И если мне не везло и я умирал, то чекпоинт был прямо перед этой дверью, но уже закрытой и без бомб и вообще без еды (съеденное ранее не возвращалось при нажатии L2), т.е. приходилось сбрасывать уровень и начинать с начала. В некоторых местах приходилось так сильно хитрить, что я чувствовал себя взломщиком игры, выискивающим глитчи (что полагаю было недалеко от истины).
В-третьих: очень много шариков берется только при наличии второго персонажа, т.к. они порой располагаются в совершенно немыслимых местах. Но даже наличие второго джойстика и товарища готового пройти эти муки вместе с тобой не отменяет всей сложности ситуации. Большинство таких мест в игре я прошел сам за двух персонажей, но это работает только если стоять на месте - ставишь блобов друг на друга, потом прыгаешь одним джойстиком и и отталкиваешься вторым. Для сбора последних шариков (по 5-6 на каждый из трех оставшихся уровней) мне все таки пришлось прибегнуть к помощи друга, но даже на это у нас ушло порядка трех часов бесполезного прыгания, отталкивания друг от друга в немыслимых вариациях и добротных матюков.
В общем за бесконечное переигрывание уровней, шаманские танцы со вторым джойстиком, поиск обходных путей и глитчей, явно не предусмотренных разработчиками, ставлю сбору трофеев 9 баллов.