Kingdom Hearts II: Final Mix
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.21
Сложно
(34 голоса)
100+
часов
(34 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Marshmallow_Sun — 15.10.2015 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Заставит попотеть лишь парочка Mushroom XIII и несколько сюжетных битв на Critical (при условии, что вы не успели прокачаться). В остальном платина приятна и находится на нижней границе "Сложно"
DevilX — 04.12.2015 в 10:56
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Самое сложное - это битвы с Дата-версиями боссов. В остальном согласен, на Critical лучше всегда заранее прокачиваться, тогда проблем особых не будет.
DrHaaax — 11.03.2016 в 20:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Для Mushroom VIII есть множество тактик. Обязательно попробуйте их все. В остальном же: Даже если платина была сложной, то я этого не заметил, ибо сама игра просто прекрасна. Рекомендую сначала просто пройти игру на Critical без всяких заморочек с трофеями, насладитесь историей и геймплеем, они здесь великолепны.
Raziel_77 — 23.03.2016 в 11:32
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Очень много супербоссов - 13 дата-версий организации 13, доспехи Терры , Сефирот. Японцы любят хадкор. Еще экс-миссии корабля-гамми. Хотя бы ради этого стоит пройти эту игру.
Diman666666 — 19.07.2016 в 22:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Стоит сраз3 начать игру на Critical. Ничего экстраординарного этот уровень сложности не представляет. Единственное, что действительно покажется очень сложным, это некоторые бои с Data Organisation XIII. Для меня, например, показался адом бой с Larxene. Еще с re: chain of memories терпеть ее не могу. Для всех остальных битв (в т.ч. с Террой) есть отличные видео-подсказки. Сложность - максимум 7. Времени ушло ровно 76 часов (играл по фану, возвращался ко всяким прокачиваниям уже после полного прохождения).
Slink — 18.09.2016 в 01:14
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Я уже и забыл, какая она - моя любимая игра эпохи ПС2.
И, к сожалению, забыл, что именно с КХ2ФМ скварешники решили добавлять в КХ тупизну сложности в духе смерти с 1 удара.
Что-то я подпортил себе впечатление, играя в это ХД издание.
Во-первых, оно кривоватое. Загрузки между каждым экраном или заставкой порядка 10 секунд! На ПС2 такой жути не было, либо уже забылось. Далее - фризы при каждом превращении в формы или вызова саммона. Ужас! Как они так портировали? Более того местами проседает фпс игры. Одно из проседающих мест, которое точно помню - последняя локация Винни, где у него на башке горшок и его надо швырять с холма.

Касательно самой игры, которую я в своё время считал самой супер-пупер с самым удобным управлением. Я даже японский КХ2ФМ проходил на второй соньке, победив всех секретных боссов, тыкаясь по иероглифам. =) Блин, но сейчас... после стольких лет существования ПС3 и уже ПС4, не видно былой маштабности и крутости игры. Она местами стала даже скучной... Более того появились бесячие места... Даже камера порой раздражает. Например, прохождение грибочка номер 8 целиком и полностью зависит от того, как на него смотрит камера. Секретных боссов я вспомнил просто и довольно быстро прошёл их. Ранее я проходил игру лишь на проуде, а вот критикал сейчас изрядно попортил впечатление от игры. Я, конечно, всё понимаю, но, блин, смерть с 1 тычки - это не сложность, это дибилизм. Серьёзно. На критикале половина боссов убивает тебя с 1 удара, вторая половина с 2. Более того, начала бесить ситуация с формами. Я кучу раз помирал банально из-за того, что не успевал просто найти нужную форму в списке. Пока открывал меню с формами, пока видел, что дональд/гуфи сдох, что что-то неактивно, пока жмякал - уже сдох. Антиформа - смерть. Под конец критикала бесило уже всё. Бесила анимация поушенов, что убивали до того, как эта капелька успеет сесть мне на голову, чтобы отхилить. Бесили тупые боты, которые не могут отхилить, даже если напихаешь им 5 мегапоушенов в инвентарь. Над Роксасом в Ворлд зет невер вос просто пошли нервные смешки, когда в самом начале боя, он меня тупо убивал через секунду. Земнас же стал бесить, когда в начале боя со своим "ю шоуд би тугезер" убивал меня моментально где-то вообще за кадром из-за того, что вместо уклонения на треугольник - активировался бесполезный аура щит Рику. На критикале без секонд шанса, конечно, почти нереально. Хотя я как-то смог это сделать, будучи на 39 уровне. 90% боссов жрут нервы. Вместо того, чтобы придумать нормальную сложность, разрабы ограничились дибильной смертью с 1/2 тычек, даже не изменяя механику боссов. А если Демикс стреляет 10 патронами подряд, то он и будет убивать вас с двух попаданий. Действительно, зачем менять его атаки?

В общем, КХ2 отличная игра своего времени. Естественно, в неё можно играть и сейчас, но не стоит портить впечатление от неё критикал модом. Лучше играйте на нормале или проуде.

Сложность ставлю 8/10. Время около 90 часов.

За ББС пока нет желания садиться...
Otacon1326 — 01.02.2017 в 23:02
Hero we deserve
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
За сложность - 7. Битвы с цифровыми копиями Организации порой могут потрепать нервы. Из сюжетных боссов... ну Роксас может показаться достаточно сложным, если придти к нему на низком уровне. Прохождение на Critical просто лёгкая прогулка, показалась намного легче Standard.
Время - 75+. Понятное дело, что этот показатель может перевалить и за 100+, а может и за 200+, но реально платину можно взять за 75+ часов. Быстрее вряд ли получится.
Roziel — 02.05.2017 в 04:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
моя оценка игре - 7. Сложность могут вызвать некоторые Дата-версии боссов Организации 13, битва с Роксасом в The World that Never Was, и битва с последним боссом, из-за корявой оптимизации(хотя помогает перед тем как зайти в последнюю дверь, отключить Рику его умения Ауры и Щита). Прохождение на Критикале, по моему мнению не сложнее сложности Гордый. Есть мнение что это происходит из-за скилла игрока, который уже знает все тактики на боссах, а также из-за того(прочитано на забугорном сайте), что на Критикале урон возрастает не только у противников но и у Соры и сделано это специально для людей, которые любят устраивать себе челенджи, навроде пройти игру на Критикале с 1 уровнем. Миссии на Гамми-корабле не вызывают особых проблем, особенно если у вас Убер корабль, который вы сами построили(ссылка будет в описании к трофею). Игра отличная и стоит потраченного на ней времени.
codenameden — 19.07.2018 в 14:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность - 8 (если все выполнять на критикале + LW убивать честным способом).
Время - 100ч+
Hono-no_Snake — 12.12.2018 в 14:02
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
В случае с этой платиной очень хорошо подходит поговорка "Глаза боятся, а руки делают". Когда я наткнулся на 13 повторных боев с дата-организацией, я слегка опешил. Некоторые из них мне не с первой попытки дались и в обычном виде - Ксалдин, Марлуксия, Вексен заставили переигрывать себя по несколько раз. А их дата-версии оказались еще более жесткими. Однако как я сказал выше, глаза боялись, а вот руки подстроились и сделали всю работу. Одного за другим я вычеркивал боссов, пока они не кончились совсем. Подбирал тактики и учился разным фишкам скиллов. Только там открыл для себя Рефлегу и понял, как она могла быть полезна ранее. А Ларксин убил вообще одной из первых, так как не вижу в ней ничего сложного.
А потом был Lingering Will. Его без помощи ютуба я уже не осилил. Проблема этого босса - он позволяет себя бить только в короткое время между атаками. Атаки нельзя отразить, только блокировать. Плюс если он наложит блок на атаку - пиши пропало. Часа три с ним провозился, пока не сдался и не посмотрел простую тактику с ударом в прыжке. Да и с ней пришлось повозиться, так как не получалось гонять его по кругу.
Грибочки затруднений не вызвали совсем. Единственный раз пришлось посмотреть тактику только на том, который в Hollow Bastion появляется и которого крутить надо. Так и не понял, как можно честно пройти этого гриба без берсерка и удара в воздухе.
Сюжетные боссы даже на критикале никаких проблем не вызвали. Дох преимущественно на больших зарубах с кучей мобов.
Поставил восьмерку за сложность только за кучу неудачных попыток с Lingering Will. Без легкого способа я бы ковырял эту броню неделю.
chun — 11.06.2020 в 10:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра в целом порадовала, в этой части добавили новые дисневские миры с героями нашего детства, интересная система крафтинга, а эксплоринг скудноват. Сложности в прохождении, как таковой, в игре нет, а повторная битва с членами организации 13 это, конечно, то еще испытание.
Sonic55777 — 19.01.2022 в 04:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность Critical, платина выбита за 34 часа, хз где люди берут цифры в 70-80 часов, игра пролетается без проблем. По факту моя любимая часть проходил её ещё на пс2, если играете в первый раз конечно не стоит начинать с макс сложности, лучше разберитесь с механиками игры на нормале, а потом заходите 2+ прохождение на критикал
Slayboots — 10.03.2023 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 5-6 при условии проходить игру два раза, сначала все пропылесосить на изи , а потом уже пройти на критикале. Вы получите лишние 15+ч-зато все будет не сложно и вполне проходимо и не будете всех этих радостей которые описанных выше. А время тогда 100ч.