Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.69
Сложно
(16 голосов)
100+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Ставлю 7 (если не было бы мухлежа с бейсболом, то поставил бы 8-9)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 7/10
Время: 75+
Японкая версия
Сложность: 10/10
Время: 100+
Сегодня добил японку. Что хочется сказать... по сравнению с американкой - это лютый хардкор!
Кто бы что ни говорил, я дал реальную осознанную оценку игре.
Вся сложность состоит в вырезанных у америки мини-играх, а именно Mahjong, Shogi и Answer x Answer.
Не столько напрягают Mahjong и Shogi сколько Answer x Answer. Этот лютый вопросник взрывает пуканы у любых назадроченых трофихантеров.
Мой совет
Если не знаете японского и культуры или не имеете начальных познаний, лучше не лезте в это адище!
p.s. пишу гайд по мини-играм
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Из мини-игр горело больше всего на:
1) гольф - уж извините мне мое быдлянство, но это просто какая-то тупая игра для дебилов. Не говоря уже о том что она просто не работает. Иногда один и тот же удар может не попадать при абсолютно одинаковых условиях, что было проверено на тренировочной игре. Тут выход только один - качать скилл, в смысле свой. Кроме как стать лучше в гольфе, запомнить каждую лунку и т.д., другого варианта нет.
2) Кой-кой - уж не знаю в последующих частях что-то случилось, или тут что-то сбилось, но в этот раз кой-кой занял у меня в 4 раза больше времени чем обычно. Дошло до такого бреда, что самый легкий бот выиграл меня 4 раза подряд, в то время как 3-й по сложности слился дважды с солидным отрывом по очкам. Тут как обычно приходится уповать только на рандом.
3) UFO Catcher - как и гольф эта дрянь просто не работает. Игрушки либо через чур большие и обхватить их можно только с 30 раза, по нормальному, либо у них просто не за что зацепиться. Порой они вытаскиваются просто с помощью глитчей, когда например кран якобы схватил игрушку за ногу, но по факту он тащит ее по воздуху.
Остальные мини-игры особого желания убивать не вызвали. Бейсбол может попортить нервы, но решается последняя сложность просто: наклейте кусок бумажки на телевизор, в место где прицел, и просто учите тайминги. Казиношные игры выбиваются на раз-два, спасибо читерским предметам. Неказиношные сожрут времени побольше, но в отличие от последующих игр серии, где чтобы зафиксировать выигрышь, нужно выйти из мини-игры, тут можно играть до посинения, выигрышь фиксируется сразу, а потери не засчитываются в лист. В рыбалке самым сложным оказалось выловить зонтик. На него ушло больше времени чем на тунца, но тут опять же просто рандом.
Break Ace это скорее тоже на удачу и рандом.
Сбить 100 прохожих это трофей из разряда "а давай какую-нибудь хрень впихнем в трофеи". Бегать 40 минут в спины людям далеко не самое увлекательное занятие.
Все Substories оказались несколько геморойными, но с гайдом по их местоположению, получилось без проблем, т.к. некоторые квесты требуют очень жестких условий. Амон оказался не столько сложным, сколько нудным, в этот раз, но одолев его можно получить золотой пистолет, что спасет много времени на EX-HARD.
Сложность EX-HARD оказалась тем еще гемороем, потому что открывается только после прохождения на HARD, из-за чего пришлось перепроходить игру 3 раза подряд. К этой сложности крайне рекомендуется получить золотой пистолет. Не столько потому что сложно, сколько потому что долго. Урон противников повышается не сильно, а вот шкала здоровья у них растет заметно. Так что золотой пистолет, в отличие от Yakuza Zero и Yakuza Kiwami, действительно облегчает прохождение и спасает от большого количества нудных и долгих стычек, включая рандомные.
В целом это вполне себе 7-8/10, но удовлетворение от это платины получаешь море, потому что осознаешь что победил все эти треклятые генераторы случайных чисел.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Из сложных вещей лично для себя отмечу мини-игры:
- гольф ( самый кривой гольф в который я когда либо играл. Мне оч повезло, выбил с первого раза после хорошей тренировки, хотя многие реально отчаиваются из-за гольфа плаху получить)
- бейсбол на ex-hard сложности (решается прилепливанием бумажного скотча на монитор)
- бильярд ( рандом, хотя такое ощущение что алгоритмом игры заложено что комп в отвественный момент может запороть удар, но все равно бильярд требует хорошего скилла ну и листа бумаги/линейки для корректировки угла прицеливания)
- Караоке ( одна-две песни были слегка сложными)
- Дартс ( также заложено игрой что противник может промахнуться на высокой сложности, но требует практически идеальных бросков от игрока)
Также Ultimate Skill заставил попотеть на уровнях с финальным босом и на уровнях Ultimate с мастером Комаки ( это реально жестко), но если режимы проходить последним трофом перед плахой и с полной прокачкой, то можно при мерцающей шкале здоровья набирать автоматом шкалу HEAT и тратить на суперудар или лечение
Сложность 7-8/10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, она мне показалась короче других частей в которые я играл (разве что 6-ка проигрывает ей, но это уже другая история). На момент получения платины наиграно было 87 часов (при этом я ничего не скипал во время первого прохождения).
Во-вторых, очень дубовая боёвка. Первая половина прохождения на харде казалась просто невыносимой. Обычные противники блокировали около 70% моих ударов, про боссов я промолчу. Может у меня руки не из того места растут ( не отрицаю этого), но на геймфаксе и реддите видел кучу жалоб на эту же вещь.
В-третьих, трофеи связанные с минииграми оказались малоприятными. С одной стороны, хорошо, что тут нет трофея за выполнения всего компетишн листа (чему я был несказанно рад, т.к. мне хватило гринда материалов в зеро и чего-чего, а гриндить материалы и крафтить около 70 наименований улучшений для оружия мне хотелось меньше всего). С другой же стороны, я испытал на себе замечательный гольф и бейсбол, но про это писал каждый первый, кто хотя бы пробовал их. Я даже пожалел, что вырезали маджонг, а не гольф и бейсбол.
Испытания, кстати, показались намного легче, чем в зеро или кивами первой. Но и тут у меня были некоторые проблемы. А точнее быть в погоне за Маком, босс раше токийский боссов (второе испытание из последней группы) и, пожалуй, защите препода детишек Кирью. Ну и немного мне не понятно, почему у некоторых были проблемы с Ex-hard'ом, хотя тут чисто всё субъективно.
Так что, на мой взгляд, сложность 7/10 лично для меня, но не отрицаю, что мне могло повезти в некоторых моментах (в гольфе например).