Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.37
Просто
(514 голосов)
25+
часов
(514 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
И это все из-за ботов ИИ, которых можно ставить почти во все режимы, по сути, боты за Вас сделают все сложные и долгие трофеи.
Если делать самому, из-за Временных башен, сложность 6 из 10, но их скоро изменят и сложность еще снизится.
5 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если делали платину на PS4 и остались сохранения, еще одну платину на PS5 можно сделать очень быстро.
Версию PS4 можно бесплатно обновить до версии PS5, у нее свой список трофеев. Но... сохранения от PS4 подходят и для версии PS5.
Таким образом можно очень быстро все открыть.
Например: что бы получить один из самых муторных трофеев "Голова-кебаб", достаточно просто зайти в крипту, он автоматически выпадет, как и "Да хватит уже". Что бы получить трофей "Иди сюда" достаточно проколоть всего лишь одно тело, трофей "Расхититель могил" открыть всего лишь один сундук.
Еще одни из самых сложных трофеев это трофеи инструктажа, так же достаточно пройти самый первый инструктаж.
По факту останутся онлайн трофеи, трофеи на выполнение всех фаталити, 25-100 бруталили, совместная башня, и башни на похождение 10 персонажами. Все делается в течение дня)
Если есть вопросы, могу подсказать, пока свежо в памяти
Удачи в получении!
Платина PlayStation 4 (30.04.2019)
Очень неожиданным оказался для меня MK11, ждал долгую и сложную платину, а получил самую легкую от NetherRealm из всех файтингов, что играл. (MK9- считается хардкором, еще и долгим, проходил пол года
Так что в плане получения платины MK11 порадовал, надеюсь сделают DLC не менее интересный. Игру прошел за 6 дней, играя по 3-5 часов в день.
Если где то застопорились, пишите, постараюсь помочь в решении данной проблемы
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А вот проклинать крестовину боксовского пада я буду ещё долго. Я понятия не имею, как на ней возможно выполнить то злосчастное обучение, так как с той скоростью, с которой игра требует от тебя нажимать кнопки, крестовина тупо не регистрирует нажатия.
В итоге, благодаря тому, что Майки после добавления игры в Геймпасс сделали общую версию для Хбокса и ПК, скачал игру на комп, подключил Дуалшок 4 и все сложные тренировки прошёл на нём, где проблем уже особо не возникло.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3 - совсем просто
4 - рассчитано на профессионалов
5 - средне
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Онлайна практически нет. Напрягает гринд голов, 50 фаталити на персонажа это перебор.
Лично для меня, самым сложным трофеем стало обучение стратегии.
Обучение это жесть. Тем более что половина повторяется, только под другим соусом. Вот тут сделайте комбо чтоб оценить фрейм дату, а вот тут такое же комбо чтобы проникнуться фактом уменьшения урона после каждого следующего удара.
Ну и конечно научитесь ставить ИДЕАЛЬНЫЙ БЛОК мать его.
Вообще это обучение похоже на старую шутку с Башорга:
"Это винтик, это отвертка, винтик можно крутить отверткой. Это всякие железяки, их можно соединять винтиками, закрутив отверткой. Еще бывают гайки и шестеренки.
Задание:
Постройте синхрофазотрон."
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В игре размутился. И хотя сильно напрягают граждане, кто играет от блока - винить их не в чем, наступательных комбо почти не завезли. А те, что завезли - легко блочатся и сильно наказываются. Жаль.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А если серьезно,игра получилось красивой,казуальной,динамичной. Но какой-то попкорной и кисельной(это я про кровь). Пропал стиль и дух Мортала. Играть интересно, но уже как просто в цветастый файтинг, а не в мрачный турнир на смерть)
Сложность 3/10. Продолжительность 25+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 15+
напрягают глючные трофеи
Игра супер
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Самая легкая платина в Мортале. Даже обидно, что нет каких-то челленджевых ачивок, типа дождя из дураков в МКХ. Ну или 50 побед в случайных битвах, а не участие в них. Наверное, если юзать ИИ, то платина устремится в 0/10 и встанет в один ряд с творениям "тентакли геймс".
Может только на тренировке посидите (проходил нескольким товарищам по шаре), хотя я честно говоря не очень понимаю, что в ней такого сложного.
Впечатления описал в соответствующем разделе, но в целом могу сказать, что МК11 однозначно лучший и самый прекрасный мортал за всю историю серии (ну не считая, конечно же, ультимейт мк3 - вне оценок и времени, лучший файтинг для души).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:40 ----------
Сложность 3 из 10.
Проходил игру сам за исключением пары моментов, шде нудно было бустить самому, подключал ИИ. Платина скорее не сложная, а нудноватая. Просто делай все время Fatality и Brutality и платина у вас в кармане. Тренировки дались все с первого раза, редко застревал во второй раз где.
Время 10+.
Моя статистика показывает что я провел в MK 11 12:54 и получил платину. В игру еще вернусь, когда придут друзья. Она охрененная.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.