Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(1 голос)
25+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В плане трофеев игра, по сравнению с обычной ps4 версией, увы, не претерпела вообще никаких изменений, т.е. основную кампанию и оба DLC придётся проходить по 2 раза (на любой сложности + найтмар).
В целом, с переездом в VR в некоторых аспектах стало играть удобнее: например, прицеливание/доцеливание гироскопами (я на паде играл), а в некоторых - не очень. В частности, шотганы - у них вообще убрали какой-либо прицел, и это иногда раздражало - особенно на 2-м боссе из RoE. У меня почему-то не получалось его нормально валить из супер-шотгана (в оригинале с этим проблем вообще никаких не было), хотя вроде вплотную там сложно не попасть. В итоге забил и расстреливал его из автомата.
Очень бесили постоянно уплывающие куда-то вбок пушки, что лечилось встряхиванием пада. Не знаю, то ли проблема в игре, то ли в моём конфиге. Но, например, в Doom VFR такой проблемы у меня не было (хотя там вроде пушки были статичными и их нельзя было вертеть в руках).
И да, загрузки - здесь они стали ощутимо дольше по сравнению с обычной версией. Это, конечно, не PS3, где они были, такое ощущение, сек по 40-45, но сек 15-17 будет (против ~5 сек в обычной PS4 версии). Найтмар, с его постоянными загрузками, приветливо машет ручкой.
Иногда приходится повторять несколько раз, но метод рабочий.
Так же опционально можно перемещать пад в руках от себя/к себе и влево/вправо при переворотах, чтобы оружие в игре смещалось по аналогии, для центровки или в любое другое удобное для вас положение.