Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.21
Просто
(84 голоса)
50+
часов
(84 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.05
Совсем просто
(21 голос)
10+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Так что удачи в получении платины
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Заходил друг с 35-го хаоса и первородными пушками - не смог. Каким-то чудом вышло пройти с N-го раза. От меня сложность 7.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Уровни хаоса свыше 10 могут поднапрячь неопытного. Особенно босс Дрил, у которого откат щита просто сумасшедший и без оружия с норм уроном пройти нереально. Рекомендую проходить в коопе, но вы должны быть хостом чтобы выпал трофей.
Деньги легко фармятся с помощью второго геймпада и аккаунта. Иначе можно смело ставить 75 или даже 100+.
Некоторые трофеи глючат. За первую легендарку другу выпал почти в начале игры, мне в конце, хотя я их ранее нафармил немало. Троф за побочки выпал на 45, хотя всего нужно 48 выполнить. Троф за испытания в Мире друг получил на 5/7, а мне пришлось все 7 бегать. Короче рандом )
В целом игра чисто для коопа. Одному долго, нудно и скучно. Минус что нет перевода. Субтитры в разгар боя читать не успеваешь, соответственно смысл сюжета упускаешь. Борда 3 мне лучше зашла.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени вышло часов 25
Почти все достижения открываются сами по себе если проходить внимательно и полностью чистить карту от "тумана войны".
Деньги дюпал вторым контроллером, не знаю кто додумался до ачивки для которой часов 150 пришлось бы просто фармить (у меня после полной зачистки игры было 8кк, учитывая что я за игру ни разу ничего не купил).
Хаос нудноват, но терпимо. Прошел 20 уровней за 1 заход, заняло часов 6.
Босс Дрил единственный кто заставил стараться, даже с подготовленным и хорошим билдом его очень сложно пробить, щит откатывается слишком часто, в итоге это был единственный ран который занял почти час, к концу палец онемел нажимать R2.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В начале года я благодаря длс к второй борде про тину вернулся к серии, и как длс мне понравилось, так и отдельная часть про настолку тины тоже очень сильно зашла, местами даже намного больше третий борды. Из за того что я играл магом, в основном пользуясь только заклинаниями, получил новый игровой опыт в отличие от прошлых частей и система с двойными классами тоже довольно интересная, хотя то что у каждого класса всего одна ветка прокачки, немного печалит.
Время: по внутриигровому счётчику 26 часов, при том что я зачистил карту на 100%, чего для трофеев не требуется, но это во первых стоило только из за речи Тины, которую она говорит, когда ты собираешь все кубики и я смеялся голос с этой речи. И прокачку это дало бешаную, которая очень помогла в эндгейм контенте. И как я понял 20 уровень Хауса ейчас в разы быстрее проходится, потому что раньше давали всего +1 хаус за прохождение, сейчас сразу +2.
Деньги конечно фармил через 2 геймпада.
Сложность: в основной игре вообще не было сложности, при том что проходил на максимальном уровне сложности и только слегка пришлось напрячься на последних уровнях хауса.
Насчёт 100% не уверен, что то все очень плохо отзываются о длс, говорят что это четыре десятиминутных данжа, которые своих денег не стоят. Может подожду хорошой скидки.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поначалу воспринял всё скептически и с посылом современной толерантности ко всем меньшинствам, что дико выбесило.
Но поняв, что действия происходят на основании фантазий маленькой девочки Тины воспринимать происходящее стал проще и с более глубоким смыслом, особенно если вы помните Тину как персонажа со 2 части борды.
По сути игра в той или иной степени раскрывает личность Тины через мир фантазии и придуманных персонажей. Кроме единорога - эта фишка красавчика Джека.
Ну или я тот кто ищет смысл внутри смысла и надумал себе всё это, когда всё банально и просто с современным посылом.
Игра пролетела на сложности напряг со смертями лишь по глупости. Сложно стало только после 10 уровня хаоса в комнате с боссами.
- Кошмарец. Тут проблема в том, что по сюжету он проходится быстро и учить его механику атак не имеет особого смысла, тогда как на хаосе бой долгий, а на второй фазе он начинает раздавать ваншоты молнией. Достаточно посмотреть видео на ютубе и понять как избегать атак по всей карте и босс проходится.
- Дрилл на 17 уровне хаоса для меня был дико сложный поскольку реген щита нереальный у него. Раздолбал его с помощью одежды с бонусом намокания, после которого у Дрилла появлялась уязвимость к молнии и холоду на 150%. Долбил пушкой с холодом под чарами на + к урону на стрельбу от активации навыка. Навык был максимально апнут всем чем можно на время его восстановления.
Драконий рыцарь на 19 уровне вообще не вызвал никаких проблем поскольку я качал бонус к скорости передвижения и рыцарь тупо промахивался своими атаками. Там главное не упасть с платформы бегая и паля во все стороны.
Вообще если понимаете, что тяжело в хаосе идите в 3 дополнение с Фёдором и в шахте с бесконечными насекомыми фармите души в полу пассивном состоянии. Потом включайте хаос на максимально возможный уровень и крутите колесо фортуны выбивая кучи легендарок.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Время 50+-.
DLC.
Сложность 2/10.
Время 10+-.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина 4 и 50+. Все просто, но троф на вместимость вообще не в тему. Тут гринд чембера или на средних левелах, но тогда долго и малоэффективно, или с раскаченными и читерными рандомами, с ними по 20-30к криталлов может прилететь, но это еще скучнее т.к. от тебя весь бой ничего не зависит. Спасибо двум игрокам, скинувшим по 60 миллионов, сэкономили время.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
а так приятные механики и графика после 2 борды
Сложность 4/10
Время 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.