Earth Defense Force 4.1: The Shadow of New Despair
地球防衛軍4.1The Shadow of New Despair
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.75
Очень сложно
(4 голоса)
500+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Koopa_Troopa — 09.02.2016 в 08:16
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина в обновлённой 4.1, как и ванильной 2025, долгая и довольно сложная. Однако у обновлённого порта есть одно неоспоримое преимущество - существенно возросший фреймрейт. Стабильные 60 кадров, конечно, далеко не всегда выдерживается, но про ад который был на ps3 можно спокойно забыть. Через это играть в сплитскрине крайне приятно, что серьёзно ускоряет фарм брони и закрытие уровней сложности для всех классов.
Serega_73 — 13.02.2016 в 12:08
★★★ Tap Wars ★★★
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от Koopa_Troopa
Платина в обновлённой 4.1, как и ванильной 2025, долгая и довольно сложная.
Для этой игры это мягко сказано...очень злой игра
Сообщение от Koopa_Troopa
Однако у обновлённого порта есть одно неоспоримое преимущество - существенно возросший фреймрейт. Стабильные 60 кадров, конечно, далеко не всегда выдерживается, но про ад который был на ps3 можно спокойно забыть. Через это играть в сплитскрине крайне приятно.
Согласен, уже заценил ...Хотя это совсем не по теме, ибо тута раздел про сложность.
Сообщение от Koopa_Troopa
что серьёзно ускоряет фарм брони и закрытие уровней сложности для всех классов.
Единственное, что реально упростит и ускорит фарм брони и оружия - купите DLC. Там в отдельных миссиях это делать очень комфортно и куда эффективнее, чем в самой игре. Сначало качайте здоровье и только потом приступайте к фарму оружия ибо последнее надо выполнять на макс ур сложности - инферно.
Что касается закрытия уровней сложности всех классов - даже не пытайтесь это делать в соло...только онлайн-кооп и с крепко прокаченными напарниками. Уверяю, даже в кооперативе, играя на ур сложности инферно, вы вывернетесь на изнанку....Удачи в
Koopa_Troopa — 14.02.2016 в 17:49
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Serega_73,
Сообщение от Serega_73
Для этой игры это мягко сказано...очень злой игра
Зачем сразу пугать народ?) Пусть сперва втянутся.

Сообщение от Serega_73
Уверяю, даже в кооперативе, играя на ур сложности инферно, вы вывернетесь на изнанку
Именно что в онлайн коопе все сложнее на порядок - мало того что для снятия ограничений придется на 75% закрыть игру (а в оффе каких либо ограничений нет), так и противники, в зависимости от количества игроков в команде, будут существенно жирнее. Мне за Fencer в 2025 в онлайне на hardest с ограничениями было значительно сложнее чем в оффлайне на инферно. Но возможно это только мой опыт.


Сообщение от Serega_73
Единственное, что реально упростит и ускорит фарм брони и оружия - купите DLC.
Кстати Golden Darkness переделали и дроп там подрезали, хотя и все равно остается хорошим уровнем для фарма оружия. Мне, как и в ванильной, удобнее видится Battle To The Death - там теперь один из прыжковых кораблей обычных муравьев выкидывает.
Нормальный фреймрейт ускоряет закрытие и еще как - в сплитскрине прохождение уровня идет в зачет за оба класса (если на втором геймпаде выбран гостевой аккаунт без регистрации в psn). В 2025 было так же, но для меня быстродействие в этом режиме делало игру не проходимой. Ну и по ощущениям сами этапы теперь проходятся быстрее и за час афк фарма на Land Collapse получаю в среднем на полсотни ящиков брони больше чем в 2025.


Serega_73 — 19.02.2016 в 12:36
★★★ Tap Wars ★★★
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от Koopa_Troopa
Именно что в онлайн коопе все сложнее на порядок - мало того что для снятия ограничений придется на 75% закрыть игру (а в оффе каких либо ограничений нет), так и противники, в зависимости от количества игроков в команде, будут существенно жирнее. Мне за Fencer в 2025 в онлайне на hardest с ограничениями было значительно сложнее чем в оффлайне на инферно. Но возможно это только мой опыт.
Ну допустим не 75, а 70% , которые набрать не особо и сложно. Вся боль в инферно. Основной показатель - уровень брони, чем он выше...тем проще играть на инферно. Согласен что в коопе онлайна враги суровее, НО...есть большой плюс - тут каждый выполняет свою работу: один ставит щиты и вызывает технику, другой кроет тыл, третий ведет снайперский огонь...если ты падаешь, тебя могут поднять. В соло прохождении если ты пал, все...конец фильма...миссия рестарт. Короче кпд кооператива на порядок выше соло прохождения и шансов на победу гораздо больше. Ну и конечно твои напарники: рандомы, которые могут ливануть прямо в момент боя - это не помощники. Нужны постоянные, надежные и вкаченные бойцы. Это игра заточена именно под кооп прохождение. Играть в соло очень скучно, а прохождение в сплитскрине - вообще извращение. Я каждым бойцом персонально прошел в коопе онлайна все уровни сложности в EDF2025 (100% закрыто абсолютно все) и могу сказать что возможности каждого перса весьма велики, но они заточены именно под кооп прохождение. Это конечно мое личное мнение. Кто любит играть в Рэмбо - удачи...все в ваших руках.
Serega_73 — 19.04.2016 в 21:14
★★★ Tap Wars ★★★
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
11
Мой прогресс по игре: наиграно 920 часов / миссий завершено 84% / снаряжения открыто 99.8 %
Предварительная оценка 9/10... На данный момент на платину в этой игре вытянуло всего семь человек по всему миру...welcome EDF
Окончательный вердикт после (если конечно хватит сил ее получить)
sumashedshi — 12.06.2016 в 09:05
Хотел уйти, но решил остаться
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
16
На мой взгляд сложность 9/10. Если не знать тактики прохождения некоторых уровней на инферно, то будет полная 10. С небольшим бустом брони игра заняла 685 часов (4 месяца игры).
Serega_73 — 14.06.2016 в 17:17
★★★ Tap Wars ★★★
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
15
Согласен с Романом, железная девятка!!! Броню бустил солидно по каждому классу, временной показатель перевалил за 1000ч+
Элитная в копилочке...окончательный вердикт: 9/10 200ч+
Koopa_Troopa — 11.11.2017 в 14:34
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Итоговое время - 293 часа, уровень брони по классам : Ranger - 3304; Wing-Diver - 3676; Air Raider - 6017; Fencer - 5478. Закрывал все уровни сложности в оффлайне.

Как неоднократно писал - сплитскрин серьезно ускоряет закрытие уровней сложности. Под него к слову и заточен оффлайн инферно, как собственно было во всех предыдущих Chikyû Bōeigun. Тонны брони фармить в оффлайне не нужно - для комфортной игры хватит 2000 - 4000 брони в зависимости от класса/миссии, все остальное - правильно выбранные стволы, понимание того как игра работает и скилл самого игрока, куда же без него. EDF! EDF!! EDF!!!







No_Fear — 15.08.2020 в 13:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Получение платины заняло порядка 8 месяцев. Так долго по причине прохождения в коопе на одной приставке в свободное от работы и дел времени. По точному времени , которое указано в статистике игры - 200 + часов. Причем 30 часов занял фарм последней пушки для Air Raider. Так как получали в сплитскрине, не потребовался фарм диких значений HP. По прохождению особо сказать нечего, все указано в гайдах на форуме. ДЛЦ очень помогло в получении оружия для комфортного освоения сложности Inferno. Получение платины в соло, на мой взгляд , немыслимо