Let it Die
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.60
Заставит попотеть
(5 голосов)
200+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
7.25
Сложно
(4 голоса)
100+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
sorgnatt — 29.06.2017 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
2
Затягивающая штука, сложность накручивается постепенно и требует либо скилла у играющего либо свободного времени на гринд. Хоть и ф2п убить босса 40 этажа можно и без вливания каких-либо средств. Нужен лишь обстоятельный подход. По времени до финала основного сюжета добрался часов за 180, еще около тысячи провел в свое удовольствие. Трофеи требующие внимания с самого начала ибо чем дальше тем сложнее (читайте дольше) их получить это 100 успешных защит базы и 100 похищений, озадачтесь ими как можно скорее.
greyfox — 03.10.2017 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
10
На данный момент сложность игры 8 баллов. После того как порезали дроп имба грибов играть стало сложнее. Начиная этажа с 26 на боссах крайне обязательно юзать грибы на инвиз или замедление времени, дроп которых практически отсутствует. С 30+ этажей нужны гардшрумы, которые так же теперь очень, очень редко падают. Ибо боссы там буквально ваншотают на первых порах. У боссов на некоротых ударах анимация практически отсутствует, так что затащить на скиле не получится. А чтобы комфортно их убивать нужно прокачать шмот и пушки, а чтобы их прокачать нужно фармить этих самых боссов много много раз (100 раз минимум) для получения материалов для апгрейда. Если вы умираете на 30+ этажах, то чтобы оживить персонажа нужно по 150-200к золота, а это овердохрена времени на фарм. В этой игре на поздних этапах лучше не умирать вообще.

Что касаемо защит баз, как тут написали, лучше заняться этим раньше, но с последними патчами все поменяли в игре и теперь на игроков минимального ранка может напасть игрок с максимальным, тк подбор теперь не по ранкам, а по вашей лиги в пвп, бронза, серебро, золото, алмаз. Поэтому сейчас вероятно лучше делать при максимальной прокачке.

Так же в игре с последним патчем завезли глючные трофеи, мне не выпали за собиралки и за убийство всех шакалов.
darksoul21121 — 08.10.2017 в 15:17
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
0
Игра отличная, но трофеи долгие. Желательно заходить каждый день для бонусов.
greyfox — 27.02.2018 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
10
Поставил 8 баллов допу. Если у вас нет топовых наклеек heavy tank, payback (могут не выпасть даже после 1500ч игры), а так же донатных world of tank и steel wall и вы не готовы тратить донат валюту, то будет сложно. Если же вам повезло со всем перечисленным, а так же вы готовы убивать боссов death metal'ами, то можно смело снижать до 3-4 баллов.
Vihlyun — 28.02.2018 в 23:05
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от greyfox
Поставил 8 баллов допу. Если у вас нет топовых наклеек heavy tank, payback (могут не выпасть даже после 1500ч игры), а так же донатных world of tank и steel wall и вы не готовы тратить донат валюту, то будет сложно. Если же вам повезло со всем перечисленным, а так же вы готовы убивать боссов death metal'ами, то можно смело снижать до 3-4 баллов.
Грибы + нормальный шмот и будет всё ок, а черепки и за пвп набить можно.
greyfox — 01.03.2018 в 00:47
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Сообщение от Vihlyun
Грибы + нормальный шмот и будет всё ок
На pale wind 5 предметов максимум можно взять, если донатишь - 6, много не возьмешь.
Сообщение от Vihlyun
черепки и за пвп набить можно.
Можно, и потратить их нужно на хранилище и колаборации, тратить их на ревайв - маразм.
Deep_wolf — 06.05.2018 в 01:48
Глубокий волк за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
18
LET IT DIE

Обычно, чтобы написать рецензию на игру, нужно её (хотя бы) пройти один раз. С LET IT DIE такой финт ушами не пройдет. Но знаете, я тут вчера прошел игру, неторопливо играя с марта прошлого года, за 172 часа осилил основную сюжетку, да. А если бы игра не была построенная на цифрах, разнице в статистиках, вечных рейдах за материалами и бесконечном собирательстве - вышла бы вполне добрая РПГ часов так на 30. Но нет, изначальный концепт пошел на нет, и всю идею игры перемозговали, видимо, не без помощи нового издателя GHM.

LET IT DIE - это гринд-фест, 90% времени в игре вы будете заниматься сбором ресурсов и материалов для экипировки и оружия. По ходу сбора вас все время будут отвлекать встречающиеся мобы, хейтеры, мид-боссы, боссы и убер-сильные шакалы. Так же вам придется следить, чтобы в карманах было достаточно еды, грибов, баффов, оружия, экипировки, чтобы не умереть на первом хейтере и не удалить игру ко всем чертям. Геймплей сам по себе весьма в стиле GHM: простой и затягивающий. По некоторой причине, в игру хочется продолжать играть, как бы плохо не обстояли дела у наших бойцов.

В игре чуть-ли не самые сложные трофеи из всех бесплатных игр, можно просто посмотреть на статистику тех, кто дошел до 40-го этажа: это порядка 0,001% от всех скачавших игру (на март 2018-го игру скачало 4 миллиона человек). Безжалостное и беспощадное безумие. Чтобы взять несчастные 100% нужно глубоко заныривать в дебри этого маниакального RNG rouge-like action experience. Даже если вы не собираетесь заниматься идиотией в виде выбивания трофеев, просто пойти игру будет ни чуть не легче. Даже имея самый топовый гир, с кривыми руками и неосторожными действиями от вас и мокрого места не оставят, умирать придется много и часто.

Игра условно делится на три (пока что) части: 40 этажей (основная игра), 40+10 (энд-гейм), 4 всадника (энд-гейм+). Если кому-то первые 40 этажей были легкими, всегда можно прогуляться до 50-го, и если вам вообще не до страха, бить четырех всадников на садистском "кошмаре" - милости дорога. В принципе, факт того, что я осилил 40 этажей - значит и любой другой сможет, будь у него толика терпения. Примерная шкала для понимания сложности игры (чем больше времени тратишь, тем игра легче):

Для рисковых парней: 10/10, 100+ часов
Для терпеливых парней: 8/10, 200+ часов
Для основательных парней: 4/10, 400+ часов

Это только на первые 40 этажей, дальше вас будут убивать с одного удара и все по новой. Игра для крепких духом, удачи!

sorgnatt — 16.08.2018 в 12:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Deep_wolf, сейчас добавили еще 150 этажей и с 100 начинается 15 из 10.
FayWong — 29.01.2019 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Играю со старта, периодически бросаю на отдых, то что в последних обновлениях тупа поднимают башню и нечего нового не приносят в игру угнетает, подниматься до 250 этажа смысла ноль, примерно с 120 боссы убивают вас с 1 удара и не какая броня вас не спасет, ДМ выжимают в наглую, а если учесть что в РУ сегменте донат пакеты стоят неадекватно дорого, то подниматься выше 120-150 смысла нет вообще.
Все в игре по сути завязано какие декали вы получите, вытащили топ, игра легкая, нет хороших игра сложная и повлиять на это донатом вы тоже не сможете, так как декали за дм валюту (не считая колабов) даются тоже рандомно.
Ставить адекватные оценки игре трудно, так как все завязано на рандом.
greyfox — 23.03.2019 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
10
Сообщение от FayWong
Все в игре по сути завязано какие декали вы получите, вытащили топ, игра легкая, нет хороших игра сложная и повлиять на это донатом вы тоже не сможете, так как декали за дм валюту (не считая колабов) даются тоже рандомно.
Ставить адекватные оценки игре трудно, так как все завязано на рандом.
Да все просто, если кто то готов танковать игру не жалея денег и death metal'ов то будет легко балла на 3, если DM тратить не готов на оживления вообще (как я), а только на сундук и коллабы, то местами может быть сложно, но сейчас когда кап подняли, все проходится ezpez, даже pale wind. По поводу редких наклеек с помощью доната, получить можно, так как часто бывают ивенты с ограниченным пулом или повышенным шансом, так что вытащить то что нужно не проблема, если бабок овер дохрена (есть киты , которые на одном ивенте по 400 DM сливают).
GideonKiller — 17.10.2019 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
уж не знаю как было раньше (на видосах боссы умирают как мухи от тех же пушек что и у меня были) но боссов из длс сейчас без 6 уровня оружия не убить ( грибы отменяются, ваншотят даже в топ броне, постоянно роняют аурой и добивают). А чтобы скрафтить пушки нужны ресурсы которые находятся дальше 40 этажа, а чтобы там жить нужны пушки 6 уровня ибо ниже ломаются быстро, а взять с собой можно парочку. Замкнутый круг, спасают или ивенты по их раздачи или крайне недешевый донат или долгие часы фарма дм.