Thexder Neo
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Ozymandias — 07.11.2024 в 13:27
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Очень хочется посмотреть в глаза человеку который решил что отсутствие возможности целиться в 2D шутере это хорошая идея, и всем тем кто эту идею пустил в разработку. В римейке Thexder эта "фишка" вызвала лишь замешательство, ну не было ещё у меня игр где надо флексить и уворачиваться от противников и снарядов, а в кого там твой персонаж стреляет - не твоё дело. Умение целиться здесь не нужно, главное всегда успевать разворачиваться в ту половину экрана где меньше врагов (лазер их быстрее убьёт, так как бьёт поочерёдно по ВСЕМ юнитам в поле зрения) и уворачиваться вовремя превращаясь в самолёт, так как чем больше урона ты примешь в щит, тем больше энергии останется на дамаг. Да, отстрел любого рода противников тоже тратит энергию, но ощущается это только свыше 70+ уровня нормала и в классике. Кстати про классику, враги здесь ушатывают и энергию и щит за доли секунды, и хотелось бы в таких условиях иметь возможность концентрировать огонь своего персонажа на определённых областях, ну или хотя бы чтобы лазер НЕ СТРЕЛЯЛ БЕСТОЛКОВО В СТЕНУ ЗА КОТОРОЙ РЕСПАВНУЛСЯ ПРОТИВНИК, стены в этой игре всё равно не пробиваются, а вот часть урона такое глупое поведение оружия у тебя отжирает. Плюс управление классической версии будто намеренно сделано с задержкой, в итоге когда самонаводящиеся ракеты (missles) рандомно появляются в местах где до этого их не было, если ты и успеешь на это среагировать то твой робот-самолёт регистрирует инпут с задержкой, и это будет стоить ещё одного щита или половины жизни.

В общем и целом, игра не очень. Любителям Матрицы и стилистики киберпанка может и понравится дизайн монстров и крепости машин, но глубокого геймплея не ждите. Решение сделать оружием протагониста хаотично бьющий лазер это бред, а другого оружия здесь нет.

Комплит хардкорный из-за трофеев Century Club и 16 уровней классического Thexder, но к управлению "под водой" можно привыкнуть, и выучить расположение всех цветков в пещерах, и тогда останется только надеяться что рандомные ракеты не похоронят твой забег.