Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.20
Средне
(158 голосов)
200+
часов
(159 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.91
Press X to win!
(93 голоса)
0+
часов
(104 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Подвох в том, что трофей "На все руки мастер" или очень долгий, или очень дорогой. Поясню: самостоятельная прокачка всех персонажей займет около 100 часов, но можно заплатить за специальную внутриигровую валюту реальные деньги и получить этот трофей за 3 минуты
Upd: вышло обновление, которое несколько поменяло ситуацию с трофеями. Дело в том, что повысился максимальный уровень прокачки персонажей до 30. Нет, это не повлияло на трофей за максимальный уровень всеми персонажами, этот трофей падает также когда все персонажи основной игры достигают 20 уровня. Это несколько усложнило получение ящиков в мультивселенных: теперь для успешного выполнения заданий в мультивселенных требуются персонажи 30 уровня. Раньше я без проблем выбивал по несколько платиновых ящиков в длинных мультивселенных, привязанных к персонажам, теперь мне для этого нужно затратить кучу дополнительного времени на прокачку. Плюс почему-то намного реже начали появлятся мультивселенные с одним боссом, за которые дают способность. Это все повлияет на скорость разблокировки способности кошки. Похоже теперь по продолжительности Injustice 2 уверенно уходит за 100 часов.
Так что оригинальная игра:
Время 100+
Сложность 4/10 (при условии буста трофея "Настоящий мастер", ибо выбивать этот трофей самому - жуткий хардкор или невероятное везение).
DLC: время 0+
Сложность 3/10
В дополнениях все совсем просто.
Время 40+.
И можно ничего не покупать за реальные деньги и не играть в соло кучу часов, а при помощи 2-го контроллера (если он имеется) набить всех персов за 20+ часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Вторая часть injustice оказалась более дружелюбной в достижениях,70 процентов ачивок можно вообще выбить за пару вечеров. Онлайн трофеи также все можно получить с другом, в закрытой игре.Все остальные трофеи заключаются только в потраченном на них время., но никак в вашем умение играть. Так что за сложность 3/10.
А вот продолжительность прохождения здесь немалая.
При неспешном прохождение на платину займет от 200+ часов. Если с бустом и донатом то 40+ часов где то. Но и без ложки дегтя не обошлось в игре, а именно достижение «Cat fight»,которое заключается в том, что в бою женщиной-кошкой нужно использовать один навык,которого у вас нет изначально, его можно получить только из материнского ящика. И тут начинается лотерея,вам может выпасть этот навык и из первых открытых ящиков,а может и не выпасть из 1000 открытых.
Остается только ловить фортуну за хвост)
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Вторая часть Injustice получилась вполне неплохой. Начиная от графики и заканчивая сюжетом. Он, на мой взгляд, по сравнению с 1-й частью получился интереснее, продуманнее.
Что касается системы трофеев, то больше нет трофеев, связанных с комбо и сложностью. Это, с одной стороны, грустно, но трофеи стали проще.
Кстати, о них. Большинство ситуационных трофеев, связанных с добиванием, берутся очень быстро. На выбор - либо на очень легком уровне сложности с компом, либо с помощью 2 джойстиков, либо в онлайне с помощью друга.
На смену трофею "Достичь 100 уровня" в этой части появился трофей "Достичь 20-го уровня каждым персом", что значительно облегчает задачу. Но опять же есть выбор - можно прокачивать каждого с помощью 2-го джойстика, а можно купить за 10 000 кристаллов (где-то за 8000 рублей), и трофей выпадет за 10-15 минут.
В этой части появился режим "Мультивселенная", напоминающий собой аркаду, где за каждого перса необходимо пройти своеобразные башни и наслаждаться концовкой для каждого перса. Плюс необходимо завершить 100 событий этой Мультивселенной. И опять же выбор - выбирать самые короткие, либо в бесконечной башне проиграть первый бой, что намного быстрее.
Онлайн-трофеи проще бустить с другом. Особенно трофей "Настоящий мастер" (10 % против 90 %). Плюс 200 игр онлайн так быстрее наберутся.
И вот, наконец, самый сложный, долгий и непредсказуемый трофей в игре. Который я бы назвал "Мастер ящиков")))) Открыть от 10 000 - 50 000 ящиков))) Это трофей "Кошечки дерутся")) Суперрандом!) Мне он напомнил игру Rocket League (где нужно было получить окрашенный предмет, который выпадал очень редко, в итоге с последним патчем стал доступен обмен предметами между игроками). Что будет в этой игре в будущем, неизвестно. Трофей идиотский! Игра превращается в тупое открывание ящиков)
Так что в одном кошачьем шаге от платины)) "Мастер ящиков"))
Сложность игры 4/10 без рандома. А с ним - 7/10.
Время получения платины 50+. А с этим рандомом все 100+.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
По продолжительности если с бустом то 3/10 все таки бустить тоже нужно терпение, без буста 7/10 потому что всех персонажей качать до 20 в мультивселенных будет долго ну и трофей кошки. Можно сейвы перезаписывать и попытаться выбить или открывать все ящики что падают при игре, и собирать способности, одинаковые не выпадают, так что выпадет. Сам уже открыл больше 3000 сундуков с помощью сейвов и не выбил.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Очень надеелся на то, что снова буду первым тут.
Но мой пукан надорван был сейчас окончательно.
Три дня подряд я только и делал что вскрывал ящики, и вот сегодня после +100500 открытого ящика мне выпадает впервые способность за женщину-кошку и это способность естественно "девять жизней" и тут я психанул окончательно.
У меня уже почти у всех героев по 4 способности, а вот за зелёную стрелу, женщину-кошку и некоторых других вообще ниразу ничего не выпало. Открыл я примерно 10 тысяч с плюсом ящиков.
Пока не пофиксят этот бред, я больше не собираюсь мучиться .
Радует только то, что я сам нашёл крутой баг в игре, и смог прокачать 18 персонажей до 20lvl за 15 минут. Если бы я ещё и сам дальше качал бы всех персонажей как качал, и такая фигня в конце, я бы наверно сейчас остался без джойстика
Сложность игры 3/10 если у вас есть друг с игрой. Если друга нет, то 9/10.
Время от 50 часов до бесконечности из-за трофея "Cat Fight"
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Трофей за 100 событий Мультивселенной легче всего взять на бесконечной башне. Заходим туда и смотрим сериал, пока героя не убьют на первом же этаже. Запускаем заново, и так по кругу. Царя горы важно делать именно в комнате, а не в закрытой игре, а то не засчитаются бои. Там пригодится друг с игрой. Просто делаете комнату надвоих и поддаетесь друг другу через бой. Там же берется трофей на камбек на 10% и можно сделать несколько ситуационных на разрушение объектов и убийство нужным скиллом определенных героев.
Знаменитый трофей за "Кошачий Зов" из сундука лучше всего брать последним и именно из-за него лучше качать женщину-кошку последней, чтобы она стала "Любимым героем" и только тогда спускать все монетки на бронзовые ящики, чтобы весь лут падал только для нее. Для подстраховки, можно использовать трюк с флешкой и сейвом.
В игре очень странно представлена статистика. Если хотите узнать, сколько мультиплеерных боев осталось для трофея с 50 победами в Versus или 200 онлайн матчей, нужно зайти в свой профиль через раздел Гильдии и сложить матчи из рейтинга, обычного версуса (похожие игроки) и царя горы. Чтобы не мучаться с матчмейкингом, возможно, лучше помучать друга и побустить 200 матчей через комнату. Заодно сделаете по 50 побед, а заодно и прокачаете пару героев, если через выигрывать через Perfect и меняться ролями время от времени.
Рейтинговых боев!
P.S. Лол, по поводу рейтинговых боев и буста. Видимо никто не пробовал запускать поиск одновременно с другом и кооперироваться.
Платина не сложная, но в случае с одним трофеем чудовищно нудная.
Уйдёт большое количество времени. На фарм денег, сундуков, способностей.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
Больше достало всех качать до 20 уровня - за это время игра люто надоела
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
9/10 так как играл в одного
Время
от 200 часов до 350 и из-за трофея "Cat Fight" не выпадал не в планетах не в ящиках самое обидное что она у меня выпала самая последняя, после того как у всех открыл способности и это пздц
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.