Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2
機動戦士ガンダム バトルオペレーション2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
75+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
GideonKiller — 19.11.2019 в 12:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Вся сложность игры в поднятии рейтинга. За матч вы получаете или теряете от +17 до и -17. За победу или поражение -+7(10), остальное за победу по статистике над определенным соперником. Т.е. если ваша команда победила, но вас месили, то можете получить +3 или 0, и наоборот если вы месили. Если в вашей команде кто-то ливает, то за поражение начислят компенсацию. Короче надеяться нужно только на себя, и тащить нубов на себе. Взрывать базу рекомендуется только если вхлам проигрываете, т.к. это занимает кучу времени и по статистике вы проиграете.
Сложность тут крайне субьективна, вы можете попадать в команду которая месит, и легко за вечер набить ранг, а можете наоборот.
narutohokage445 — 21.01.2020 в 07:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность можно поставить чисто 4-5 из 10 сложно это только уровень поднимать... в ранговом чтобы быстрее поденять уровень до В+ ранга можно заходить не на 400-550 очков а на 250-300 купить GM с щитком и на раш пробиваться выстрелом базуки а дрифт на ногах поможет ближе к противнику подойти+даже А ранга противники еле еле могут с таким справиться(главное выстрелить из базуки) остальное само пойдет+есть фишка в разрушеном городе когда1 из инвалидоы базу захватывает можно как коыса вторгнуться и уничтожить по возможности не двигаюшийся MS а потом пошло поехало. Главная сложность игры ток в большом количестве времени...тк на игру не меньше 100 часов точно понадобится... яб даже 200+ часов бы добавил...
Сложность 4-5
Время-200+
Koopa_Troopa — 04.11.2020 в 09:26
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Простые, но занимающие некоторое время 100%. В начале может быть тяжело, пока не появится понимание механики (местной системы "камень-ножницы-бумага" или general-raid-support, апгрейдов и навесов на MS, а так же обычной "тактики" в матчах с рандомами) и того какие MS стоит использовать и покупать, а что лучше просто игнорировать. Для решения первой проблемы - обязательно пройдите все обучающие задания у Тэнды. Там несколько вкаладок миссий, которые прекрасно объяснят основные моменты, касающиеся пилотирования MS. Мало того, это принесет кучу ресурсов и монет , которые можно потратить в гаче (и пару тренировочных GM, если я правильно помню). По вопросам того на чем воевать и что вешать на себя - прямая дорога в /r/GBO2/ . На большинство вопросов там уже отвечали и не раз, по этому вдумчиво ищем инфу поиском.

Несколько ключевых моментов в сражениях с другими игроками:

1. На первых порах (да и в принципе почти всегда с рандомами) - старайтесь держаться ближе к другим пилотам. В большинстве случаев сражение 1 на 2 будет не в пользу одиночки, хотя конечно есть нюансы. У support в этом плане особенно сложно - чаще всего MS этого класса просто не в состоянии защитить себя в рукопашной, по этому критически важно (в зависимости от меха, есть суппорты которые вынуждены сближаться с противником) либо держаться близко с general, который в состоянии прикрыть от прорвавшегося raid, либо старательно держаться по дальше, на сколько позволяет дальнобойность орудий, от основной зарубы. И вот из последнего следует...

2. Следите за мать её картой и перемещением противника! "Война ерунда, главное маневр" - предельно четкое описание вакханалии в GBO2. Очень часто скрытный raid вырезающих support'ов и помогающий забивать отделившихся от основной толпы будет тащить на себе катку. Почти всегда при игре с рандомами побеждать будут те, кто будут пользоваться численным преимуществом, для быстрого выноса одиночек отколовшихся от основной толпы. Про кланы и игроков которые хоть как-то друг с другом коммуницируют говорить не приходится.

3. В ранговых матчах не стоит изображать "внезапную" потерю соединения, когда не хочется терять очки. Во первых, это попросту не красиво, а во вторых - с введением подводных сражений разработчики усугубили систему наказаний. Теперь за пару ливов в бою придется на недельку отправится в софт бан. Сурово, особенно если соединение бывает ни к черту, а с японскими серверами такое случается часто, но поголовье дятлов дрожащих над своим рангом стало значительно меньше.

Несколько слов о ранге. Во первых, нужно быть морально готовым, что по началу он будет дико скакать. Но это нивелируется опытом. Игровым самого игрока. И во вторых, как бы это не было парадоксально, чем выше рейтинг, тем чаще будут попадаться игроки которые понимают что они делают. Особенно это заметно начиная с A-, но трофеи закончатся раньше)