Vigor
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.25
Средне
(4 голоса)
75+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Barsik1011 — 18.12.2020 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
26
Что хочется сказать о сложности. Трофеи довольно простые, но вот сама игра даст прикурить. Нужно потихоньку откладывать кроны на покупку сезона, так как за ранги в сезоне будут давать шмотки и чертежи для нужных нам трофов, чертежей в сезоне мало, всего 3, но шмоток прилично, на 33 ур мне хватило монет и я купил его и сразу вылетел троф за шмотки. Чертежи оружия выпадают из белых ящиков, которые сбрасывает Санта, а также зеленых, синих, фиолетовых и желтых, но эти 4 вида ящиков без доната можно получить только за некоторые ранги сезона либо с вашей фермы, куда будете отправлять ягоды и в конце недели выдадут ящики. Вся сложность состоит в том, что нужно собрать ресурсы с карты, не умереть при этом и подрезать ящик Санты, что довольно проблематично, так как охотников за вашим добром и за белым ящиком хоть отбавляй, как я понял из своей практики - лучше набрать ресурсов и свалить побыстрей либо целенаправленно дожидаться выброски груза ни на что не отвлекаясь и мониторя других игроков через детектор сигнала. Сложность этой игры индивидуальна для каждого игрока, поэтому как по мне она может колебаться от 3 до 8 баллов, тут много зависит как от того насколько вы хорошо стреляете, так и от того насколько вам повезет, иногда только начав вылазку можно попасть в самое пекло, а можно обчистить сейф, контейнер и белый ящик не встретив никакого сопротивления. Также и со временем, если вы будете постоянно умерать, то вы так и будете топтаться на месте, также многое зависит от того как сгенерируется содержимое белого ящика, в нем 15 предметов, как правило один из них это чертеж оружия, нужно собрать все 15 чтоб содержимое ящика обновилось и скрестить пальцы чтоб в следующем ящике был еще один чертеж оружия, чтоб собрать все предметы одного ящика, нужно 5 раз удачно вынести подарок Санты, в моем статистике более 50 удачно подрезанных подарков, так что содержимое ящика я обновил раз 11. Поэтому время получения трофеев тут от 75 часов и до бесконечности, а сложность 6 баллов, хотя повторюсь для когото это будет легче, а для когото и сложней.
raykiden — 21.01.2021 в 05:37
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Поставил за сложность 4, так как для меня она заключалась в периодических вылетах консоли и, как следствие, невозможность получения трофея World Traveler. В итоге я сделал так: на каждой локации оставлял по 1 непосещенному месту и потом залпом проходил 6 карт, уповая на то, что в ближайшие 1,5-2 часа консоль не словит синий экран, так как, как известно, проогресс не сохраняется и нужно делать все за одну сессию.
В первый раз мне не повезло. После прохождения 5 карт я словил bsod. После чего я снес все сохранки и начал перепроходить все места по новой. На второй попытке штурма трофея консоль вылетела на 3 карте, что уже не так обидно, и только с третьего раза у меня наконец все получилось. В отличие от первого раза я играл уже в утреннее время, так как по моим наблюдениям вылетов в это время меньше. Также я оставил на закуску карту Анникен, которая сейчас в ротации на постоянной основе и на которой вылетов замечено не было. И последнее, я начинал свой забег на карте, которая вот-вот должна смениться, тем самым за несколько минут закрыв сразу 3 карты и подождав всего лишь час с небольшим еще двух карт в надежде не вылететь за это время.
Всем удачного прохождения. Игруха очень классная как для free-to-play проекта даже не взирая на недоработки.
P.S: версия моей консоли ps4 slim - это так для статистики. Может быть на Pro вы с этой проблемой не столкнетесь
Kordhard — 16.12.2021 в 18:25
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
7
Сложность, связанная с багами и вылетами, у игры постепенно прошла, разработчики многое починили.
Большинство трофеев чисто накопительно-коллекционные, а не ситуативные, поэтому их получение не проблема со временем.
Для любого оружия в игре есть своя тактика, и даже со стартовыми пушками можно очень успешно играть и валить врагов. Конечно, знатные донатеры будет иметь небольшое преимущество: смогут использовать более универсальные пушки, чаще юзать портативные детекторы, активнее пользоваться бронёй. Но практика показывает, что значение этих наворотов не слишком велико. Хорошо тактически пропатченный партизан может вертеть на болту всех донатеров, убивая их налево и направо из самых простых стволов.
Для игры требуется в первую очередь мозг. Правильное понимание психологии типичного игорька даёт возможность легко предсказывать его действия, подлавливая его там, где он беззащитен.
По сути, сложность игры определяется уровнем интеллекта у ваших он-лайн противников. Поэтому её можно условно считать средней.
Grawr — 03.02.2022 в 00:18
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
По времени, странные числа люди пишут. Судя по моей статистике - 32 часа. Не знаю, насколько это точные показания. Однако, по ощущениям, вряд ли больше 50. Покупка стартер пака помогает только с двумя вещами - трофей на чертежи оружия и, очень ситуационно, с улучшением лута на карте и страховкой.
Почему ситуационно? Несколько раз (вместе с рендомными добродеятелями) добивал награду до +800% и брал страховку. Лут повсюду. Там, где он может лежать - он лежит. Ты его всегда унесёшь.
Вот только, в большинстве случаев, мирное лутание не приносит и половины того, что может принести, при отсутсвующих то усилениях, одно случайное убийство под конец вылазки. Не говоря уж о том, что в некоторых сейфах и просто обычных ящиках с шифром может попасться столько лута, что в первые же минуты вылазки вы задумаетесь об эвакуации.
По сложности, даже описывать не надо, всё предельно просто... На данный момент. Тем, кто выбил 100% в первом же сезоне - сочувствую и уважаю.