Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.52
Совсем просто
(73 голоса)
25+
часов
(75 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.35
Совсем просто
(17 голосов)
0+
часов
(21 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом все строфеи ''сюжетные'' (прокачатть на макс. оружие, сделать все сайды и т.д) кроме парочки ситуационных.
Баги с ачивками все починили, ничего не глючило
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень много ненужной ходьбы, благо ближе к концу денег достаточно и можно использовать такси. В целом игра отличная, визуал местами просто поражает.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+ часов. У меня вышло 17 часов, из которых минут 30 старался умирать. Загрузки при «быстром передвижении» на метро или такси все равно очень долгие даже на пс5, поэтому лучше оптимизировать передвижения и выполнять сразу пачку основных и дополнительных заданий, находящихся рядом
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Прошёл длс. Трофеи на ближнее оружие и убийство последнего босса выпадают через жопу. Ближнее оружие выпало после того как, я откатил сохранение и поднял не Гильотину, а Дробительную дубину. А за Зеллу дали только после того, как я завалил его этой дубиной. Как я понял если он умрёт от пассивных эффектов, то трофей не дают. Длс чуть посложнее основной, в частности, засчет последней битвы. По времени можно, я думаю, уложиться в 10 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Хороший геймплей, отличная картинка, сложности в прохождении начались только ближе к концу игры. Но в коопе пролетается легко.
Теперь о главном. Кооперативный режим. Если вы играете не хостом, по трофеям твориться лютая дичь. За любую из сюжетных миссий может не выпасть (мне за первую), соответственно общий за все миссии тоже не упадет. Побочки в статистике все 28 были выполнены, трофея нету. Также за 100 смертей не упал. Враги не все учлись. Хост получил ачиву, я нет. Пришлось новую игру в соло проходить плюс все побочные выполнять. Также зависания, вылеты, черный экран, потеря управления геймпадом, утопание в текстурах, пропадание звука и т.д. За это разрабам минус в карму. В остальном игра только порадовала. Этакий динамический шутан в стиле киберпанка. По вечерам расслабиться самое то.
В общем если будите играть вторым игроком (не хостом), то 99% вероятности готовьтесь к НГ.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
И самый жёсткий баг у меня- сюжет dlc просто не запустился.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Продолжительность: основная игра - 25, DLC - 5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Играл на среднем
Игра средняя
Боевка средняя
Сюжет средний
Поклонникам киберпанк стилистики стоит ознакомиться с игрой. Мир выполнен в лучших традициях Уильяма Гибсона, частично используя его же терминологию. Для остальных - проходняк, который может как зайти, так и наскучить спустя пару часов репетативного геймплея
Ps: ну, и трофей за 100 смертей - маразм. Выбивание платины из-за него растянулось с 17 часов до 18