Outriders
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.52
Совсем просто
(147 голосов)
50+
часов
(147 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
4.71
Просто
(14 голосов)
75+
часов
(15 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
morph — 09.04.2021 в 12:23
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
8
Данная игра очень легка на комплит. Все что требуется - это много времени.
Все достижения можно получить в соло, без напарников. Даже легендарка выдается по сюжета со 100% вероятностью.
Если возникают сложности и трудности, то просто выбираем 1-ый уровень мира и бежим сквозь врагов, взрывая их просто дыханием, набивая ачивки любых форм и размеров.

Ставлю комплиту 2.
Время 75+
morph — 31.10.2022 в 12:11
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
0
DLC:

Так как игра мне понравилась, то я в основной игре сильно вкачал персонажа в топ с лучшими пушками, сетами и модами.
Когда установил DLC, то с 15 Аполапсиса по 20 я шел один и всех просто ваншотил. Но прям очень долго нужно играть для 25 Апокалипсиса.

В любом случае придется фармить ресурсы с капсул и переодеваться. Если взять в компанию Стрелка, то все будет гораздо быстрее.

Сложность 3
Время 100+
Ro11iN — 10.04.2021 в 19:30
Новичок в видеоиграх
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Если не усложнять себе жизнь, как я и не проходить на максимальной сложности, то игру можно закомплитить на первом мире часов за 30 думаю (из-за постоянных вылетов). Сложность от 1 до 3 где-то, так что поставлю ей 2 и по времени убил где-то 60 часов на 1000.
PeoplePower — 11.04.2021 в 01:46
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
50
Сложность 3, время 25+

Сначала небольшое отступление по поводу системы сложности этой игры. Как таковой сложности в игре нет - есть уровни мира, убивая врагов на последнем доступном вы его как бы прокачиваете и при переходе на следующий уровень врагов растет как и качество наград. При смерти же опыт теряется, но на уровень ниже вас не откинет. Всего таких уровней 15.
В любой момент эти уровни можно переключать.
Если на первых как мне кажется 10 вообще можно не париться, то уже выше игра раскрывается - и билды приходится накуривать и шмот подбирать+качать и играть аккуратнее.
Трофея на уровень мира в игре нет.
На самой легкой сложности (уровень мира 1) игра пробегается вообще без каких бы то нибыло проблем. Сложных трофеев нету совсем, есть пара ситуационных, есть по комплиту заданий, на колектибалсы (не все) и фармовые. По времени лишь фармовые займут у вас какое-то продолжительное время, думаю в 30-35 часов уложиться можно легкона совсем все трофеи.
Если же играть не только на плашку а для себя, читать сюжет, пытаться найти все колектибалсы, минмаксить шмот и подбирать билды + играть на последней сложности миров то становится гораздо веселее но и дольше. Я играл именно так+фармил шмот так как на 15 уровне мира уже становилось тяжко без хорошего сетапа: на это дело у меня ушло порядка 75-85 часов для получения платины, так что думаю если вы будете не гнаться за платиной, а именно "играть" то уйдет порядко вот 75. Но если вам все надоест всегда есть опция залететь на уровень мира 1 и превратить игру в прогулку в парке.
Все трофеи делаются в соло без проблем.
Из общих советов:
1) Сразу гляньте что вам надо делать для трофея "Первопроходец 1-го класса" чтобы сразу начать прогресс в нем + как только получите награду за какую-то способность сразу меняйте на новую.
2) Обыскивайте локации в поисках дневников, иначе потом придется возвращаться, всего в игре 339 записей, вам надо 300, из них за просто так вы получите 250 но остальное придется именно подбирать самим

Что до самой игры - мне понравилось: хороший лутер-шутер с очень динамичной боевкой и интересным крафтом. Также оч зацепил сюжет еще с демки, во многом из-за него и взял, интересная фантастика с неожиданной финальной частью, до конца было много интриг. Да постановка не очень, да персонажи иногда странные, а драму пытаются нагнать за 5 секунд хотя мы еще даже не привыкли к персонажам в ней участвующим, но сам общий сюжет неплох.
Также у игры есть бесплатная демоверсия с переносом прогресса в основную игру, поиграйте - ничего не теряете, я в ней вообще часов 30 наиграл (только хз реально ли ща переносится, с выходом игры точно перенеслась а вот уже после хз, лучше гугланите этот момент если для вас это важно)
С удовольствием продолжу играть и буду покорять эндгейм
Из минусов - техническое состояние, а именно серверная часть, на старте сложно было зайти и поиграть + сложно было в коопе не дисконектиться. Сейчас с первым патчем проблемы вроде как почти решили, но если еще думаете брать или нет: я бы подождал еще немного когда дошлифуют эту часть (может пара недель), хоть и ничего критического, но некоторых может бесить. Ну и хоть и не фулпрайс игра, но скидосик в косарик игре бы не помешал

DLC 4, 10+
Тут вся сложность в том, что обязательно надо будет прокачаться в экспедициях и апнуть высокий их лвл (при этом в основной игре качать лвл экспедиций было не нужно), чтобы получить доступ к последнему DLC испытанию и пройти его (а оно при этом не такое уж и простое)

DLC(2) 5, 100+
Вся сложность в трофее убить последнего судью на 25м уровне апокалипсиса, даже если вы играли раньше и у вас 15й уровень то до 25го качаться ну очень долго + вам нужен сильный билд чтобы дойти до судьи + убить собственно самого судью. + произошел так сказать гир вайп так как новый шмот лучше старого из-за третьего слота, а значит если вы имели идеальный билд сейчас он ощущается намного слабее, собственно фарм 15-25 и поддержание хорошего билда в норм состоянии съест все время. Простой выход есть - друг у кого уже есть 25й уровень мира может вас просто протащить и зачистить все за вас, если не хотите сами играть или уже устали, пользуйтесь помощью.
Pashka74 — 12.04.2021 в 01:36
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
да согласен со всеми кто выше. Если хотите быстро получить платину лучше отключить авто повышение мира, но так вообще не интересно будет.
сложность 3/10 время 30/50
eXactMan — 13.04.2021 в 21:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Играли в троем в свое удовольствие на максимальном доступном уровне мира, заставил вспотеть только финальный босс. Если играть чисто ради платины то думаю часов за 25—30 на 1 уровне осилить можно, основное время займет 20 уровень наград и классовые испытания. Ставлю 3/10 и свои затраченные 75 часов.
Nonspherato — 16.04.2021 в 09:40
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра по сложности на 2, главное выставлять максимальный уровень мира и держать эквип на максимальном уровне. По времени (играл за техноманта) получение платины заняло около 30 часов.
endorphin — 22.04.2021 в 14:15
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Nonspherato, не знаю как Вы там вложились в 30 часов еще говорите на макс уровне сложности. Сам взял платину за 53 часа(есть трекер) играя соло за техноманта. Были запарные моменты, где с раза третьего проходил, в большинстве это моменты где много ботов налетает, тк как играл за снайпера с однозарядной винтовкой. Уровень мира не понижал и всеравно до 15 так и не дошел, под конец уже когда прошел полностью сюжет был на 13-14 уровне мира. Дальше после сюжета ушло 7-8 часов на фарм ачивок на убийства.
Dear_hauer — 20.04.2021 в 19:12
Мастер Шифу Destiny 2
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра как будто из прошлого: механики и стиль , но самое удивительное, приятная и затягивающая, с 1 числа и эдак до 12-13 апреля постоянно вылетала, но удовольствие не портило сильно. Что понравилось, это то, что не навязывается кооператив, соло играть можно спокойно. Напоминала постоянно Дестини и Дивизию (gears of war в игровом опыте нет), экспедиции, правда, по сложности отличаются значительно, напарников было найти сложновато, с друзьями у меня совсем плохо на боксе (целых три).
Игра вышла в период переносов крупных проектов и это сыграло ей на руку, 19 дней на 1000G
NaturalLucker — 23.04.2021 в 11:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Ничего сложного. У меня ушло 55 часов на платину: примерно 45 на кампанию с максимально доступной сложностью и всеми сайд-квестами и 10 на оставшееся: 1000 врагов в экспедициях и классовые награды. Классовые награды проще всего набивать на первом-втором уровне мира в локации "первый город - переправиться через реку" до появления босса.
Ganjik — 27.04.2021 в 22:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3/10.
Время ну часов мб 30, если каждый день играть.
Играли все время в 2м иногда в 3м, на максималке всегда, с автоповышением, пот начался только в последних локациях с "дикарями", Шаманы просто имба. А так игра очень лёгкая для комплита.
XSP0D — 07.05.2021 в 19:22
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
2/10
выбил 1000G за 37 часов, это шаря по всем углам и читая записки все. Кампанию прошел на 14 уровне мира, думаю если бы не дох на паре боссов, то спокойно взял бы 15.
Я думаю если рашить игру на первом уровне мира и не парясь лором, то спокойно можно взять комплит часов за 15, а то и меньше
nektras — 04.07.2021 в 12:21
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 и 75ч
Геймплей тащит, но игра очень однообразная ( коридор- арена- коридор).Под конец пришлось фармить 20-ый уровень наград и классовые испытания
FDurst — 15.07.2021 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
2/10 и очень много времени на гринд и дрочево,особенно на все награды в классе и 20 уровень н@х никому не нужных и бессмысленных косметических наград.
Плашка простейшая и осилят ее даже фанаты Telltale/powgi,хотя,у последних могут быть проблемы с пониманием некоторых трофеев.
Можно потихоньку пилить её по часику-два в день и когда-нибудь она выпадет.Играть на нее целенаправленно и долго-путевка к психиатру для оценки своего состояния.
Lovitch — 21.09.2021 в 15:06
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 и только из-за гринда, хотя платину можно выбить и на 1 уровне мира
по времени 25+
А так платина максимально легкая - сюжет проходишь, почти все трофеи выбиваются, остается только получить награды за класс, накопительные и в экспедициях 1000 убить, но это тоже быстро
Quadro — 06.12.2021 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
В основной игре сложного ничего в целом нет. По поводу гринда - ну хз... без гринда по сюжету прокачал чуть более половины навыков - активно их юзал. Начал проходить экспедиции и добил их раньше чем закрыл экспедиции.
Автоуровень отключил, но сам вручную менял. Чуть прокачался - чуствуешь, что сильно легко - увеличил уровень мира. Так не торопясь прокачал до 11 с половиной.

Вот длц придется попотеть - особенно если всю игру проходили на первом уровне. Даже мне со шмотом 38го уровня в соло коекак прохожу экспедицию на 4 уровне испытаний, а вот выше уже немогу, если не в процессе, то на боссе точно мощи нехватает.
Поэтому если хотите и длц закрыть - то повышения уровня - рекомендуемо, чтоб с нуля не гриндить шмот.

Ну а так в целом уже 8 уровень испытаний в эспедиции потный на троих без гринда/прокачки.. а нужно на 12 пройти "источник" (так же на таких нужно билды правильно делать, чтоб тащить нормально, но для этого тоже придется погриндить)
Slash1k — 28.12.2021 в 19:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
2/10, ничего сложного если поставить сложность мира 1-) 45 часов.
DobryDoktor — 03.01.2022 в 10:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Все слишком просто , и геймплей игры и достижения. С оценкой 70 согласен абсолютно, на капе игры делать нечего после того как ты берешь 15й уровень экспедиций и 50й уровень обвеса - игру можно стирать.
Alexander — 30.05.2022 в 08:27
Супер-модератор
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от DobryDoktor
Все слишком просто, и геймплей игры и достижения. С оценкой 70 согласен абсолютно, на капе игры делать нечего после того как ты берешь 15й уровень экспедиций и 50й уровень обвеса - игру можно стирать.
Выставленная оценка сложности DLC не соответствует реальной.
Прошу переголосовать иначе возможность голосовать будет заблокирована.

[FONT=Candara]Напоминаю, что на нашем сайте сложность получения платины оценивается по 10-балльной шкале[/FONT]
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер[/FONT]
[FONT=Candara]2 - Press X to win[/FONT]
[FONT=Candara]3 - Совсем просто[/FONT]
[FONT=Candara]4 - Просто[/FONT]
[FONT=Candara]5 - Средне[/FONT]
[FONT=Candara]6 - Заставит попотеть[/FONT]
[FONT=Candara]7 - Сложно[/FONT]
[FONT=Candara]8 - Очень сложно[/FONT]
[FONT=Candara]9 - Хардкор![/FONT]
[FONT=Candara]10 - UBER HARDCORE![/FONT]

[FONT=Candara]Исходя из это шкалы можно увидеть, что оценка в 2 балла (Press X to win) не соответствует тем действиям, которые нужно приложить для получения трофеев.[/FONT]
Emty_inside — 06.01.2022 в 15:54
LayZ
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну смотря кем играть
Safucot — 19.01.2022 в 11:48
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
0
Играл на PS5, игра постоянно вылетает перезагружая плойку через час-полтора игры. (проблема частая и на зарубежных форумах). Сама игра несмотря на норм графику и кооп это просто изобилие губчатых одинаковых врагов. Повышение сложности увеличивает до уровня бреда количество хп у врагов - будете расстреливать Алиумов/Боссов по 5-10 минут. Урон у врагов с повышением сложности тоже растет на глазах, вас спокойно расстреляет самый обычный базовый враг за пару секунд. Из-за этого играть неинтересно, игра просто душит однообразием и врагами-губками, пока ты не понизишь уровень/не перекачаешься относительно врагов. В соло играть не рекомендую никому, в коопе побегать можно, но есть гораздо больше проектов, которые интереснее аутрайдерс
jonik007 — 24.01.2022 в 23:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Комлпит довольно легкий. Лишь немного унылый гринд расстроил, когда выбивал все классовые награды и 20 левел наград. Длц так же имеет немного гринда, если вы не поднимали три жкспедиций. У меня лично был 7 тир после комплита основной игры, а для открытия последней экспедиции "New Horizon" требовался 12ый. Пришлось поднимать урокнь экспедиций и лута естественно.
Основную игру комплитил часов за 35. Длц еще под 5 из-за тира.
Dezintegration — 26.02.2022 в 16:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра — проходняк полный, но с рядом очень удачных находок. Первые десять часов плевался, и только врождённая предрасположенность к монотонной работе, наверное, позволила вытерпеть эту тягомотную арку про войну с мятежниками, где только и делаешь, что бегаешь от укрытия к укрытию в тоскливых декорациях развалин/окопов, да расстреливаешь орды болванчиков из безыскусных стволов. Но чем дальше, тем сильнее игра преображается. Появляются враги-мутанты, и начинает работать главная фишка игры с кастомизацией оружия и снаряжения за счёт причудливых модификаций вроде цепной молнии при выстреле или падения, мать её, кометы на голову супостату! Разбирать хлам, разблокируя эти моды, а потом подбирать интересные комбинации — изюминка Outriders, которая спасает игру. А ещё здесь толпы, нет, ПОЛ-ЧИ-ЩА противников, что порой даже обескураживает, ибо не всегда понятно, как вообще от них отбиться. Но самая «жара» начинается в «Экспедициях», где количество мяса возрастает троекратно, и те враги, которых в кампании вы считали полубоссами, тут становятся подножным кормом, появляясь одновременно по 7-8 штук как группа поддержки к 3-4 тварям пострашнее.

Платина в меру простая и не очень долгая. Всю игру прошёл на максимально доступном уровне мира за техноманта, и 15-й открылся аккурат после завершения кампании. Если грамотно подбирать моды и своевременно улучшать основное оружие — недостатка в уроне и выживаемости не чувствуется. Почти все достижения накопительные и откроются автоматом по мере прохождения. Повозиться надо будет только с «Первопроходцем 1-го класса», т.к. не все навыки удобны и эффективны, чтобы убить ими 500+ врагов, но даже с этой задачей можно справиться в «Экспедициях» за два-три часа.
В бесплатном DLC самое сложное: экспедиция «Источник», где нужно расправиться с полубоссом-шаманом на крайне неудобной арене: если нет друзей со снаряжением 50+, придётся потратить часов 10-12 на прокачку.