Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.50
Сложно
(2 голоса)
75+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Не говоря уж о перезаходе в игровую сессию, с которым можно любую комнату начать заново. Даже после смерти можно успеть прожать паузу и она не засчитается! Но больше этот абуз использовал, чтоб успеть изучить боссов и не бежать до них заново.
Основная сложность в итоге это запомнить поведение весьма бодрых и разнообразных боссов и, конечно, добыть все проклятия. Долго, муторно, рандомно и не всегда очевидна цепочка, по которой выпадают баффы. Плюс бывает, что какой-то бонус упорно не желает выпадать, хоть 15 рероллов на него потрать. Ну тут, опять же, выручит перезаход в игру.
Очень привлекла игра дизайном ещё анонсирующим трейлером, сразу купил, как вышла на консоли. Ничуть не был разочарован и утоп в ней на добрую сотню часов. А уж махать косой Дисс на верёвочке не надоест никогда!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.