Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.10
Просто
(10 голосов)
50+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Новичкам будет тяжеловато играть, но заядлым геймерам будет просто, так что 5/10
По времени 25+ из-за фарма материалов
Удачи с
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
4/10
100+ часов(т.к. нужно гриндить материалы)
upd. Ачивменты за редких патапонов и за открытие новых классов не выпали. Метод с Новым сейвой без переноса данных с P1 не сработал.
upd2. Отбой, все падает, только загвостка в том, что редких патапонов нужно докачивать до 10лвла, а где ачивмент за все классы, нужно выбить не классы, а конкретно все виды патапонов первого уровня
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+ часов
Прохождение игры + фарм ресурсов для прокачки рарпонов до 10 уровня (если не кидать сейвы в облако +100), пользовался рарпонами деревьями, т.к. у них самый большой шанс Stagger, а каждый раз, когда эффект stagger накладывапется на монстра он станится и с него выпадает предмет, если без stagger, то 200+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Кстати, лучше заранее определиться какие выгоднее будет фармить ресурсы. Т.к в игре аж 9 видов патапонов, то и виды ресурсов для их прокачки попадаются одинаковые. Лично я мучил динозавра (мифрил), тарантула (фиолетовый клык) и птичку (фиолетовая кость). И казалось бы нужно их где то по 15 штук... но в дело опять вмешивается мой "любимый" рандом. С армией зелёных патапошек за один бой сыпятся десятки материалов, но вот именно нужные... бывало вообще не выпадали.
Сиквел меня не впечатлил, 90% копипаст с первой части, в которую я уже наигрался года 3 назад. Постоянно ловил себя на мысли, что играю повторно в то же самое. Да и система прокачки мне тут не нравится, да и в общем то нафиг она нужна в этой серии. Что бы пройти сюжет, нужно возвращаться на пройденные уровни для фарма материалов для прокачки патапонов. В первой части это постоянно напрягало, ну благо в сиквеле добавили "читерного" Патапона со щитом, который избавляет от этой необходимости. Выстукивать ритм все так же доставляет удовольствие.
Сложность 5/10
Время 30+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Как и первая часть дала много эмоций и воспоминаний, но есть 2 БОЛЬШИХ но.
Не редкие баги с тем что зависаешь в меню загрузки и все, только сворачивать игру.
Так в первый раз я потерял часов 3-4 прохождения, и только после этого делал сейвы каждые 2-3 уровня.
И конечно же гринд ресурсов. не такой долгий как казалось но нудный.
Для простоты записал все ресы которые нужны и просто по очереди бил каждого босса.
Иногда прям не заходило и после первого босса закрывал игру.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
*Это секретная информация от ZOG. А гои пусть гриндят по 100 часов и ставят 5/10.**
**Не хочу никого оскорбить, это шутка. Но на самом деле, если игра разрешает получение трофеев таким способом — почему бы и не использовать?
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Утомила прям под конец.