Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.10
Средне
(52 голоса)
10+
часов
(52 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6/10 (извините, но не могу ей поставить ниже из-за турнира магов, который является худшей частью игры и унылого гринда сундуков, который может растянуться на много-много часов).
Время: 10+. Зависит от того как быстро выбьете предметы ранга S.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+
Первые впечатление - красивая драчка по мотивам мультфильма.
Фанатам телесериала понравится. Для меня - игра ради Платины, и не более.
Был весьма удивлен, что эту игру делала студия Platinum Games. Даже медальки дают после каждой битвы, прям как в Metal Gear Rising. Хорошо, что в игре нет трофея, типа пройди все битвы на платиновую медаль. Был бы хардкорчик знатный!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+
Не особо сложная игра, за исключением трех моментов:
1. Турнир магов на сложности Ас. Твои помошники делают что угодно, но не то что нужно. Доходило до абсурда, когда на линии остаешься один на один, все трое противников лупят в тебя, а твои комрады пуляют не в того, что на линии, а в двух других, либо просто стоят и ничего не делают. Две последнии команды самые сложные. В основном все решает случай, а не скилл...
2. Покатушки на тушке на экстриме против трех роботов с одной жизнёй. Самый ужас, что был для меня. За такие ранеры отрывать руки разработчикам к чертовой матери. Помог талисман на урон, огонь и когти спустя час попыток принесли таки победу.
3. Бой в седьмой главе против, опять же, трех недо-роботов и людишек в образе большой малоподвижной Корры на экстриме. Ушло попыток 10. Тут главное не лезть на рожон и методично, по-тихоньку сносить жизни роботам.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6/10
Время 10+.
В самом начале игры надо понять как вести бой и потерпеть тот момент,когда предметов,облегчающих жизнь нету =)
А потом сложности:
1. Турнир магов(аля выышибалы) на уровне сложности Ас. Загвоздка в том,что надо прокачать все стихии в истории на максимум и только потом идти проходить турнир магов. Тактика на макс.уровне сложности у меня была такая: сначала выношу цели,на которые нацелены союзные боты. первых двух выкидываем за черту,а третьего чуток побив, оставляем на распоряжение ботам. Сам же я наносил урон тем двум,которые были за чертой. Также старался быть на среднем расстоянии от противника,чтобы противник просто всегда стоял в блоке. Потихоньку-помаленьку противник теряет жизни,пока не вылетит. Если там попадал в режим "один на один",то спамил LT и X по очереди(LT X LT X LT X LT X).
2. Поездка на Наге в пятой главе. Она тяжела тем,что роботы ставят препятствия время от времени. Моя тактика была такова: ставим водяной щит(он всегда должен быть у вас активен,т.к.спасает от одного удара робота). В ближнем бою против робота я использовал удары Наги(LB и RB) жмакая клавиши по очереди. Если робот вдали стреляет по вам,то шмаляем огненными шарами в него. Когда робот начинает ставить препятствия,я прекращал огонь(так лучше дорогу видно) и смотрел что ставит робот,попутно уворачиваясь от препятствий. Единственный косяк в том,что когда робот ставит три каменных блока во всю дорогу подряд,то там велики шансы завалить это место. Первый блок можно перепрыгнуть,а вот последующие два надо перескакивать используя силу земли(столб из под земли чтобы вырывался и вы на наге взлетали высоко и перелетали блоки).
3. В седьмой главе у меня проблем не возникло никаких(как и во всех главах,где Корра гоняет пешком). Просто врубаете магию воздуха и жмакаете кнопку Х.
Вместе с этими вещами Full Charge, Charge Armor, Healing и Shadow Fist игра на экстриме становится детской--главное прыгать время от времени и жать Х.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.