Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.25
Средне
(4 голоса)
75+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В первый раз мне не повезло. После прохождения 5 карт я словил bsod. После чего я снес все сохранки и начал перепроходить все места по новой. На второй попытке штурма трофея консоль вылетела на 3 карте, что уже не так обидно, и только с третьего раза у меня наконец все получилось. В отличие от первого раза я играл уже в утреннее время, так как по моим наблюдениям вылетов в это время меньше. Также я оставил на закуску карту Анникен, которая сейчас в ротации на постоянной основе и на которой вылетов замечено не было. И последнее, я начинал свой забег на карте, которая вот-вот должна смениться, тем самым за несколько минут закрыв сразу 3 карты и подождав всего лишь час с небольшим еще двух карт в надежде не вылететь за это время.
Всем удачного прохождения. Игруха очень классная как для free-to-play проекта даже не взирая на недоработки.
P.S: версия моей консоли ps4 slim - это так для статистики. Может быть на Pro вы с этой проблемой не столкнетесь
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Большинство трофеев чисто накопительно-коллекционные, а не ситуативные, поэтому их получение не проблема со временем.
Для любого оружия в игре есть своя тактика, и даже со стартовыми пушками можно очень успешно играть и валить врагов. Конечно, знатные донатеры будет иметь небольшое преимущество: смогут использовать более универсальные пушки, чаще юзать портативные детекторы, активнее пользоваться бронёй. Но практика показывает, что значение этих наворотов не слишком велико. Хорошо тактически пропатченный партизан может вертеть на болту всех донатеров, убивая их налево и направо из самых простых стволов.
Для игры требуется в первую очередь мозг. Правильное понимание психологии типичного игорька даёт возможность легко предсказывать его действия, подлавливая его там, где он беззащитен.
По сути, сложность игры определяется уровнем интеллекта у ваших он-лайн противников. Поэтому её можно условно считать средней.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Почему ситуационно? Несколько раз (вместе с рендомными добродеятелями) добивал награду до +800% и брал страховку. Лут повсюду. Там, где он может лежать - он лежит. Ты его всегда унесёшь.
Вот только, в большинстве случаев, мирное лутание не приносит и половины того, что может принести, при отсутсвующих то усилениях, одно случайное убийство под конец вылазки. Не говоря уж о том, что в некоторых сейфах и просто обычных ящиках с шифром может попасться столько лута, что в первые же минуты вылазки вы задумаетесь об эвакуации.
По сложности, даже описывать не надо, всё предельно просто... На данный момент. Тем, кто выбил 100% в первом же сезоне - сочувствую и уважаю.