Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.60
Заставит попотеть
(5 голосов)
200+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
7.25
Сложно
(4 голоса)
100+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Что касаемо защит баз, как тут написали, лучше заняться этим раньше, но с последними патчами все поменяли в игре и теперь на игроков минимального ранка может напасть игрок с максимальным, тк подбор теперь не по ранкам, а по вашей лиги в пвп, бронза, серебро, золото, алмаз. Поэтому сейчас вероятно лучше делать при максимальной прокачке.
Так же в игре с последним патчем завезли глючные трофеи, мне не выпали за собиралки и за убийство всех шакалов.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Обычно, чтобы написать рецензию на игру, нужно её (хотя бы) пройти один раз. С LET IT DIE такой финт ушами не пройдет. Но знаете, я тут вчера прошел игру, неторопливо играя с марта прошлого года, за 172 часа осилил основную сюжетку, да. А если бы игра не была построенная на цифрах, разнице в статистиках, вечных рейдах за материалами и бесконечном собирательстве - вышла бы вполне добрая РПГ часов так на 30. Но нет, изначальный концепт пошел на нет, и всю идею игры перемозговали, видимо, не без помощи нового издателя GHM.
LET IT DIE - это гринд-фест, 90% времени в игре вы будете заниматься сбором ресурсов и материалов для экипировки и оружия. По ходу сбора вас все время будут отвлекать встречающиеся мобы, хейтеры, мид-боссы, боссы и убер-сильные шакалы. Так же вам придется следить, чтобы в карманах было достаточно еды, грибов, баффов, оружия, экипировки, чтобы не умереть на первом хейтере и не удалить игру ко всем чертям. Геймплей сам по себе весьма в стиле GHM: простой и затягивающий. По некоторой причине, в игру хочется продолжать играть, как бы плохо не обстояли дела у наших бойцов.
В игре чуть-ли не самые сложные трофеи из всех бесплатных игр, можно просто посмотреть на статистику тех, кто дошел до 40-го этажа: это порядка 0,001% от всех скачавших игру (на март 2018-го игру скачало 4 миллиона человек). Безжалостное и беспощадное безумие. Чтобы взять несчастные 100% нужно глубоко заныривать в дебри этого маниакального RNG rouge-like action experience. Даже если вы не собираетесь заниматься идиотией в виде выбивания трофеев, просто пойти игру будет ни чуть не легче. Даже имея самый топовый гир, с кривыми руками и неосторожными действиями от вас и мокрого места не оставят, умирать придется много и часто.
Игра условно делится на три (пока что) части: 40 этажей (основная игра), 40+10 (энд-гейм), 4 всадника (энд-гейм+). Если кому-то первые 40 этажей были легкими, всегда можно прогуляться до 50-го, и если вам вообще не до страха, бить четырех всадников на садистском "кошмаре" - милости дорога. В принципе, факт того, что я осилил 40 этажей - значит и любой другой сможет, будь у него толика терпения. Примерная шкала для понимания сложности игры (чем больше времени тратишь, тем игра легче):
Для рисковых парней: 10/10, 100+ часов
Для терпеливых парней: 8/10, 200+ часов
Для основательных парней: 4/10, 400+ часов
Это только на первые 40 этажей, дальше вас будут убивать с одного удара и все по новой. Игра для крепких духом, удачи!
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
Все в игре по сути завязано какие декали вы получите, вытащили топ, игра легкая, нет хороших игра сложная и повлиять на это донатом вы тоже не сможете, так как декали за дм валюту (не считая колабов) даются тоже рандомно.
Ставить адекватные оценки игре трудно, так как все завязано на рандом.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.