Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.31
Заставит попотеть
(203 голоса)
100+
часов
(201 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что же в итоге, я нереально кайфанул от игры, изумительная боевая система, классная и простая система прокачки, отличная режиссерская работа и завораживающая музыка, как будто я перенёсся в свое детство и просто забывал обо всем происходящем вокруг.
Отлично расширили сюжет новым контентом и раскрыли старых и новых персонажей и наконец то в игре очень красивые женские персонажи, Тиффа просто конфетка)) Но в ней есть один значительный минус для меня, это продолжительность, первое прохождение заняло у меня 35 часов, прокачка уровня, материй, арен и Харда в итоге было на отметке 60 часов. Для Jrpg это очень-очень мало. По сути игра заканчивается тем, что в оригинале было только началом нашего путешествия и открытым миром. Надеюсь что теперь не придется ждать еще 10 лет. В целом не скажу что игра сильно сложная, но 17 глава на Харде и последняя Арена дали немного прикурить.
Сложность 6, по времени 60 часов, по удовольствию крепкая 9.
Надеюсь что на новом поколении консолей они выпустят уже полный сборник и тогда можно будет пройти целостную игру.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Также прошёл 16 глав на харде и лишь потом узнал, что есть акс на халявный лимит.
Семёрку ставлю за то, что часть битв на харде заставят попотеть и с наскоку хард не пройдёшь, надо обязательно разбираться в противниках, в их атаках и слабостях. Ещё подтягивания относительно сложные.
Основное прохождение у меня заняло 31 час, остальное всё добивание и хард.
По мне так сама игра получилась спорной. Местами она радует, местами бесит. Не хочу спойлерить, но как ФФшник с многолетним стажем скажу, что есть как плюсы, так и минусы, но поиграть однозначно стоит и она однозначно лучше ФФ15...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи все достаточно приятные в получении, не понравился только момент в 9й главе где одна из двух квестовых веток дается - понятно что за ветка только после прохождения арены, а условия неочевидные - я эту главу суммарно 6 или 7 раз переигрывал. Понравились миниигры, герои, боевая система, озвучка, трепетное отношение к канону и вообще практически все
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В игре есть выбор глав, который служит и как нг+ по этому пропустить ничего нельзя, хотя некоторые главы придется пройти несколько раз. Тяжёлая сложность не даёт использовать предметы и не восстанавливает Ману, но к этому времени у героев достаточно материи, чтобы трудностей не возникло. Пост-гейм боссы не настолько тяжёлые, как путь к ним, особенно (летающая ящерица тяжелее, чем тот кого она охраняет), плюс за них дают предмет, который даёт прорыв предела в начале боя и быстро заполняет новый (очень рекомендую). В целом сложность 6/10.
На прохождение сюжета у меня ушло 30-40 часов, на полное ~86.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Это была без преувеличения одна из лучших игр, которые мне довелось проходить за последние годы и однозначно одна из самых приятных платин в коллекции! В последний раз перепроходить что либо после платины с таким наслаждением хотелось только в Бладборне
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
поэтому 8/10 и 90 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра не сказать что сложная, сложностей не возникало, "проблемные" боссы убивались со второй или третей попытки. Последнее сражение в VR симуляторе Шинры (с багамутом и компанией), так же со второй попытки. Хард до 17 главы я проходил без акса на Лимит.
По времени, не понимаю от куда у ребят выше 100+, даже заполнив весь Play Log там 100+ не вышло бы у меня.
У меня вышло 74 часа, с учетом того что я забыл про колизей и лишний раз переигрывал 9 и 14 главу. И на втором прохождении на харде выполнил 20 из 24 заданий.
сложность 5 из 10
Время 50+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ultimate weapon является самой сложной ачивкой, но есть ролики где ВСЮ секцию проходят за 5 минут !
https://youtu.be/oSdjkyIA-rA И это не азиат, который сделает все лучше, просто дело в подготовке.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ну и ты же понимаешь, сколько времени надо потратить на кач материй, чтобы проходить его за 5 мин?))
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А теперь по существу:
Управился за 75 часов (80, если с переигрыванием и afk)
Сложность: скрепя сердцем поставил 5, хотя по сути где-то 4,5. Если правильно подобрать материю, то проблем не возникнет. А с аксессуаром за последнюю VR-битву - сложность и вовсе практически исчезает.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ремейк - шедевр, спасибо Square Enix за такой подарок. Проходил чуть ли не со слезами на глазах от счастья))) Море эмоций, просто нет слов...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50-60 часов.
Немного от меня - для простоты
Клауд: хардедж, амуль на лимит
лайтнинг+елем, чакра, ферст страйк, 2хп ап, лак ап, что-нибудь на стаггер, ревайв, стэдфаст блок, бахамут
Тифа: метал наклс, чемпион белт
лайтнинг+елем, ревайв, 2 хп ап, АТБ когд противник в стаггере для быстрого набития %, дальше по вкусу
Баррет : лайт машин ган, цирклет
Хилинг+магнифай, ревайв, прей, 2хмэджик ап, 2хмп ап, 1 хп ап
Эрит: мифрил род, цирклет
Материи меняем с баррета на Эрит и наоборот (у нас почти нет моментов когда баррет и эрит с нами в партии одновременно, поэтому логично превратить одного из них в глав хиллера)
По боссам:
Дом - спамим лимитом по рукам, долбим Аэрит. Советуют на боссе превращать Клауда в мага-хилера и играть сугуб за Эрит, но я справился без респека.
Арсенал - Берем для баррета материи клауда, будет основным дамагером. Обязательно возьмите амулет с Клауда, иначе замучаетесь. Сначала максимум фури/лимиты/прей на дроны, потом бегаем за баррета, за Эрит лечим. В самом конце неплохо бы сохранить лимит, если нет - прей и максимум фури вливаем в босса, пока он не ультанул.
Сын президента - лимит+контерстанс+лимит.
Кайдзю дух - дайте все непрокачанные материи для баррета, он будет участвовать только в первой половине файта первого босса из двух в финальной главе. Хил, ревайв, прей, хп ап мп ап. Лечим Клауда, когда они остаются вдвоем, ману не жалеем, Баррет дальше не понадобится. Как он выходит из пати - отхиливаем всех за Эрит и спокойно избавляемся от духов.
Сефирот с лимитом и контерстанс изи.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С ними ставлю 5 сложность время 106ч ибо не всеми пользовался гайдами и подсказками друзей.
Грязное время это ч 15 пока висел в игре и занимался делами. Где гайды подсмотришь где другу напишешь.
Некоторые боссы без гайдов это 5-20 попыток это сразу сложность выше 6 ближе к 7. Убрать гайды время станет точно более 100ч.
Играл на нормале первый раз. Ощутил гемор местами. Не всё собрал... Если играть на изи и скипать заставки, играя по гайдам, то время платины будет менее 80ч игрового. То есть это реально. Но грязное время будет неучитано в просмотре гайдов иностранцев.
О FF7 Remake: игра конечно 11/10 и в ней я увидел fff cerber, nier avtomata, drakengard с фигурками ff дети пришествия. Необычно они воткнули в каноны этих 'повелителей времени'. Мории местные из cristal world...? Но в ней присутствовали ряд графических covid-19... А именно 2 тухлых графических элементов: при непрогрузке людей, jpeg. Говорят есть баг одеяла Марлин на PSpro... Позорище местами. А это эксклюзив. Ну и привет из фф15; правда в одном месте я встретил - в сиротском приюте 3 дедов клонов, кинул ржач скрин другу... Через суток 2е он мне кинул ещё + 1 дед в окне, - если камеру выкрутить , то придёт 4й!! Ржапли мы и за тройняшек... В общем эти косяки мне были не определяющими в оценке игры.
Сами персонажи ожили невероятно и вызывали позитив. Взаимоотношения и возможные исходы вызвали у меня положительные чувства. Они порвали все предыдущие семейно-дружественные линии в предыдущих играх. В этом плане здесь хороший учитель семья и друг.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 5/10. Как только поймете как сражаться на харде- проблем вообще не будет. Багамут в симуляторе Шинры конечно может дать прикурить, но при правильной прокачке и материях проходится на раз-два.
Игра пушка. Давно не получал столько удовольствия. Сложность хард открывает все разнообразие боевой системы, и от этого получаешь нереальное удовольствие.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.