MediEvil (PS1)
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.86
Press X to win!
(7 голосов)
10+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Shellar_L — 02.05.2024 в 19:24
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Игра детства. проходил еще на пс1.
VitalyB — 16.05.2024 в 20:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Старая добрая классика. Вернуться было очень приятно.
FoxHand — 19.06.2024 в 14:09
Perfectционист
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10
10+
Raven564821 — 26.08.2024 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3
kindred_blades — 26.09.2024 в 12:23
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
Вот и закончено путешествие по Гэллоумиру. 2/10, 10+ часов.
Весьма "оригинальное" решение Sony приняли - оригинальная игра уже существует на PS4 внутри ремейка, вместо этого стоило бы вторую часть портировать, которая так и осталась на PS1. Ну что ж, посмотрим, что предложит Ressuruction. Проходил Воскрешение на psp, запомнилось более высокой сложностью, чем оригинал.
k0ste — 09.03.2025 в 18:56
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Время в игре - 10 часов, время в PS - 12 часов. Проходил первый раз. Сложность без перемотки и ютуба - 5-6/10, с перемоткой и ютубом - 3-4/10. Сама игра не сложная, но есть моменты: камера, платформинг, и вотафаки

Первое, - это основная претензия к игре с момента её выхода. Второе, - это скорее в принципе недоделанный продукт - умереть скатившись в текстуры тут можно сотню раз. И вотафаки, это когда совершенно не очевидно что вообще нужно делать. Из запомнившегося: применение item'ов, - почему-то руны применяются сами, а предметы на что-то надо накладывать из инвентаря что по первости выносит мозг. Уровень-лабиринт, где мышь нужно обнаружить, понять что этот пиксель - мышь и провести через крыс. А это оказывается не крысы, а коты. Выковать крест, в принципе всё понятно, но зачем прыгать 15 раз и прятать руну за решётку помещая туда моба. В этом же уровне - платформинг запрыга на дом, и там же внутри оказывается надо взять в сейфе артефакт. В общем, некоторые уровни пришлось переиграть по 3-4 раза (но только некоторые). В целом, уровень вотафаков можно оценить по этому плейлисту, он же вам поможет в случае стака

А игра в 2025 веке - понравилась!