Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
75+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность тут крайне субьективна, вы можете попадать в команду которая месит, и легко за вечер набить ранг, а можете наоборот.
Сложность 4-5
Время-200+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Несколько ключевых моментов в сражениях с другими игроками:
1. На первых порах (да и в принципе почти всегда с рандомами) - старайтесь держаться ближе к другим пилотам. В большинстве случаев сражение 1 на 2 будет не в пользу одиночки, хотя конечно есть нюансы. У support в этом плане особенно сложно - чаще всего MS этого класса просто не в состоянии защитить себя в рукопашной, по этому критически важно (в зависимости от меха, есть суппорты которые вынуждены сближаться с противником) либо держаться близко с general, который в состоянии прикрыть от прорвавшегося raid, либо старательно держаться по дальше, на сколько позволяет дальнобойность орудий, от основной зарубы. И вот из последнего следует...
2. Следите за мать её картой и перемещением противника! "Война ерунда, главное маневр" - предельно четкое описание вакханалии в GBO2. Очень часто скрытный raid вырезающих support'ов и помогающий забивать отделившихся от основной толпы будет тащить на себе катку. Почти всегда при игре с рандомами побеждать будут те, кто будут пользоваться численным преимуществом, для быстрого выноса одиночек отколовшихся от основной толпы. Про кланы и игроков которые хоть как-то друг с другом коммуницируют говорить не приходится.
3. В ранговых матчах не стоит изображать "внезапную" потерю соединения, когда не хочется терять очки. Во первых, это попросту не красиво, а во вторых - с введением подводных сражений разработчики усугубили систему наказаний. Теперь за пару ливов в бою придется на недельку отправится в софт бан. Сурово, особенно если соединение бывает ни к черту, а с японскими серверами такое случается часто, но поголовье дятлов дрожащих над своим рангом стало значительно меньше.
Несколько слов о ранге. Во первых, нужно быть морально готовым, что по началу он будет дико скакать. Но это нивелируется опытом. Игровым самого игрока. И во вторых, как бы это не было парадоксально, чем выше рейтинг, тем чаще будут попадаться игроки которые понимают что они делают. Особенно это заметно начиная с A-, но трофеи закончатся раньше)