Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy 7
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.31
Заставит попотеть
(203 голоса)
100+
часов
(201 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Beysovskiy — 17.04.2020 в 21:08
Болтун
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
105
Приличная платина в отличной игре. Было круто выжать из игры все соки, хотя некоторые вещи, типа томиков для прокачки оказались не нужны. Сама платина не очень сложная. На неё ушло 95 часов, но можно выбить часов на 10-15 быстрее. Мне прибавили часов стримы повторного прохождения первой половины игры на харде. Главное, проходите в удовольствие на нормале, а весь трофихантинг разворачивайте уже на харде. Трудности были только на последнем испытании в симуляторе Шинры, что лучше пытаться сделать в первую очередь для того чтобы весь хард пролетел незаметно за счёт халявного Лимита, но мне повезло раздобыть нужный аксессуар только на последней главе. За всё прохождение на харде было только несколько потных боссов, но в остальном всё очень комфортно и кайфово. Только на этой сложности многие заложенные механики, типа блоков и контратак, действительно начали пригождаться и работать. Играть без маны, по началу, было тяжело, но пришлось всех снарядить Cure и Revival, чтобы не умирать при каждом неудобном случае. Правда даже это не страшно благодаря современной системе чекпоинтов и возможности переиграть именно бой, а не бежать откуда-то полчаса до боссфайта. Самый нудный и тупой трофей со сбором девяти платьев, что просто отнимает время... но прикиды Тифы того стоили))
Guilty — 16.05.2021 в 00:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
15
Beysovskiy, Помянем тебя братан
Shell_26 — 05.04.2024 в 19:13
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Beysovskiy, увидимся когда увидимся (с)
Black_Nero — 18.04.2020 в 11:15
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
16
Чтобы хотелось сказать про эту изумительную игру, судя по всему перенос игры пошел ей на пользу, даже несмотря на то что мой отпуск был запланирован на выход и пришлось играть в этом месяце. Честно говоря был настроен скептически, компания Square Enix в последнее время меня не особо радовала своими играми, бездушный Kingdom Hearts 3, который я прошел и вообще ничего не почувствовал, беспантовая Final Fantasy 15, которая на старте была куском огрызка, только когда вышло Royal издание, игра стала хоть более менее целостной игрой, только Dragon Quest меня порадовал, все остальное у них было скажем так, не особо, не было такого дикого восторга как в детстве, когда ты сидишь и просто нереально кайфуешь от происходящего, поэтому еще раз повторюсь, был настроен очень скептически и был уверен что они в очередной раз налажают.
Что же в итоге, я нереально кайфанул от игры, изумительная боевая система, классная и простая система прокачки, отличная режиссерская работа и завораживающая музыка, как будто я перенёсся в свое детство и просто забывал обо всем происходящем вокруг.
Отлично расширили сюжет новым контентом и раскрыли старых и новых персонажей и наконец то в игре очень красивые женские персонажи, Тиффа просто конфетка)) Но в ней есть один значительный минус для меня, это продолжительность, первое прохождение заняло у меня 35 часов, прокачка уровня, материй, арен и Харда в итоге было на отметке 60 часов. Для Jrpg это очень-очень мало. По сути игра заканчивается тем, что в оригинале было только началом нашего путешествия и открытым миром. Надеюсь что теперь не придется ждать еще 10 лет. В целом не скажу что игра сильно сложная, но 17 глава на Харде и последняя Арена дали немного прикурить.
Сложность 6, по времени 60 часов, по удовольствию крепкая 9.
Надеюсь что на новом поколении консолей они выпустят уже полный сборник и тогда можно будет пройти целостную игру.
Slink — 18.04.2020 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
24
Я поставлю, пожалуй 7/10. По времени у меня 80 часов и 16 минут на игровом таймере, но можно, думаю, пройти быстрее, когда игру знать.
Также прошёл 16 глав на харде и лишь потом узнал, что есть акс на халявный лимит.
Семёрку ставлю за то, что часть битв на харде заставят попотеть и с наскоку хард не пройдёшь, надо обязательно разбираться в противниках, в их атаках и слабостях. Ещё подтягивания относительно сложные.

Основное прохождение у меня заняло 31 час, остальное всё добивание и хард.

По мне так сама игра получилась спорной. Местами она радует, местами бесит. Не хочу спойлерить, но как ФФшник с многолетним стажем скажу, что есть как плюсы, так и минусы, но поиграть однозначно стоит и она однозначно лучше ФФ15...
Demure1 — 18.04.2020 в 18:13
Спокоен и рассудителен
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
6
Игра очень понравилась. На счетчике у меня в итоге 118 часов, но я во-первых play log завершал на 100%, а не только платину проходил, во-вторых - довольно много времени потратил, пытаясь нужные платья добыть методом проб и ошибок. Но самое главное - хочется играть дальше, очень жалко что так мало пост-игрового контента, считай что добавляется три новых боя на виртуальной арене и все (и то они на 90% состоят из старых монстров).
Трофеи все достаточно приятные в получении, не понравился только момент в 9й главе где одна из двух квестовых веток дается - понятно что за ветка только после прохождения арены, а условия неочевидные - я эту главу суммарно 6 или 7 раз переигрывал. Понравились миниигры, герои, боевая система, озвучка, трепетное отношение к канону и вообще практически все Разве что с духами этими перемудрили, и то в конце второго прохождения я свыкся и с ними. Сложность ставлю 6. Как Руфуса на харде проходить без бесконечного лимита - вообще не представляю.
Hiness — 02.06.2020 в 23:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Demure1, проходил Руфуса на харде до убийства pride and joy, плюс так вышло что не досмотрел и всю ману всадил прям перед Руфусом) Весь бой был похож на танец где я бегаю от него, отхиливаюсь Pray, коплю лимит и на перезарядке его ловлю)
FacaBOY — 19.04.2020 в 12:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
14
Отличный ремейк, переосмысление 7 части. В принципе супер сложного ничего не было, пару потных моментов, но ничего особенного, как по мне. 4 за сложность очень мало, а 6 мне почему то кажется уже много, поэтому 5. Халявный лимит с начала боя очень упрощает задачу, поэтому после прохождения битв в колизее, идите сразу в симулятор битв в 17 главе на харде, после финального испытания вам дадут очень хороший амулетик ( ͡° ͜ʖ ͡°) По времени получилось около 70 - 75 часов
Seferioth — 19.04.2020 в 13:12
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Восхитительная игра, которая играет на струнах душу фанатов серии как на скрипке. Восхитительное времяпрепровождение от начало и до конца (хотя уверен многих концовка расстроит, но для меня увидеть то как теперь будут отличаться события от оригинала интригует.
В игре есть выбор глав, который служит и как нг+ по этому пропустить ничего нельзя, хотя некоторые главы придется пройти несколько раз. Тяжёлая сложность не даёт использовать предметы и не восстанавливает Ману, но к этому времени у героев достаточно материи, чтобы трудностей не возникло. Пост-гейм боссы не настолько тяжёлые, как путь к ним, особенно (летающая ящерица тяжелее, чем тот кого она охраняет), плюс за них дают предмет, который даёт прорыв предела в начале боя и быстро заполняет новый (очень рекомендую). В целом сложность 6/10.
На прохождение сюжета у меня ушло 30-40 часов, на полное ~86.
Dj_Hidan — 22.04.2020 в 03:51
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
7
5/10 и 70+ часов
Это была без преувеличения одна из лучших игр, которые мне довелось проходить за последние годы и однозначно одна из самых приятных платин в коллекции! В последний раз перепроходить что либо после платины с таким наслаждением хотелось только в Бладборне
Alkuala — 24.04.2020 в 23:08
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
3
Если не любите соулс жанр то платина чутка напряжет , как вышло у меня
поэтому 8/10 и 90 часов
ZLOY_GRIBNIK — 25.04.2020 в 09:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
9
Игра сама по себе замечательная, если упустить графику задних планов, которой или нет, или подгруздка занимает пол года, платина сущий ад, без хороших билдов хард будет напряжённым, а арена с кандидатами на 3 ранг солдат и топ секретное оружие будет невозможным для прохождения, не понял почему все ныли про платья, ачива делается за час с небольшим, а арена заставит попотеть, нервы убило, даже акума и солсы не так выводили меня из себя как Багамут. Согласен что сложность 7-8, а вот время тут 85-86, учитывая что как минимум часов 6 ушло у меня на попытки в мини играх, которые тоже почему-то мне не давались, проходил я не торопясь, поэтому тоже странно когда люди пишут что или 60 часов, что даже без траев не возможно, и больше 100, когда даже заполнить play log, составляет по времени меньше. Ждем продолжение, надеюсь что я правильно понял и дальше будет кризис кор от которого я тащусь)
gvammer — 26.04.2020 в 01:01
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от ZLOY_GRIBNIK
Игра сама по себе замечательная, если упустить графику задних планов, которой или нет, или подгруздка занимает пол года, платина сущий ад, без хороших билдов хард будет напряжённым, а арена с кандидатами на 3 ранг солдат и топ секретное оружие будет невозможным для прохождения, не понял почему все ныли про платья, ачива делается за час с небольшим, а арена заставит попотеть, нервы убило, даже акума и солсы не так выводили меня из себя как Багамут. Согласен что сложность 7-8, а вот время тут 85-86, учитывая что как минимум часов 6 ушло у меня на попытки в мини играх, которые тоже почему-то мне не давались, проходил я не торопясь, поэтому тоже странно когда люди пишут что или 60 часов, что даже без траев не возможно, и больше 100, когда даже заполнить play log, составляет по времени меньше. Ждем продолжение, надеюсь что я правильно понял и дальше будет кризис кор от которого я тащусь)
Какое еще топ секретное оружие?
Parmezlo — 27.04.2020 в 09:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
gvammer, в симуляторе есть секретный босс (Pride and Joy, в описании написано, что это ультимативное секретное оружие шинры), что бы открыть нужно пройти всю арену и все миссии на симуляторе.
xChikitAx — 27.04.2020 в 09:49
Force User
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4
Эх, жаль закончилось так быстро все.
Игра не сказать что сложная, сложностей не возникало, "проблемные" боссы убивались со второй или третей попытки. Последнее сражение в VR симуляторе Шинры (с багамутом и компанией), так же со второй попытки. Хард до 17 главы я проходил без акса на Лимит.
По времени, не понимаю от куда у ребят выше 100+, даже заполнив весь Play Log там 100+ не вышло бы у меня.
У меня вышло 74 часа, с учетом того что я забыл про колизей и лишний раз переигрывал 9 и 14 главу. И на втором прохождении на харде выполнил 20 из 24 заданий.

сложность 5 из 10
Время 50+


Parmezlo — 27.04.2020 в 09:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
4
Будем честны - игра не сложная. Сложность заключается в подготовке к каждому бою. Если идти по гайдам (я не ходил по ним, поэтому и 6), то сложность будет 5, а то и 4. Для вас даже станут сложнее мини игры в некоторых местах.

Ultimate weapon является самой сложной ачивкой, но есть ролики где ВСЮ секцию проходят за 5 минут !
https://youtu.be/oSdjkyIA-rA И это не азиат, который сделает все лучше, просто дело в подготовке.



Slink — 29.04.2020 в 05:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Parmezlo, месяц прошёл с релиза, появились гайды, поэтому сейчас будет проще, а кто в первых рядах брал плашки, было сложнее.
Ну и ты же понимаешь, сколько времени надо потратить на кач материй, чтобы проходить его за 5 мин?))
Parmezlo — 01.05.2020 в 10:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Slink, Да не очень много, буквально в том же симуляторе есть миссия (первый бой с кучей мух), где можно фармить АР . Да и в игре, где платина достигается часов за 70-80 пара часов на гринд АР не так уж и страшно. Смысл в том что не обязательно проходить за пять минут, а в том, что уже есть надежные стратегии для победы и сейчас игра не является сложной.
Marshmallow_Sun — 30.04.2020 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
-2
Сначала считаю необходимым отметить ту любовь, с которой был сделан ремейк. В каждой сцене, в каждой крошечной детали чувствуется уважение к оригиналу и любовь к своему детищу. Восхитительно. То, чем хотела быть 13-я финалка.

А теперь по существу:
Управился за 75 часов (80, если с переигрыванием и afk)
Сложность: скрепя сердцем поставил 5, хотя по сути где-то 4,5. Если правильно подобрать материю, то проблем не возникнет. А с аксессуаром за последнюю VR-битву - сложность и вовсе практически исчезает.
Solbadguy891 — 06.05.2020 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Что можно сказать про ffVII remake. Шикарно, красиво, сюжетно! Платину выбил за 69 часов(первое прохождение 43. Хард со скипом всех возможных заставок но со всеми квестами ну и добивание) поэтому 50+. Сложность 6. Можно было бы поставить и меньше, Но мне хард дал хорошенько под зад. И пока я не разобрался со всем механиками и абилками(на нормале слишком просто чтобы вникать) я страдал где-то до 9той главы, дальше стало проще. Есть пара реально раздражающих моментов которые сильно подпортили итоговые впечатления. И главный из них это дико медленные персонажи в сюжете. При переигровке на платья чуть не психанул пока персы дойдут до точки, поболтают итд. Первый раз это круто, все разглядываешь, читаешь. Но третий раз выбешивает жутко!! Ну и косяк в движке с подгрузками, на прошке очень много косяков с текстурами даже в крупных планах . В общем шикарная платина в шикарной игре! Надеюсь продолжения 5 лет ждать не придётся.
KuraiTora — 11.05.2020 в 11:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Получил платину с удовольствием. Давно такого не было. Со сложностью в 6 балов согласен. Все из-за Бахамута, я так до конца и не понял как ему сбивать отсчёт, получилось всего раз или два. Ну и после получения ожерелья на лимит - последние две главы показались прогулкой в парке на харде. Время на платину около 76 часов.
DrDrake — 11.05.2020 в 20:37
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
4
Да простят меня поклонники фф7, но мне ремейк не понравился, длинный, растянутый и скучный. В оригинал я не играл, и "повелся" на хвалебные оды оригиналу и ремейку, и пожалел о том что купил и решил бить платину, на харде у меня горело, пока не смог выбить предмет за все битвы на арене.
Noemi — 12.05.2020 в 00:35
Naia
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Ахахах. Я узнал про амулет с лимитом только после того как выбил платину и зашел сюда) Как-то не обратил внимания, когда прошел симулятор) Посему поставлю 7ку за сложность, т.к. на последнем боссе пришлось попотеть знатно, еще и мп практически не было)))
Ремейк - шедевр, спасибо Square Enix за такой подарок. Проходил чуть ли не со слезами на глазах от счастья))) Море эмоций, просто нет слов...
Algain — 18.05.2020 в 08:19
любитель квестов на консольках
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Советую амулет на лимит получить сразу как получится возможность (после прохождения на нормале), с ним хард становится легкой прогулкой.
Время 50-60 часов.
Немного от меня - для простоты
Клауд: хардедж, амуль на лимит
лайтнинг+елем, чакра, ферст страйк, 2хп ап, лак ап, что-нибудь на стаггер, ревайв, стэдфаст блок, бахамут
Тифа: метал наклс, чемпион белт
лайтнинг+елем, ревайв, 2 хп ап, АТБ когд противник в стаггере для быстрого набития %, дальше по вкусу
Баррет : лайт машин ган, цирклет
Хилинг+магнифай, ревайв, прей, 2хмэджик ап, 2хмп ап, 1 хп ап
Эрит: мифрил род, цирклет
Материи меняем с баррета на Эрит и наоборот (у нас почти нет моментов когда баррет и эрит с нами в партии одновременно, поэтому логично превратить одного из них в глав хиллера)
По боссам:
Дом - спамим лимитом по рукам, долбим Аэрит. Советуют на боссе превращать Клауда в мага-хилера и играть сугуб за Эрит, но я справился без респека.
Арсенал - Берем для баррета материи клауда, будет основным дамагером. Обязательно возьмите амулет с Клауда, иначе замучаетесь. Сначала максимум фури/лимиты/прей на дроны, потом бегаем за баррета, за Эрит лечим. В самом конце неплохо бы сохранить лимит, если нет - прей и максимум фури вливаем в босса, пока он не ультанул.
Сын президента - лимит+контерстанс+лимит.
Кайдзю дух - дайте все непрокачанные материи для баррета, он будет участвовать только в первой половине файта первого босса из двух в финальной главе. Хил, ревайв, прей, хп ап мп ап. Лечим Клауда, когда они остаются вдвоем, ману не жалеем, Баррет дальше не понадобится. Как он выходит из пати - отхиливаем всех за Эрит и спокойно избавляемся от духов.
Сефирот с лимитом и контерстанс изи.
GOD--PS — 21.05.2020 в 08:33
Rare Emotional Literacy
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
-3
Бла бла бла у всех в итоге гайды иностранные выручают всех, но о них не говорят при оценках. Все у нас сами играют.
С ними ставлю 5 сложность время 106ч ибо не всеми пользовался гайдами и подсказками друзей.
Грязное время это ч 15 пока висел в игре и занимался делами. Где гайды подсмотришь где другу напишешь.
Некоторые боссы без гайдов это 5-20 попыток это сразу сложность выше 6 ближе к 7. Убрать гайды время станет точно более 100ч.
Играл на нормале первый раз. Ощутил гемор местами. Не всё собрал... Если играть на изи и скипать заставки, играя по гайдам, то время платины будет менее 80ч игрового. То есть это реально. Но грязное время будет неучитано в просмотре гайдов иностранцев.

О FF7 Remake: игра конечно 11/10 и в ней я увидел fff cerber, nier avtomata, drakengard с фигурками ff дети пришествия. Необычно они воткнули в каноны этих 'повелителей времени'. Мории местные из cristal world...? Но в ней присутствовали ряд графических covid-19... А именно 2 тухлых графических элементов: при непрогрузке людей, jpeg. Говорят есть баг одеяла Марлин на PSpro... Позорище местами. А это эксклюзив. Ну и привет из фф15; правда в одном месте я встретил - в сиротском приюте 3 дедов клонов, кинул ржач скрин другу... Через суток 2е он мне кинул ещё + 1 дед в окне, - если камеру выкрутить , то придёт 4й!! Ржапли мы и за тройняшек... В общем эти косяки мне были не определяющими в оценке игры.
Сами персонажи ожили невероятно и вызывали позитив. Взаимоотношения и возможные исходы вызвали у меня положительные чувства. Они порвали все предыдущие семейно-дружественные линии в предыдущих играх. В этом плане здесь хороший учитель семья и друг.

AKELLA — 29.05.2020 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
-2
Платину взял за 100 часов и 20 минут. Но реально можно часов на 20 быстрее.
По сложности 5/10. Как только поймете как сражаться на харде- проблем вообще не будет. Багамут в симуляторе Шинры конечно может дать прикурить, но при правильной прокачке и материях проходится на раз-два.
Игра пушка. Давно не получал столько удовольствия. Сложность хард открывает все разнообразие боевой системы, и от этого получаешь нереальное удовольствие.
Nonspherato — 01.06.2020 в 07:40
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра очень понравилась, с учетом закрытия PlayLog на 100% уложился в 82 часа. По сложности 7/10, сложности вызывают босы на харде и то во второй половине игры, но раза с 3-4 проходятся, когда понимаешь какие материи ставить. Симулятор шинра (Гордость и отрада) закрыл раза с 15, багамут вызывал проблемы. Ждем продолжения...