Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.30
Просто
(54 голоса)
100+
часов
(55 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По трофеям - половина сюжетные и остальные нельзя пропустить, так что играл в свое удовольствие. В итоге закончил за 126 часов, что наверное больше, чем реальное время для платины. Перед ласт боссом начал собирать оставшиеся секреты. Прокачка каждого героя до максимального уровня на метал-слаймах тут очень простая. С 55-го по 99-й ушло часа четыре. По гайду смотрел только местонахождение всех целей для арбалета. Из самого сложного тут тренировка с волнами монстров за ходы, испытания и ласт босс. Но на последнем уровне и сильной/максимальной экипировкой там все становится просто.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Платина в игре довольно проста. Пропускаемых трофеев нет, больше половины трофеев сюжетные, оставшиеся получаются без особых проблем, при грамотном использовании ютуба и гугла. Даже на самом последнем супер-боссе можно схитрить и ослабить гада в двое, как в атаке так и в защите. Сложность получения платины 4/10, время 100+.
P.S. В английской версии игры присутствует озвучка кат сцен, но к сожалению, благодаря одному старому японскому нацику, эта версия лишена превосходного оркестрового саундтрека. Грязные гаядзины должны страдать и слушать пищащие миди мелодии.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра ШЕДЕВР, поистине jrpg старой школы, она такая как есть, не пытается под Вас подстроиться, просто рассказывает свою историю. Для меня, идеальна во всём, начиная от сюжета, боевой системы, прокачки, фарм, всё сделано максимально так, что бы Вас заинтересовать и не надоесть.
Squaresoft вспомнили какие игры они могут делать, игра цепляет, ты как будто прожил эти события, тебе грустно расставаться с героями, это прекрасно.
Советую всем любителям жанра, Вы будете не разочарованы я уверен! так же для тех кто хочет опробовать старую школу jrpg с современной графикой, это Ваш шанс.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет и персонажи отличные, сложность - средняя, местами заставит попотеть, если не раскачиваться до 99 уровня сразу.
От меня сложность 5, время 124 ч.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
игра отличная, даже отсутствие локализации не испортило впечатления.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+ часов
Сложность может доставить разве что поиск костюмов для всех героев и целей для арбалета.
Но тут на помощь приходят гайды)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Длительность в моем случае была 148 часов, потому что пришлось искать мишени и костюмы самостоятельно. Плюс уйму времени потратил на получение джекпота в рулетке по одному из квестов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Платина несложная, пропускаемых трофеев нет. Куча квестов, секреток - всё как я люблю. Ушло на игру 180 часов, но это я заморочился с поиском всех мобов ещё (жаль трофа за это нет). Обыскивал каждую бочку и кувшин в городах. Сюжет тоже хороший со своими твистами. Персонажи прикольные и очень хорошо прописаны. Вероника - это просто пять баллов. Обожаю сценки с ней.
Сложность игры невысокая для корифеев жанра, но как раз будет хороша для новичков. Правда, пара-тройка боёв даже меня заставили попотеть немного. В общем, игра мастплей для любителей олдскульных жрпг, а также для тех, кто хочет приобщиться.
Сложность 3.
Время 111 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
8 из 10 - если вы прошли до конца акта 2
7 из 10 - если вы решили играть в пост-гейм
5 из 10 - если вы решили выбить платину
Сложность невысокая, но есть пару болезненных боев, по времени ушло часов 90 (30 из них пост-гейм гринд и уныние)
Почему? Потому что это безумно нудное, однообразное, гриндовое, скучное, утомительное и совершенно неинтересное занятие, убивающее все положительные впечатления об игре. Ну почему нужно делать трофеи на идиотских гринд и сбор абсолютно всего?
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Играть было по кайфу но напрягло жнлание разрабов засадить меня за азартные игры: сначала одним трофеем, потом другим. Часов 10-15 в казино просидел.
Ну и гринда излишне много будь то что пройти финального босса или же что бы получить все костюмы на трофей.
Вобщем сложность 4, хотя по ощущениям как дарк соулс на платину прошел. Собирание предметов и выбивание редкого дропа прям очень напоминает. Однако дс принято возводить в хардкор, а дк относить к лайтовой jrpg.