The Legend of Korra
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.10
Средне
(52 голоса)
10+
часов
(52 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
OrangeAntares — 08.07.2015 в 06:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
трофей The Fire Ferrets Strike Again! заставит попотеть. От него также зависит открытие одного из талисманов, который нужен для трофея Talisman Collector.
RoboCat — 30.11.2015 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Для трофея Talisman Collector данный талисман не нужен!
Tabitha — 28.01.2016 в 07:20
WTF
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Основная головная боль этой платины - предметы ранга S. Всё остальное, при некотором терпении, удачи и умении комбинировать талисманы, не вызывает особого труда.
Сложность: 6/10 (извините, но не могу ей поставить ниже из-за турнира магов, который является худшей частью игры и унылого гринда сундуков, который может растянуться на много-много часов).
Время: 10+. Зависит от того как быстро выбьете предметы ранга S.
So1idus — 08.02.2016 в 10:01
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
19
4/10 и 10+ часов. Игра простая, получение всех трофеев не доставит много хлопот. На экстрим берите связку предметов Full Charge, Charge Armor, Healing и Shadow Fist и повсеместно спамьте трингл магией воздуха - все враги и мини-боссы будут за секунды разлетаться. На финальном боссе используйте контратаки и магию воды. Бой с роботами верхом на Наге в 5 главе не такой уж и сложный, все атаки боссы отлично телеграфируют, посему тут задачка чисто на реакцию (не забывайте про водяной щит, иначе ОНКО). Режим соревнования магов у меня занял чуть больше часа, в большей части игр я скидывал соперников с арены. В Асе только последние 2 игры могут дать прикурить, в финальной меня 4 раза подряд скидывали с арены уже на первом раунде, однако на пятый мне таки удалось скинуть соперников, посему тут всё от рандома зависит (поведение AI как соперников, так и Болина и Мако, напомню, что их крутость зависит от прокачки магии огня и земли в сюжетной части, посему прежде чем соваться в Ас, замаксите все стихии для Корры).
TiamaTiK — 06.05.2016 в 21:47
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 6 / 10
Время: 10+

Первые впечатление - красивая драчка по мотивам мультфильма. Позже впечатление поменялось... Однообразная, коридорная, затянутая, кривая камера и с раздутой сложностью. Мини-игра "Магический вышибала" добила однообразностью окончательно.
Фанатам телесериала понравится. Для меня - игра ради Платины, и не более.
Был весьма удивлен, что эту игру делала студия Platinum Games. Даже медальки дают после каждой битвы, прям как в Metal Gear Rising. Хорошо, что в игре нет трофея, типа пройди все битвы на платиновую медаль. Был бы хардкорчик знатный!
M_E_Ghaleon — 17.08.2016 в 11:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 5/10
Время 10+
Не особо сложная игра, за исключением трех моментов:
1. Турнир магов на сложности Ас. Твои помошники делают что угодно, но не то что нужно. Доходило до абсурда, когда на линии остаешься один на один, все трое противников лупят в тебя, а твои комрады пуляют не в того, что на линии, а в двух других, либо просто стоят и ничего не делают. Две последнии команды самые сложные. В основном все решает случай, а не скилл...
2. Покатушки на тушке на экстриме против трех роботов с одной жизнёй. Самый ужас, что был для меня. За такие ранеры отрывать руки разработчикам к чертовой матери. Помог талисман на урон, огонь и когти спустя час попыток принесли таки победу.
3. Бой в седьмой главе против, опять же, трех недо-роботов и людишек в образе большой малоподвижной Корры на экстриме. Ушло попыток 10. Тут главное не лезть на рожон и методично, по-тихоньку сносить жизни роботам.
M0PI7EX — 07.01.2017 в 08:20
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Играл на Xbox.
Сложность 6/10
Время 10+.
В самом начале игры надо понять как вести бой и потерпеть тот момент,когда предметов,облегчающих жизнь нету =)
А потом сложности:
1. Турнир магов(аля выышибалы) на уровне сложности Ас. Загвоздка в том,что надо прокачать все стихии в истории на максимум и только потом идти проходить турнир магов. Тактика на макс.уровне сложности у меня была такая: сначала выношу цели,на которые нацелены союзные боты. первых двух выкидываем за черту,а третьего чуток побив, оставляем на распоряжение ботам. Сам же я наносил урон тем двум,которые были за чертой. Также старался быть на среднем расстоянии от противника,чтобы противник просто всегда стоял в блоке. Потихоньку-помаленьку противник теряет жизни,пока не вылетит. Если там попадал в режим "один на один",то спамил LT и X по очереди(LT X LT X LT X LT X).
2. Поездка на Наге в пятой главе. Она тяжела тем,что роботы ставят препятствия время от времени. Моя тактика была такова: ставим водяной щит(он всегда должен быть у вас активен,т.к.спасает от одного удара робота). В ближнем бою против робота я использовал удары Наги(LB и RB) жмакая клавиши по очереди. Если робот вдали стреляет по вам,то шмаляем огненными шарами в него. Когда робот начинает ставить препятствия,я прекращал огонь(так лучше дорогу видно) и смотрел что ставит робот,попутно уворачиваясь от препятствий. Единственный косяк в том,что когда робот ставит три каменных блока во всю дорогу подряд,то там велики шансы завалить это место. Первый блок можно перепрыгнуть,а вот последующие два надо перескакивать используя силу земли(столб из под земли чтобы вырывался и вы на наге взлетали высоко и перелетали блоки).
3. В седьмой главе у меня проблем не возникло никаких(как и во всех главах,где Корра гоняет пешком). Просто врубаете магию воздуха и жмакаете кнопку Х.
Вместе с этими вещами Full Charge, Charge Armor, Healing и Shadow Fist игра на экстриме становится детской--главное прыгать время от времени и жать Х.
agentdocent — 04.01.2025 в 22:44
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Я этих Платинум Геймс в Химках видал, деревянными играми торгуют. Это все что нужно знать об этой игре - вершина творчества знаменитых разработчиков. В общем и в целом покупка талисманов решает и прокачка на максимум упрощает игровой процесс.