Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.21
Сложно
(34 голоса)
100+
часов
(34 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
И, к сожалению, забыл, что именно с КХ2ФМ скварешники решили добавлять в КХ тупизну сложности в духе смерти с 1 удара.
Что-то я подпортил себе впечатление, играя в это ХД издание.
Во-первых, оно кривоватое. Загрузки между каждым экраном или заставкой порядка 10 секунд! На ПС2 такой жути не было, либо уже забылось. Далее - фризы при каждом превращении в формы или вызова саммона. Ужас! Как они так портировали? Более того местами проседает фпс игры. Одно из проседающих мест, которое точно помню - последняя локация Винни, где у него на башке горшок и его надо швырять с холма.
Касательно самой игры, которую я в своё время считал самой супер-пупер с самым удобным управлением. Я даже японский КХ2ФМ проходил на второй соньке, победив всех секретных боссов, тыкаясь по иероглифам. =) Блин, но сейчас... после стольких лет существования ПС3 и уже ПС4, не видно былой маштабности и крутости игры. Она местами стала даже скучной... Более того появились бесячие места... Даже камера порой раздражает. Например, прохождение грибочка номер 8 целиком и полностью зависит от того, как на него смотрит камера. Секретных боссов я вспомнил просто и довольно быстро прошёл их. Ранее я проходил игру лишь на проуде, а вот критикал сейчас изрядно попортил впечатление от игры. Я, конечно, всё понимаю, но, блин, смерть с 1 тычки - это не сложность, это дибилизм. Серьёзно. На критикале половина боссов убивает тебя с 1 удара, вторая половина с 2. Более того, начала бесить ситуация с формами. Я кучу раз помирал банально из-за того, что не успевал просто найти нужную форму в списке. Пока открывал меню с формами, пока видел, что дональд/гуфи сдох, что что-то неактивно, пока жмякал - уже сдох. Антиформа - смерть. Под конец критикала бесило уже всё. Бесила анимация поушенов, что убивали до того, как эта капелька успеет сесть мне на голову, чтобы отхилить. Бесили тупые боты, которые не могут отхилить, даже если напихаешь им 5 мегапоушенов в инвентарь. Над Роксасом в Ворлд зет невер вос просто пошли нервные смешки, когда в самом начале боя, он меня тупо убивал через секунду. Земнас же стал бесить, когда в начале боя со своим "ю шоуд би тугезер" убивал меня моментально где-то вообще за кадром из-за того, что вместо уклонения на треугольник - активировался бесполезный аура щит Рику. На критикале без секонд шанса, конечно, почти нереально. Хотя я как-то смог это сделать, будучи на 39 уровне. 90% боссов жрут нервы. Вместо того, чтобы придумать нормальную сложность, разрабы ограничились дибильной смертью с 1/2 тычек, даже не изменяя механику боссов. А если Демикс стреляет 10 патронами подряд, то он и будет убивать вас с двух попаданий. Действительно, зачем менять его атаки?
В общем, КХ2 отличная игра своего времени. Естественно, в неё можно играть и сейчас, но не стоит портить впечатление от неё критикал модом. Лучше играйте на нормале или проуде.
Сложность ставлю 8/10. Время около 90 часов.
За ББС пока нет желания садиться...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 75+. Понятное дело, что этот показатель может перевалить и за 100+, а может и за 200+, но реально платину можно взять за 75+ часов. Быстрее вряд ли получится.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время - 100ч+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А потом был Lingering Will. Его без помощи ютуба я уже не осилил. Проблема этого босса - он позволяет себя бить только в короткое время между атаками. Атаки нельзя отразить, только блокировать. Плюс если он наложит блок на атаку - пиши пропало. Часа три с ним провозился, пока не сдался и не посмотрел простую тактику с ударом в прыжке. Да и с ней пришлось повозиться, так как не получалось гонять его по кругу.
Грибочки затруднений не вызвали совсем. Единственный раз пришлось посмотреть тактику только на том, который в Hollow Bastion появляется и которого крутить надо. Так и не понял, как можно честно пройти этого гриба без берсерка и удара в воздухе.
Сюжетные боссы даже на критикале никаких проблем не вызвали. Дох преимущественно на больших зарубах с кучей мобов.
Поставил восьмерку за сложность только за кучу неудачных попыток с Lingering Will. Без легкого способа я бы ковырял эту броню неделю.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.