Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(2 голоса)
350+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Не играйте в Torchlight 3. Не смотрите, что она есть в Game Pass и по сути бесплатна — нервы вам никто не возместит.
Изначально игра называлась Torchlight Frontiers и должна была стать free-to-play-MMO, но идея оказалась мертворождённой, из игры в спешке вырезали донатный магазин, налепили ценник и вернули привычное название. На данный момент (25.03.2021) игра ощущается во всех отношениях недоделанной бета-версией с обилием багов, плохой оптимизацией (на One X вступительный ролик невозможно смотреть из-за лагающего звука), неровным балансом. Для роликов и аудиодневников не предусмотрены субтитры, есть фундаментальные проблемы с невозможностью взаимодействия с постройками и подбором выпавшей из врагов добычи. Разработчик делает видимость, что проект не заброшен, но мне всё ещё встречаются баги, которые в патчноуте отмечены как исправленные. Проект фактически мёртв.
И даже если закрыть глаза на техническое состояние, по своей сути игра осталась онлайн-ММО. Уровни стали более камерными, и созданы они по одному шаблону (условно открытый кусок с кучей преград + узкий переход). Сюжета как бы и нет: мы просто курсируем по карте слева направо, задачи меняются сами собой, периодически переходим на новый уровень и лупим боссов. Зато есть личный форт, которому нет функционального применения. Классы привычные для серии (мечник, лучник, маг, мех), но древа прокачки заметно упрощены. Что касается достижений, то они максимально заточены на то, что вы проведёте в игре сотни часов. Прокачать персонажей всех классов до 60 уровня, убить миллион врагов, найти и примерить 7 сетов артефактов — сложности как таковой нет, просто долгий и упорный гринд.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Игра простая, ХК проходить не заставляют, сложность не влияет.
Выбивал за проклятого капитана, реликвия - пламенный разрушитель. Плащ пламени, водоворот и мощный залп сильно помогают делу.