Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.24
Просто
(1 210 голосов)
50+
часов
(1 210 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.55
Совсем просто
(344 голоса)
10+
часов
(350 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом платина достаточно легкая особенно если учесть сложность(можно пройти даже на самой лёгкой).
Прошел за 40 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Качество игры: 10/10;
Сложность основных трофеев: 5/10;
Сложность трофеев DLC: 4/10;
Время получения основных трофеев: 50+;
Время получения трофеев DLC: 0+;
Пламя Афедрона: 7/10;
Пламя Афедрона в DLC: 3/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ну вот и закончилась история Кратоса и Атрея, закрыв вероятно все вопросы, которые оставила после себя первая часть(игра 2018 года).
Задав крайне высокую планку в плане качества, ее удалось сохранить, или даже немного поднять, за счет большего количества контента/сюжета.
Платина не составляет особого труда в получении, даже второстепенные боссы. По времени - 50 часов.
Рагнорек - это всего лишь конечная точка, путь к этой цели - то ради чего и стоит сыграть в эту игру, где персонажи раскрыты в теме родителей и детей.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Первая треть игры кажется сильно затянутой, но в дальнейшем идет на разгон.
За всю игру только 2 босса сложных, над которыми надо постараться. Часть контента и локаций открывается в эндгейме.
Есть интересные локации которые меняются после выполнения сайд-квеста.
Общая оценка 7/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Смутные впечатления от игры. На оценку 6-7 вполне согласен.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Порадовала не столько боевка, сколько сюжет и кинематографичность. Приятно понимать, что потраченные деньги принесли удовольствие от игры. Трофеи приятно выбивать, локации интересно исследовать, все миры разные не только с визуала, но и по своим механикам. Собрал все до чего руки дотягивались по ходу прохождения сюжета в расслабленном режиме и на энд гейм осталось погриндить пару часов. Но сам по себе гринд в игре не душный. Все разбавляется неплохими сайдквестами и наградами за исследование миров. К примеру вороны Одина. В первой половине игры за них дают довольно сильный сет брони.
Платина легкая. Не нужно постоянно чекать условия для получения трофеев по ходу игры. Спокойно проходится сюжет и только потом можно лезть и разбираться что там осталось добить. Сложности могут только доставить 2 босса в эндгейме.
Провел в игре 80 часов, но платину можно получить и за ~50
Крепкая 10!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Было очень много ответов на всё вопросы оставшиеся после игры 2018 года, но и конечно же появились новые и даже не знаю что ещё ждать дальше
ХОЧУ СТЕРЕТЬ СЕБЕ ПАМЯТЬ И ПРОЙТИ ИГРУ ЗАНОВО!!!
Я В ВОСТОРГЕ 10 УЛЫБАЮЩИХСЯ КРАТОСОВ ИЗ 10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Что касается трофеев, то они практически все лёгкие, сложность разве что может вызвать трофей за победу над Гна, та ещё стерва крылатая, но в целом, с учётом того что можно корректировать сложность и ставить чекпоинты, то общая сложность в пределах 4/10
По времени платина заняла у меня 43 часа
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Королева Валькирий тут попроще чем в первой несмотря на ее дикий урон, но руны/артефакты делают свое дело.
Платну брал чуть менее чем за 50 часов неспеша. Единственное, что за 100% как в первой не показывают поздравление. Катсценку бы хоть еще одну показали)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
[FONT=Candara]Напоминаю, что на нашем сайте сложность получения платины оценивается по 10-балльной шкале[/FONT]
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер[/FONT]
[FONT=Candara]2 - Press X to win[/FONT]
[FONT=Candara]3 - Совсем просто[/FONT]
[FONT=Candara]4 - Просто[/FONT]
[FONT=Candara]5 - Средне[/FONT]
[FONT=Candara]6 - Заставит попотеть[/FONT]
[FONT=Candara]7 - Сложно[/FONT]
[FONT=Candara]8 - Очень сложно[/FONT]
[FONT=Candara]9 - Хардкор![/FONT]
[FONT=Candara]10 - UBER HARDCORE!
[/FONT]Для понимания: оценку 8 баллов в рейтинге имеют такие игры, как The Evil Within, Curse of the Dead Gods, The Binding of Isaac: Rebirth и др. Игра, рассматриваемая в данной теме не имеет таких сложностей в получении платинового трофея как вышеуказанные.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Могли конечно сделать побольше трофеев, которые подвязаны под квесты, ачивка воронов ушла, прокачка топора, клинков ушли.
41 час заняла платина, чем теперь довольствоваться хз, Хрольф и Гна поматали мою душу.
4/10 только за Хрольфа и Гну.
согласен с тем что урезали трофеи.. я прям офигел и расстроился (( но ценность платины снизили конкретно ( увы...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5/10.
Время : 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Однако, как и в GOW2018, здесь совершенно отбитый левел-дизайн, из-за чего лично я аутировал в этих местами однообразных кишках подолгу, не понимая, куда идти ради одного упущенного или просто ранее недоступного артефакта.
В игре очень приятно находиться, но не очень интересно исследовать многие из локаций, особенно если они максимально коридорные.
Сложность 3/10.
Время 50 часов.
обидно, что разработчики так сильно снизили ценность платины ... ((
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.