Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.52
Совсем просто
(147 голосов)
50+
часов
(147 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.71
Просто
(14 голосов)
75+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Все достижения можно получить в соло, без напарников. Даже легендарка выдается по сюжета со 100% вероятностью.
Если возникают сложности и трудности, то просто выбираем 1-ый уровень мира и бежим сквозь врагов, взрывая их просто дыханием, набивая ачивки любых форм и размеров.
Ставлю комплиту 2.
Время 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Так как игра мне понравилась, то я в основной игре сильно вкачал персонажа в топ с лучшими пушками, сетами и модами.
Когда установил DLC, то с 15 Аполапсиса по 20 я шел один и всех просто ваншотил. Но прям очень долго нужно играть для 25 Апокалипсиса.
В любом случае придется фармить ресурсы с капсул и переодеваться. Если взять в компанию Стрелка, то все будет гораздо быстрее.
Сложность 3
Время 100+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Сначала небольшое отступление по поводу системы сложности этой игры. Как таковой сложности в игре нет - есть уровни мира, убивая врагов на последнем доступном вы его как бы прокачиваете и при переходе на следующий уровень врагов растет как и качество наград. При смерти же опыт теряется, но на уровень ниже вас не откинет. Всего таких уровней 15.
В любой момент эти уровни можно переключать.
Если на первых как мне кажется 10 вообще можно не париться, то уже выше игра раскрывается - и билды приходится накуривать и шмот подбирать+качать и играть аккуратнее.
Трофея на уровень мира в игре нет.
На самой легкой сложности (уровень мира 1) игра пробегается вообще без каких бы то нибыло проблем. Сложных трофеев нету совсем, есть пара ситуационных, есть по комплиту заданий, на колектибалсы (не все) и фармовые. По времени лишь фармовые займут у вас какое-то продолжительное время, думаю в 30-35 часов уложиться можно легкона совсем все трофеи.
Если же играть не только на плашку а для себя, читать сюжет, пытаться найти все колектибалсы, минмаксить шмот и подбирать билды + играть на последней сложности миров то становится гораздо веселее но и дольше. Я играл именно так+фармил шмот так как на 15 уровне мира уже становилось тяжко без хорошего сетапа: на это дело у меня ушло порядка 75-85 часов для получения платины, так что думаю если вы будете не гнаться за платиной, а именно "играть" то уйдет порядко вот 75. Но если вам все надоест всегда есть опция залететь на уровень мира 1 и превратить игру в прогулку в парке.
Все трофеи делаются в соло без проблем.
Из общих советов:
1) Сразу гляньте что вам надо делать для трофея "Первопроходец 1-го класса" чтобы сразу начать прогресс в нем + как только получите награду за какую-то способность сразу меняйте на новую.
2) Обыскивайте локации в поисках дневников, иначе потом придется возвращаться, всего в игре 339 записей, вам надо 300, из них за просто так вы получите 250 но остальное придется именно подбирать самим
Что до самой игры - мне понравилось: хороший лутер-шутер с очень динамичной боевкой и интересным крафтом. Также оч зацепил сюжет еще с демки, во многом из-за него и взял, интересная фантастика с неожиданной финальной частью, до конца было много интриг. Да постановка не очень, да персонажи иногда странные, а драму пытаются нагнать за 5 секунд хотя мы еще даже не привыкли к персонажам в ней участвующим, но сам общий сюжет неплох.
Также у игры есть бесплатная демоверсия с переносом прогресса в основную игру, поиграйте - ничего не теряете, я в ней вообще часов 30 наиграл
С удовольствием продолжу играть и буду покорять эндгейм
Из минусов - техническое состояние, а именно серверная часть, на старте сложно было зайти и поиграть + сложно было в коопе не дисконектиться. Сейчас с первым патчем проблемы вроде как почти решили, но если еще думаете брать или нет: я бы подождал еще немного когда дошлифуют эту часть (может пара недель), хоть и ничего критического, но некоторых может бесить. Ну и хоть и не фулпрайс игра, но скидосик в косарик игре бы не помешал
DLC 4, 10+
Тут вся сложность в том, что обязательно надо будет прокачаться в экспедициях и апнуть высокий их лвл (при этом в основной игре качать лвл экспедиций было не нужно), чтобы получить доступ к последнему DLC испытанию и пройти его (а оно при этом не такое уж и простое)
DLC(2) 5, 100+
Вся сложность в трофее убить последнего судью на 25м уровне апокалипсиса, даже если вы играли раньше и у вас 15й уровень то до 25го качаться ну очень долго + вам нужен сильный билд чтобы дойти до судьи + убить собственно самого судью. + произошел так сказать гир вайп так как новый шмот лучше старого из-за третьего слота, а значит если вы имели идеальный билд сейчас он ощущается намного слабее, собственно фарм 15-25 и поддержание хорошего билда в норм состоянии съест все время. Простой выход есть - друг у кого уже есть 25й уровень мира может вас просто протащить и зачистить все за вас, если не хотите сами играть или уже устали, пользуйтесь помощью.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
сложность 3/10 время 30/50
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра вышла в период переносов крупных проектов и это сыграло ей на руку, 19 дней на 1000G
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время ну часов мб 30, если каждый день играть.
Играли все время в 2м иногда в 3м, на максималке всегда, с автоповышением, пот начался только в последних локациях с "дикарями", Шаманы просто имба. А так игра очень лёгкая для комплита.
выбил 1000G за 37 часов, это шаря по всем углам и читая записки все. Кампанию прошел на 14 уровне мира, думаю если бы не дох на паре боссов, то спокойно взял бы 15.
Я думаю если рашить игру на первом уровне мира и не парясь лором, то спокойно можно взять комплит часов за 15, а то и меньше
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей тащит, но игра очень однообразная ( коридор- арена- коридор).Под конец пришлось фармить 20-ый уровень наград и классовые испытания
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Плашка простейшая и осилят ее даже фанаты Telltale/powgi,хотя,у последних могут быть проблемы с пониманием некоторых трофеев.
Можно потихоньку пилить её по часику-два в день и когда-нибудь она выпадет.Играть на нее целенаправленно и долго-путевка к психиатру для оценки своего состояния.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
по времени 25+
А так платина максимально легкая - сюжет проходишь, почти все трофеи выбиваются, остается только получить награды за класс, накопительные и в экспедициях 1000 убить, но это тоже быстро
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Автоуровень отключил, но сам вручную менял. Чуть прокачался - чуствуешь, что сильно легко - увеличил уровень мира. Так не торопясь прокачал до 11 с половиной.
Вот длц придется попотеть - особенно если всю игру проходили на первом уровне. Даже мне со шмотом 38го уровня в соло коекак прохожу экспедицию на 4 уровне испытаний, а вот выше уже немогу, если не в процессе, то на боссе точно мощи нехватает.
Поэтому если хотите и длц закрыть - то повышения уровня - рекомендуемо, чтоб с нуля не гриндить шмот.
Ну а так в целом уже 8 уровень испытаний в эспедиции потный на троих без гринда/прокачки.. а нужно на 12 пройти "источник" (так же на таких нужно билды правильно делать, чтоб тащить нормально, но для этого тоже придется погриндить)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Прошу переголосовать иначе возможность голосовать будет заблокирована.
[FONT=Candara]Напоминаю, что на нашем сайте сложность получения платины оценивается по 10-балльной шкале[/FONT]
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер[/FONT]
[FONT=Candara]2 - Press X to win[/FONT]
[FONT=Candara]3 - Совсем просто[/FONT]
[FONT=Candara]4 - Просто[/FONT]
[FONT=Candara]5 - Средне[/FONT]
[FONT=Candara]6 - Заставит попотеть[/FONT]
[FONT=Candara]7 - Сложно[/FONT]
[FONT=Candara]8 - Очень сложно[/FONT]
[FONT=Candara]9 - Хардкор![/FONT]
[FONT=Candara]10 - UBER HARDCORE![/FONT]
[FONT=Candara]Исходя из это шкалы можно увидеть, что оценка в 2 балла (Press X to win) не соответствует тем действиям, которые нужно приложить для получения трофеев.[/FONT]
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Основную игру комплитил часов за 35. Длц еще под 5 из-за тира.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина в меру простая и не очень долгая. Всю игру прошёл на максимально доступном уровне мира за техноманта, и 15-й открылся аккурат после завершения кампании. Если грамотно подбирать моды и своевременно улучшать основное оружие — недостатка в уроне и выживаемости не чувствуется. Почти все достижения накопительные и откроются автоматом по мере прохождения. Повозиться надо будет только с «Первопроходцем 1-го класса», т.к. не все навыки удобны и эффективны, чтобы убить ими 500+ врагов, но даже с этой задачей можно справиться в «Экспедициях» за два-три часа.
В бесплатном DLC самое сложное: экспедиция «Источник», где нужно расправиться с полубоссом-шаманом на крайне неудобной арене: если нет друзей со снаряжением 50+, придётся потратить часов 10-12 на прокачку.