Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.54
Сложно
(26 голосов)
25+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю 5 так как во многих миссиях можно набить немыслимое кол-во очков повторяя одни и те же трюки. Есть пара миссий где это не пройдет и придется потренироваться и запомнить лучшие траектории прыжков и трюков, но ничего экстраординарного. Больше сложностей вызвал поиск спрятанных вещей.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил игре 8 баллов. Почему?
Только благодаря трофею It's a lifestyle.
Все сложности, в основном, в последних двух зонах. И если в режиме трюков на некоторых трассах можно вернуться и повторять трюк, зарабатывая очки, то в режиме на время даже переход назад к чекпоинту губителен, т.к. это потеря драгоценного времени.
К сожалению (а может, и к счастью), о возможности возврата назад для повтора трюка узнал слишком поздно, когда оставалось пройти порядка 5 трасс в режиме трюков на пять звезд. Узнав про глитч без проблем сделал некоторые трассы (в т.ч. последнюю - на поезде), оставшиеся выбивал по честному, при чем на вите трассы другие и вернуться к трюку иногда не получалось (помню две такие трассы).
В режиме на время приходилось оттачивать мастерство, загружать призраков друзей и смотреть в интернете видео для поиска коротких путей для срезок, мест максимального разгона и пр. Но даже зная их приходилось проходить трассу идеально, ибо выиграв две секунды на срезке иногда тратил 3, 5 и более секунд пытаясь забраться на горку, падая (тут трассу заново сразу), не попадая на разные лифты (особенно уровень с четырьмя подбрасывающими платформами, жесть, часа 4 угробил на него) и прочие нюансы.
По сложности сравнил бы с игрой OlliOlli (обе), а иногда было и труднее, но в этих играх очень разная механика геймплея.
Без глитча поставил бы игре 9 баллов, а с глитчем, но без режима на время - 7 баллов.
Собрать весь кэш - значительно легче, узнав место в видеогайде можно повторять попытки от чекпоинта - уровень завершать не надо, деньги сохраняются сразу после подбора, до конца уровня есть пять минут на попытки.
Возможно оценка и завышена, особенно на фоне комментариев выше, но лично мне с моими кривыми руками и скиллом было чертовски сложно.
P.S. Кстати, оценка на playstationtrophies.org - 7,5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Про глюки не знал , и это было тяжко , зависал по полчаса на каждом задании (в последних двух зонах ) , на "the getaway " завис на 2 часа .
Или это различия в версиях пс3 и псвита (с заданиями на время ) или играет фактор то что я наиграл в мототриалы в сумме около 1000 часов . я проходил испытания на время с 2ух, трех попыток (максимум 10 , в самом начале ) .
И совет , триггеры не используйте .
В общем, судя по достижениям, люди проходили с какими-то глюками (возможность повторить трюк), так как цифры занебесные. У меня такой возможности не было и из-за этого очки получил тютелька в тютельку. В общем проблем было много на последней карте.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
- Уровень Getaway точка начала и конца трюка со скоростью.
- Уровень Mad Mole первый трюк на вращение. В версии на PS3 есть труба, с помощью которой можно сделать дополнительный оборот. В версии для Vita там открытое пространство.
- Уровень Hard Transfer для трюков этот уровень не сильно отличается, а вот в режиме на время подбрасывающая платформа и езда внутри узенькой лестницы на портативной версии может сыграть не в вашу пользу.
И как после этого можно сравнивать фактически две разных игры?? Это как трофеи Resident Evil Revelations 2 для PS3 и Vita - на больших платформах можно играть с живым человеком, из-за чего сложность сильно падает, а на портативе у тебя в напарниках только просадки FPS. Так и здесь...
UPD: В общем добил я 100% И если с триалом на время в целом не возникает проблем - достаточно найти (или подсмотреть) оптимальный маршрут, то вот трюки реально сложные. Помимо того, что надо весьма точно выполнять все трюки, так еще некоторый рандом в конечный результат может добавить местная физика. Из-за чего порой не хватает совсем чуть-чуть очков.
Сложность: твердые 8 баллов
Время: здесь будет все индивидуально, у меня ушло порядка 20 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если что пс3 версия по сложности 6,5-7
ПСВ - 8,5-9