Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1) трофей "Experimental Shooter! / Стрелок-экспериментатор" (найти все скрытые бонусы), в связи с отсутствием гайда на поиск всех объектов (хотя находил какой-то один англоязычный, но по нему непонятно было где тот или иной бонус), поэтому приходилось в самой игре, в большинстве случаев, приглядываться к каждой мелочи чтобы увидеть бонус (а иногда вообще не понимал как он активировался, потому что много всякого постороннего мусора на фоне в игре);
2) трофей "Spinball Wizard / Мастер кручения" (достичь 30 раунда в робосфере), уже точно не помню сколько с ним провозился, но заняло много времени точно;
3) трофей "2 Skeletons, 1 Ball / Два скелета одним шаром" (выбить 2х скелетов одним ударом в боулинге) - по сути из-за того что скелеты появляются на определенных раундах и надо сначала дойти до них, чтобы попытаться выбить, что тоже очень сложно (потребовалось пара десятков попыток у меня).
4) наконец "Jive Turkey / Индейка" (выбить 3 страйка подряд) - самый "нехороший" трофей, провозился с ним наверное неделю, играя по 3-4 часа в день в этот боулинг. Тонны попыток, литры пота и крови (шутка) были пролиты, пока это не свершилось. Конца и края моей радости не было, когда я увидел столь долгожданную надпись про третий страйк и этот момент выпадения трофея, как камень с души.
В последних двух трофеях присутствует самое отвратительное управление мувом, потому что как не настраивай камеру и освещение, этого будет недостаточно, чтобы нормально управлять шаром в боулинге. Для примера, можно сравнить эту игру и "Праздник спорта", где тоже есть боулинг, так там все это реализовано просто идеально, по сравнению с этой игрой, страйки летят на ура, по 7-10 подряд можно выбить, даже не самому опытному игроку.
Остальные трофеи можно получить немного попрактиковавшись, все зависит от обычной точности управления мувом и своевременного использования способностей (на замедление времени и прочих). Могу лишь порекомендовать держать контроллер двумя руками (как по мне, это очень удобно), либо приобрести какую-нибудь рукоятку в виде пистолета (хотя это не всегда поможет).
Поставил оценку сложности 10/10, как уже сказал, из-за кривого управления, если бы это реализовали на необходимом уровне, то играть было бы гораздо интереснее и приятнее.
Продолжительность порядка 25-50 часов, остановился все таки на 25+, потому что если плотно взяться за игру, то можно уложиться часов в 40-50 (в случае если повезет с трофеем на 3 страйка).
В целом, сам тир вполне неплохая игра, местами было очень интересно, но посторонние игры - это просто ужас.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.