Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.92
Средне
(13 голосов)
10+
часов
(14 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А легкая-то была яп версия без патчей... в которой были не пофиксены, например, бесконечные подпинывания врага, когда он лежит, в следствии чего Юзурихой можно было делать 30 комбо просто нажимая много раз 6С.
Также был пофиксен дамаг, благодаря которому в яп версии часть трофеев на 5к дамага можно было сделать пара ударов + 41236D.
В общем, лично я терпеть не могу японские 2д файтинги из-за их комбо с накручиванием д-пада, особенно, когда надо его несколько раз в этом комбо накручивать несколько раз в разные стороны)))
На некоторых комбо я тут помучился, поэтому оценку в "Press X to win" считаю явно не соответствующей. В целом, игру даже нельзя назвать лёгкой. Потому что некоторые комбо челленджи проходятся с 50-100 попыток. Да, тут конечно, не Блазблю с его пальцеломами, да и ещё где 3-5 комбо засчитывают как 1 челлендж, но и тут не просто.
С Хаосом, например, намучился, хоть и делал по видео, но у него дамаг был рандомный. То 3700, то 3800, то 3900 перед последним ударом. Из-за чего немного не хватало до 5к.
По времени от 10 часов, до того момента, как комбо сделаете. 10+ короч. =)
Оценку ставлю 5/10. Но думаю, для казуалов она будет ещё выше.
Чувствую, платинка станет ультраредкой в связи с раздачей по плюсу и оценках сложности на порталах в 2/10. =)
Многие побегут за халявой и будут удивлены, что не всё тут так просто.
В общем платина ульра-хардкор.
9 за сложность.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А так даётся возможность в тренировке упасть два раза противнику, чтоб можно было его "цепануть". После третьего падения уже не зацепишь.
Вот и необходимо уложиться в эти три падения. А тут надо смотреть, у кого перса какие комбо с какой продолжительностью. То бишь надо использовать те, которые делаются достаточно быстро, чтобы как раз успевать заспамить побольше до каждого падения.
На джое, разумеется, это сделать сложно, особенно на обычном.
На файт-стиках скорее всего легче.
Не, платина, конечно далеко не 2-3 балла, но и не 9, т.к. есть более зубодробительные анимэ-файтинги.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Здесь проблему вызвали ровно два трофея. Это пройти 30 боёв на выживание и челлендж с Бякой, т.е. Бякуей.
Выживание я старался пройти разными персами, но дальше всего удавалось Вальдштайном с его спамом ударом руки.
Обычно доходил где-то до 25 волны, разок слил на 29.
Вся суть была в том, кто на тебя выпрыгнет в 20+ волнах, где жОстко пинают. Если Сет, Линн, то велика вероятность на этом бое закончить. Также Юмузуриха могла вынести, т.к. её удар длиннее удара Вальдштайна. Ну и, разумеется, никто не застрахован от попадания в начале от длинных комб от любого перса и если в начале мало хп, то гейм овер приходит незамедлительно.
Вот и делал этот троф, пока звёзды не сложились так, что мне попались нужные противники.
Челлендж с Бякуй - это та ещё заморочка. Большинство челленджей я сделал, полистав различные форумы (коих немного) прошедших. Что-то нашёл сам. Помог мне в прохождении турбоджой. Есть у меня ещё с пс2 времён проводной джой, у которого два выхода на пс2 и юсб. Вот с помощью него удавалось спамить различные комбы.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+
Из сложного: 2-3 челленджа (на Бьякую час или полтора потратил) и 30 раундов в выживании (выбил попытки с 4-ой персонажем с косой).
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Бьякуа для меня оказался достаточно простым. возился долго с Ори и Акатски - (в интернете полно вариантов для выполнения челледжей, в том числе есть варианты для косоруких как я, но многие челленджи работают так "угадай загаданную комбинацию и делай ее, пока не прокнет нужный урон или хиты".
Выживание - это чистая удача. с первого раза прошел до 30 и сдох на Ватисте. Ппотом попыток 30 в местах с 17 до 25. Игра топила 5 Ватистами подряд. Прошел за Гордю (с косой), понял что виктори-ран, когда на 29й был фуллхп.
Файтинг, который требует всего 1 матч в онлайне - это вообще замечательно.
9 и 10 - это слишком много, ребят get gud.
2-4 ставят люди, которые заточены на игры ASW, у меня есть знакомый который бы размотал игру за день и поставил бы 3.
Я бы и сам поставил меньше, но у меня для файтингов руки кривоваты.