Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.00
Press X to win!
(4 голоса)
500+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность получения более 500 часов, реально думаю выйдет сильно больше 1000+ часов, если вы не планируете тратить на игру реальные деньги. Ибо вам придётся пройти как минимум 250 игр в режиме свободной игры, и 72 вариаций приключений, доступ к который нужно открыть пройдя ещё одно приключение, которое обычно открывает не более 3 вариаций. Такие образом только на все трофеи, связанные с приключениями у вас выйдет минимум 350 игр. Даже если брать самый идеальные прохождения в районе 50 минут на игру, то это уже получится под 300 часов, по факту игры будет идти дольше и их придётся пройти больше.
При этом надо понимать, что в отличие от многих других кликеров, тут почти нет пассивного игрового процесса, вам всё время надо быть в игре (она как минимум должна быть запущена), чтобы шел прогресс. Турбоджойстик ваш друг и помощник, без него время получения трофеев сильно вырастет. Сама сложность игры – почти нулевая, ставлю 2 бала только из-за того, что под некоторые приключения нужно подбирать эффективные команды. В прочем почти все команды на данный момент состоят из 1 DPS персонажа и пачки персонажей поддержки. При желании, пройти почти любое приключение исключительно за счёт бутылочек. Но я рекомендую использовать их только для прохождения вариаций приключений в событиях. Ибо базовых вариаций приключение в игре едва хватить для «Supreme Spice», при этом многие из них будут иметь такие условия, что без всех героев, одетых в легендарные вещи пройти их будет не реально. Так что добирать придётся событиями, а без опять же достаточно развитых героев некоторые из них сложно продавить их только за счёт повышения благорасположения с богом события.
Сама игра является кликером с элементами стратегии, которые представлены тут в виде формаций и возможности ставить разных героев. Новые герои получаются из ограниченных по времени событий или покупаются в магазине за реальные деньги. Помимо того, что героев надо получить их ещё надо усилить, герои усиливаются предметами, которые можно получить из сундучков. Сундучки очень редко падают за прохождение уровней. Однако эти сундучки только для базовых героев. В среднем один сундучок на 50 уровней, также их можно купить в магазине за кристаллы, которые падают за каждого убитого босса, где-то 4-24 кристаллов за босса (число сильно приблизительное). Серебряные сундуки стоят 50 кристаллов, золотые 500.
Без развития героев путём одевания на них более качественных предметов почти невозможно продвигаться выше определённого уровня. Конечно, можно попробовать задавить боссов путём развития уровня героев за деньги, как в любой другой игре аналогичного жанра. Но на высоких уровнях это почти не реально, даже если у вас будут миллиарды благорасположений, которые выступают множителем для денег, будет почти не реально пробить врагов на уровнях выше 200, для трофея «Beat Area 250». В прочем пока вы будите работать над другими трофеями, даже без покупки сундуков за деньги вы, скорее всего, сможете развить героев до минимально достаточного уровня. У меня комфортная игра началась после открытия приблизительно 500 сундучков, около сотни из которых были сундучки событий для героев событий.
Большую часть времени вам придётся проходить приключения, и снова проходить их, набирая благорасположения с различными богами. В каждом регионе благословения свои, в событиях они также свои. Но благословения из событий можно обменивать на базовые, по очень выгодному курсу. Фактически при правильной игре, события будут являться основным поставщиком базовых благословений.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 1000+
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Время - около 300 часов (но можно и быстрее)
Как и любая idle игра, champions не требует от вас каких-то сверхусилий. Самое главное это добыть хороших чемпионов и экипировку для них. Я начинал играть когда раздавали бесплатный пак на годовщину (как я понял, такие подгоны они делают регулярно), что очень помогло ускорить прохождение. Для прогресса вам необходимо именно находиться в игре, но это пока вы не откроете разделение группы на две, тогда уже появится и пассивный кач, что сбережёт ваши энергоресурсы. Может раньше и было в разы дольше проходить данную игру, но сейчас ежедневно разработчики засылают коды на сундуки и героев, за почтовую рассылку можно каждую неделю получать плюшки, регулярные ивенты тоже помогают разнообразить ваш ростер. Так что, как итог, получить всё не составит особого труда, да не фулл афк, и в некоторых приключениях нужно понимать кого ставить, но это не доставит вам каки-либо хлопот.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.